Времени река

Aeoliah - Angel Love
http://www.youtube.com/watch?v=AhWNUdlOh8o (http://www.proza.ru/)



Из дальних странствий возвратились, уж не в карете золотой.
- Ну, как дела, мой милый рыцарь, ты отобедаешь со мной?
Прости, я всё пересолила, но помнится, ты так любил.
Входи, я в душу дверь открыла, ты мне по-прежнему так мил!

- Простить друг друга за ошибки? Пожалуй, да, хоть нелегко.
Ты слышишь, как играют скрипки? О, вместе быть нам суждено…
- Нам в этом мире многогрешном достались замки из песка…
Вода солёная, нет пресной? Но вот же времени река!

- Мы в мир наш будем возвращаться на земляничные поля,
И заново опять влюбляться, бесстрашно бороздить моря…
- Тебе рожать детей счастливых – предназначение моё,
 Взлетаем выше? – Выше, милый, летим сегодня… в Гранд-Каньон.



27.04.2016

===========================
На картинке – Гранд-Каньон


Рецензии
Что это - сон или реальность ,
мы есть - нас нет.... Космические странники.....

Но Гранд- Каньон ! Он есть!

Галина Высоцкая Константиновна   27.04.2016 16:00     Заявить о нарушении
В философии это важнейшая тема - дуализм.
А действительно - мы есть или нас нет?
А если взять другие мира?
Они в другом времени, они нас не знают - нас нет для них.
Не только дуализм - множественность всего...
Таков мир.

Галина Римская   27.04.2016 16:04   Заявить о нарушении