Стр. 15 перть песни из, для интернет. корнев смело

Корнев Смелостев.
ПЕСЕНКА, НАПИСАННАЯ НА ПОВТОРАХ СЛОВ.
/ обрати внимание на начальные слова в куплете!/
КАК В ДЯРЕВНЕ НАШЕЙ 2.
/ с такой же песни – КАК В ДЕРЕВНЕ НАШЕЙ, начинается поэма БУТУРЛЯ 1/
Как в нашей деревне дед да бабка жила.
Как у той бабки имелась коза…
Как у бабульки был старичок!
Как этот старик с утра занемог!

БАСОМ..
Мол, старый я стал! Мол, совсем никакой!
Мол, не пошевелить ни рукой. Ни ногой!
К тому же “ бо – бо!/  - боолить, ведь, моя голова!
Мол! Трезвый!! Дыхнул! Сигодни ведь я!

Бабкиным голомом…
Тут, его бабка стала пилить!
Тут, его бабка – корить, да корить!
Тут, даже клюшка в дело пошла, но
Тут у старенькой клюшки сломалась клюка!

А чо осерчала старушка с утра?
Что, может пензия у той бабки мала?
Что, может внуки не были давно?
так, что ж приключилось?
Чо, за кино?
Басом…
А, дед вчерась пензию всю просадил!
Ну, выпил чуток! Да потом повторил!
Да, дедушка хлопнул чекушку винца,
Тут, и закончилась пензия вся!
Бабкиным голосом..
Ну, а с обеда бабка пойдеть..
Ну, и заглянеть по дороге в Сельпо!
Ну, и накупит того да сего!
Деду махорки. Чекушку ишшо!
Даст пол – баранки ему ввечеру.
Даст по загривку, что б не сеял деньгу!

Ну, а вечером соседка Шурка
/ продавщица из Сельпо/
Бабке отдасть,
Тот кошелек, чо дедок, потерял!

А, в том кошельке – того деда зарплата!
Не то, что большая, но и не маловато!
А, чаю попьють, а посмотрють кино!
И им хорошо! Да и мне ничего..

Но, все же с ехидинкой местный народ!
Он, все никогда, ни за что не вернет!
Вот, совесть я по весне потерял.
Что - то никто не возвращал!

- Ее, мол, вернитя!
Смеются в ответ!
- Искать, чью - то совесть?
Чо, нет большедел!
Я же сейчас Вам расскажу, как я сыграл песенку сию! Ну, ты погляди! Сюжет как сюжет! И ничего, кроме Повторов в нем нет! Ну, бабушка,  дед! Известна картина! Да в каждой деревеньке их два и ишш – половинка! Раз стих мой простейший, то вот вам совет: ничего в этой песенке, в общем, то,  нет!
ГИТАРУ БЕРИ И – С- аккорд, как сможешь, исполни! Нет! Не нужно тут нот! Теперь два пальца ты по ниже спусти, И ПРИЖМИ ДВЕ что по - ниже струны и, снова на – С! Всего то делов! Играй, да играй, и Будь при этом - здоров!
Аккорды: Возьми, я не шутил аккорд – С, на первых трех ладах! При этом у тебя указательный палец -2 струна и лад то же  второй! Этот палец так и будет Зафиксирован тут до конца песни! Теперь СИНХРОННО опусти из аккорда – С – два пальца, средний и безымянный НА ОДНУ СТРУНУ ниже.
p/s. Давайте я назову аккорды так: C, C ниже на струну! Так вот, КРАСИВЕЕ будет, если начать не с аккорда – С, а с нижнего- С. То есть так на каждую строку: С нижний – С и снова С нижний! РАНЬШЕ Я ПИСАЛ, ЧТО С КАКОГО АККОРДА ПЕСНЯ ИЛИ СТРОКА, ТАК ТОЧНЕЕ будет, НАЧИНАЕТСЯ, НА ТОМ АККОРДЕ ИЛИ НОТЕ ДОЛЖНА СТРОКА КУПЛЕТА И ЗАКОНЧИТСЯ. Да! А чо, орать!
- на песню может идти, максимум я знаю: 3 по4 аккорда, то есть 12, но я обычно использую восемь аккордов – это Виноградное зернышко -  Окуджавы.
--- Виноградное зернышко в теплую землю зарою! Am –Dm G7_C
- и вино пригублю, и красную розу порву. Am _Dm_E7_Am/
Корнев. Смелостев. 27 апреля.2016 года ШАШНАДЦАТОГО! Так и сейчас иногда в деревне говорят…


Рецензии