Траектория стада

Каждый из нас на пути взросления сталкивался с огромным количеством «проблем», которые, как запутанный клубок, следуют по пятам. Школа, секции, от которых тошнит, но на них приходится ходить, чтобы не разочаровать и так уже сполна разочарованную маму, комплексы, взаимоотношения с людьми, первые чувства, страхи перед взрослой жизнью, страшные слова по типу ЕГЭ, ОГЭ и так до бесконечности.

Почему общепринято считать ребенка глупым, если у него нет интереса и способностей к математике или физике? Но почему принято не обращать внимания на то, что ребенок постепенно вырастает живодером или моральным уродом, унижающим всех вокруг и пытающимся самоутвердиться за счет остальных? Кто сказал, что это нормально?

Мы постоянно в стрессах. Не от того ли, что всю жизнь нам навязывают то, в чем мы не нуждаемся? Из нас делают копии копий, а мы считаем, что это грамотно и истинно верно. Мы порабощены системой, сдавливающей нас в рамки и нормы. Отличаешься от стада - плохой. Мы боимся и шагу ступить со стандартной траектории всех, прокручивая в голове одну и ту же заевшую пластинку: "А что скажут другие?"(которые в 90% случаях являются задним планом, массовкой в нашей "киношной" жизни).

Нам привыкли говорить, что оценки – это самое главное, забыв или даже не подумав о том, что самое главное - знания. Мы все сейчас гонимся куда-то за этими оценками, а что они нам дают? Запуганных детей, подорванные нервы, маразм?


Рецензии