ГПЗ II Клан Алисы. Глава 11

Как же быстро всё случилось. Гарпия и Алиса очутились на первом этаже воздушного судна Жрицы, и первые несколько мгновений просто переводили дух, приходя в себя.

– Рады видеть целой и невредимой, капитан, – с улыбкой сказала Соблазн, нарушив тишину.

– Взаимно… – ответила Гарпия. – А мы где вообще?

– Это новый корабль нашей Жрицы, – с гордостью сообщил Конверсио. – Поднимись к ней, она думала – ты погибла, очень переживала…

– О, иду. Кстати, знакомьтесь – Алиса… – небрежно представила Гарпия свою спутницу.

Блондинка с татуировкой лисы заметно тушевалась. Она тихонько улыбнулась и помахала окружающим, не зная, что сказать.

– Добро пожаловать, – поприветствовала её Соблазн. – Расслабься, ты в безопасности.

Беседу решили продолжать наверху. Едва Гарпия поднялась на второй этаж, как Жрица чуть не сбила её с ног и стала душить в объятиях.

– Ох, мать всех наук, я так испугалась, – спешно говорила она. – Я думала всё! Как же мне страшно было… Но всё, ты жива, ты со мной. Никогда больше, слышишь, никогда без меня не ввязывайся в такое!

– Всё, всё успокойся, я тоже тебе рада, – утешала Гарпия.

– Что с тобой было? Зачем ты надела эту мантию?! – восклицала Жрица, осматривая маскировку подруги. –Почему браслет сообщил, что ты при смерти?!

– При смерти? – удивилась рыжая. – А.. хм... Может из-за того, что мне пытались стереть память, и я совершила астральный выход…

– И не перезагрузила, браслет, да? – возмутилась Жрица, схватив подругу за запястье и рассмотрев устройство. – Точно ведь! Вот оболтусиха! И я, и Лаура говорили же, что это необходимо делать после астрального выхода – браслет же сбивается с ритма твоего тела! Я не доделала пока, знаю, но можно же как-то понять это!

– Ну, прости, забыла, – оправдывалась Гарпия, проводя пальцем по браслету, чтобы перезапустить все его системы. – Правда, прости, я не хотела заставлять тебя так нервничать.

– Верю, ладно…. – выдохнула та, немного успокоившись. – Как вообще так получилось, что там делали с тобой?

– Один из их служащих, Чарльз, пытался стереть мне память об Алисе, хотел, чтобы я забыла всё, о чём мы с ней говорили, – рассказала Гарпия и повернулась к блондинке, уже поднявшейся с остальными наверх. – А что от тебя они требовали?

– Я ведь говорила, что верить никому нельзя, – несколько дёргано ответила Алиса. – Они хотели, чтобы я рассказала им о Кристалле Янтары, и даже особо не слушали меня. Сначала просто убеждали, что нужно найти его, затем пытались насильно воздействовать гипнозом и заставить всё забыть, кроме информации о Кристалле, которой у меня нет. Когда поняли, что гипноз не действует на меня, из-за моей недавней головной травмы, то попытались провести какой-то ритуал с жертвоприношением, попытались убить…

– Странно, – заметила Соблазн. – Не допытались и решили просто покончить с тобой?

– Я не знаю…. Видимо решили, что я вру и найду этот Кристалл сама… они как одержимые… Просто ужас, – Алиса закрыла глаза, приложив руку ко лбу.

– Что это вообще такое? – спросила Жрица.

– Это особый Кристалл, который растёт тысячу лет, вбирая в себя всю силу, знания и энергетику мира, – принялась разъяснять Алиса. – Когда он вырастает и созревает, то с его помощью можно сотворить с этой планетой, что угодно. Но это легенды всё, я не очень верю в их правдивость…

– А эти «къюнье» явно верят… – задумался Конверсио, произнеся своё любимое трилитьянское оскорбление. – При любом исходе, ты нуждаешься в защите, и за этим мы здесь.

– Благодарю, – сказала Алиса.

– Вот кстати об этом, – обратилась Гарпия к Жрице, – как ты вообще тут оказалась? Ты же с Дрейго, порталовые преобразования закрывать должна? А сёстры, Соблазн и Конверсио откуда? Что происходит?

