Я гуляю по Вселенной

        Я мысль отправлю в космос. Сквозь корабль "Земля и Небо". Под звуки звезд, и фон излучений. И уже там, думаю есть тот самый Рай, в среде обитания лучших творений Господа.
        Каждый звон и каждый вздох - думал что нет идеала на Земле.
        Я пронесся сквозь облака и звезды. Теплое солнце приняло меня в объятия. И весь мир на ладони.
        Тут я почувствовал мощь Бога. От края до края белоснежный чистый свет. Раскинув свой взор - ошалел: бескрайние просторы галактик усеяны в равномерный круг. Внутри что-то держит их. Такую несравненную силу, которая готова породить еще много таких миров как наш. Но секунду спустя понимаешь - что это не что-то, а Бог.
        Стало так легко, еще легче чем было до этого: разум прояснился. Мне словно дали крылья. Нет, я не ангел, я лечу на бураке. Это красивое создание подобно лошади, но с крыльями.
        Оно меня унесло в толщу миров, в различные планеты. Сквозь оранжевые облака и чистый дым без огня. Мы присели на землю и я спустился. Хотел помолиться, но было сказано что здесь это запрещено. И молвил бурак человеческим голосом сквозь теплый ветер:
- Это твоя планета. Здесь твой мир. Делай всё что захочешь. Окликни меня когда закончишь - я отведу тебя к следующей.
        И остался я один по воле Всемогущего. И создана была на той планета утопия. И прозвана была планета Авророй.
        Я теперь другой. Я гуляю по галактике. Я гуляю по Вселенной.


Рецензии
Как забавно, а у меня тоже есть про Аврору. Только у меня она - крылатая девушка.

Наталия Воропай   31.07.2016 12:58     Заявить о нарушении
Вы про произведение?

Али Ларрет   31.07.2016 13:05   Заявить о нарушении