– Дрейго всё-таки заметил, что я помогала тебе попасть на «Экспедийник» и спасти Алису, – Жрица немного усмехнулась. – Я ему рассказала всю правду, про разговор Тареона в том числе, и, соответственно, наших мотивах. Не поверишь, но Дрейго ругать меня не стал, а приказал немедленно перевести всё время на всех терминалах назад на два часа и сломать все системы связи на той базе, активировав разрядник на моём корабле. Мне надо было вернуться в ЦУМ, не в само здание, а на главный аэродром: официально под предлогом того, чтобы сообщить о поломке и отправить бригаду инженеров, починить связь у себя на корабле и на браслете, просто заменив сгоревшие кристалловые проводники. Затем мне требовалось взять с собой тех из отряда, кто сейчас находится в Москве и не занят, чтобы отправиться на захват страшного преступника, – последнюю фразу Жрица подкрепила жестами. – На самом деле, мы летели к вам с Алисой, чтобы оказать поддержку, в чём бы то ни было, и укрыть в одном из убежищ, куда корабль сейчас держит курс. Цитадель одинокого творчества, видите ли, не подходит…

– Погоди-ка… Сам Дрейго хочет защитить Алису? – удивилась Гарпия. – Хочешь сказать, это не твой очередной импульсивный шаг?

– Да, именно, – кивнула Жрица. – Я, правда, не знаю, зачем он приказал ломать связь, может, чтобы он не был в этом замешан…. Не представляю, короче говоря. В любом случае, он, похоже, как и ты, уверен, что в деле с Алисой есть свои нюансы.

– Ах да, я забыла совсем, – вспомнила Гарпия, и вытащила сканохранку, украденную из сейфа Светлых, – смотрите, что я прихватила из Светыни.

Капитан левого фланга показала всем запись разговора с гестоном тактического отдела.

– Вот мерзавцы… – выругалась Жрица, закончив просмотр. – Они продали Алису. Или купили? Неважно… Получается, что они заключили сделку – ЦУМ ловит Алису, а Светлые помогают им сохранить свои места.

– Ведь если посмотреть со стороны на последние годы, то ЦУМ явно не справляется со своими обязанностями, а в этом году богине придётся отчитаться обо всём, и ей не солжёшь, – рассуждал Конверсио.

– Из-за прошедших мятежей Королева Неба может потребовать отстранения всех высокопоставленных лиц ЦУМа, сославшись на их неэффективность, – продолжила Гарпия. – Светлые помогут им этого не допустить, видимо уговорив богиню, а сами получат Алису…

– Чтобы выпытать у неё местонахождение Кристалла Янтары, дающего безграничное могущество, – дополнила Соблазн, повернувшись к белокурой гостье. – Так ты точно не знаешь, где он находится?

– Нет, я пыталась его найти когда-то, но, как я уже сказала, я не верю в его существование, – настаивала Алиса. – Ох… Голова кругом: меня преследует ЦУМ, чтобы решить свои репутационные проблемы, сектанты или те, кто мешает мне узнать правду о землянах, Светлые, помешанные на мифическом Кристалле…

– Мы о тебе позаботимся, – уверила Жрица. – Доверься нам, мы…

– Диспетчер Центра управления миров вызывает борт «Мария Арагонская»! Немедленно ответьте! – послышалось из динамиков.

– Мария Арагонская? – удивилась Гарпия. – Почему ты так назвала своё судно?

– Как почему? Это же дочь Изабеллы Кастильской! – воскликнула Жрица.

– А-а-а… Твоя необъяснимая любовь к этой древней правительнице, я помню, – кивнула рыжеволосая странно улыбнувшись.

Жрица села за пульт и сказала: «Борт «Мария Арагонская», слышу вас».

– Мы только что получили от Светлых информацию о ваших последних действиях, – гневно сообщил диспетчер. – Немедленно совершите посадку на одном из аэродромов ЦУМ, и приведите Алису в Управление! Вам ещё отвечать за разгром Светыни!

– В данный момент посадку совершить не могу, по причине спецзадания, не требующего отлагательств, – равнодушно и без эмоций отчеканила пилот корабля.

– Жрица, немедленно выполнять! – кричали на том конце. – Это приказ гестона тактического отдела!

– Ага, сейчас! Как бы мне крылья не обломать, когда я так быстро полечу! Я только Дрейго слушаюсь, да и его-то не всегда… – на последних словах, девушка провела по панели пальцем и общение с ЦУМ прекратилось. – Не думала я, что Светлые так быстро восстановят связь…

– Что теперь будет? – спросила Алиса.

– За нами вышлют карательный отряд. И… – Жрица вдруг вспомнила сообщение о выходе из строя тактического энергоносителя. – Ох, импульсивность моя… Я сожгла нашу защиту и атаку… Джоан, автоматическое восстановление возможно? Как скоро?

– Для базового восстановления тактического энергоносителя требуется около сорока пяти минут, – ответил компьютерный голос.

– Жрица, объясняйся, в чём дело? – спросила Гарпия. – Мы не можем сражаться?

– На «Марии Арагонской» стоят три энергоносителя: основной, тактический и аварийный, – начала та. – От основного работают двигательные системы и оборудование. Тактический питает щит, импульсный разрядник – единственное пока орудие на корабле, модуль гиперускорения и комплексную маскировку. Последние три сейчас не работают, из-за моей сверхмощной атаки по Светыни, а щит сейчас формируется от основного носителя. Аварийный включается, когда на судне отказывают все системы, и с его помощью можно сесть.  

– Прекрасно, – развела руками Гарпия.

– С другой стороны, – продолжила Жрица, – у ЦУМа сейчас нет кораблей, способных догнать «Марию Арагонскую». Много техники списали, много было потеряно после мятежа Шапиро и венчается это всё несовместимыми энергоносителями от Светлых. Как и сам корабль, энергомассу для него я сделала сама под свои двигатели, так что уйдём, ничего страшного. Чтобы дело пошло быстрее, я помогу Джоан восстановить повреждённые участки тактического энергоносителя. Мало ли, какие силы на нас могут бросить.

Неожиданно на браслет Гарпии поступил вызов от Лиданды.

– Эй, экипаж «Марии Арагонской»! – громко проговорила она. – Вы с радаров пропадать собираетесь или как? Почему Жрица не включает маскировку?! Вас же собьют!

– Мы не можем, она не работает сейчас… – ответила Гарпия.

– Да и кто нас собьёт? – добавила Жрица.

– Дроны Центра Управления миров! – напомнила шпионка

– Дроны, точно! – хлопнула себя по лбу Жрица. – Как я забыла о них!

– Что, они смогут нас догнать? – тревожно спросила Соблазн.

– Они – да, – сокрушённо закивала капитан корабля. – Ослабят, разрядят основной энергоноситель до конца – ведь с него сейчас кормится щит, и вынудят совершить аварийную посадку. А потом будут курировать нас до тех пор, пока ЦУМ не подтянет основные силы, через теней, например…. Или банально прорежут корпус, схватят и утащат Алису… Дело плохо…

– Всё самой приходится делать, – вдруг заявила Лиданда, и на фоне её слов послышался громкий хлопок. Раздались крики, кто-то побежал с воплями и требованиями прекратить преступную деятельность и оставить землян в покое.

– Внимание! – сообщил голос компьютерный Джоан. – Обнаружено повреждение навигационных систем Московского Центра управления миров.

– Что ты сделала? – шокировано поинтересовалась Жрица.

– Заложила разрядную бомбу в основные терминалы управления беспилотными кораблями, – спокойно ответила Лиданда. – Куда же вы без запасного плана?

Повисла тишина.

– Гарпия, прости меня, – продолжала Лиданда. – Это я подбросила тебе дневник Алисы, предварительно пробравшись в военную часть, и загипнотизировав твоего генерала, внушив ему, что кто-то сдавал ей дом. Я хотела, чтобы ты поверила, что она не преступница, но ты терялась в сомнениях, поэтому на нашей последней операции у меня был свой план: я тайно отвела сестёр, Дикого и Соблазн от Марфино, чтобы защитить Алису от тебя и них и примкнуть к ней. Меня кто-то оглушил, и дальше я не смогла ничего сделать…. Я тоже всегда верила, что земляне – особенные существа. Мне хотелось бы поделиться с Алисой своими исследованиями, она рядом, слышит меня?

– Да, приветствую… – поздоровалась ошарашенная девушка с татуировкой лисы.

– Для меня это большая честь! – радостно поприветствовала Лиданда.

– В другой ситуации я не знаю, что с тобой бы сделала, – пригрозила Гарпия. – Но сейчас говорю «спасибо». Мы выяснили, что Алису пытаются схватить Светлые с помощью ЦУМ. Наше управление отдаст её в обмен на помощь Ордена в отчёте перед богиней Земли. У меня есть доказательства.

– Вот это да… – поразилась мирианка-шпионка.

– В ЦУМ кто-нибудь знает, что взрыв – твоих рук дело?

– Нет, но думаю они догадываются, что это кто-то из своих… За время твоего отсутствия я тут провела небольшую пропагандистскую работу: я оцифровала и разослала всем дневник Алисы. Это стало бурной темой для горячих споров, некоторые даже принялись выступать за прекращение преследования землянки. Знакомых у меня много, как в Фи-ЦУМах, так и в самостоятельных зданиях Управления. Так что подозрение может пасть на всех подряд и внести небольшую неразбериху, которой вы должны воспользоваться и побыстрее, потому что я могу ошибаться.

– Лиданда, благодарю тебя за всё! – крикнула Алиса в браслет Гарпии. – Я очень хочу познакомиться с тобой!

– Я тоже, но это позже…

Беседу прервал компьютерный голос Джоан: «Внимание! Беспилотные дроны Центра управления миров готовятся к взлёту».

– К…как? – удивилась Лиданда. – Мне не послышалось?

– Нет, не послышалось, – заметила Жрица. – Дронов запустили с другого терминала, в ЦУМ таких много…

– Как я могу вам помочь? – спросила шпионка.

– Минуту… – попросила Жрица и отвернулась к пульту управления кораблём. Перед девушкой появилась трёхмерная модель беспилотного корабля, с подписями и числами, затем возникла подробная карта с кругами и полосками. 

– Всё ясно, – вдруг выдала она. – Дроны общаются с терминалом на специальной уникальной частоте, перебить или взломать её невозможно, но можно выявить источник, посылающий сигнал. На наше счастье он находится в московском Управлении, там, где ты сейчас. Я вышлю тебе на браслет программу – сможешь найти терминал, с которого происходит управление дронами.

– Я всё поняла, найду и отключу, – уверила Лиданда.

– Слушайте меня все внимательно, – черноволосая лимен-туроа встала и оглядела присутствующих. – Дроны летают очень быстро, им не составит труда настигнуть нас. Я буду помогать Джоан восстанавливать энергетическую структуру. Как только это будет сделано, мы сможем выставить защиту, маскировку и даже улететь на гипер-скорости. Худшее, что может произойти – на корабле кончится Энергия, и мы совершим вынужденную посадку, где дроны будут курировать нас, пока не прибудут основные силы ЦУМ. Чуть лучшее – мы погибнем, взорвавшись в воздухе.

– Лучше б они Эсперансу ловили также старательно, – проворчала Гарпия.

– Прекратите! – вдруг встряла Алиса. – Это всё из-за меня! Я не хочу, чтобы вы рисковали своей жизнью и подставлялись под арест. Сдайте меня и закончим.

– Нет, – твёрдо заявила Гарпия, подойдя к светловолосой. – Я тебя не отдам никому.

– Как обладательница рогов, я просто обязана оказывать противодействие Светлым при первой возможности, – хитро изрекла Соблазн и подвинулась к Алисе.

То же самое молча сделали и Писчие – подошли и тихонько кивнули.

– Я тоже с тобой, – сказал Конверсио. – Правда, пафосной фразы у меня нет.

– И я, – послышался из браслета голос Лиданды. – Жрица, твои инструкции пришли, я пойду искать терминал.

– Отлично, – кивнула Жрица и вновь посмотрела на свою команду. – Я иду вниз – заниматься тактическим носителем. Конверсио – за штурвал, понадобится твоя помощь для ручных настроек. Писчие  – поднимайтесь на крышу и бейте эти летающие вёдра изо всех сил. Снизу они не будут летать и атаковать – там плотный энерговоздушный поток, который защитит от любых выстрелов. Особое внимание уделяйте крыльям. Как только верхний щит истончится до критического состояния – уходите оттуда. Гарпия и Соблазн – приглядывайте за Алисой – в случае абордажа, защищайте её. Да, и не смотрите так! Он может произойти – цумовские беспилотники тоже могут пробиться в корабль. Всё, да помогут нам Лорема, Нунтиавит, Алатая, Артификс, Лилея и Королева Неба - Саприма.  

Закончив перечислять богов миров, откуда родом все члены экипажа, Жрица отправилась вниз в машинное отделение. Конверсио сел в капитанское кресло, готовясь сделать всё, что от него потребуется. Как только с центральной части потолка опустилась складная лестница, Писчие поднялись по ней и оказались прямо на крыше «Марии Арагонской», готовясь отбивать все атаки. Благодаря последней разработке Жрицы, вокруг всего корабля и над его верхней частью формировалось специальное обтекаемое поле. Оно не только влияло на аэродинамические показатели, но и не позволяло воздушному потоку сбить с ног тех, кто находился наверху, а также обеспечивало для них простую защиту.

***

Лиданда осторожно ходила по зданию ЦУМ, ориентируясь с помощью своего браслета. Инструкции Жрицы доходчиво описывали способ выявления контролирующего терминала, и мирианке быстро удалось засечь место, откуда идёт передача данных на беспилотные аппараты. Помещение находилось где-то внизу.

Она уже совсем рядом, на правильном этаже. Судя по радару, идти нужно в кабинет контроля качества смазочных и энергопроводящих веществ. Закрыто. Лиданда, бегло осмотрела замок и ухмыльнулась: электронно-механический, заперт изнутри. Для лучшей медвежатницы Управления, владеющей телекинезом, это не было проблемой. Она настроилась, пошевелила механизмы, использовав свою силу, расставила все защёлки в правильные положения, и дверь открылась.

Перед девушкой предстало просторное помещение с прозрачными полками, на которых стояли бутылки и прочие ёмкости. У стен виднелись конвейеры и электронные доски, а по центру стоял широкий компьютерный терминал с большим экраном и сенсорной панелью управления. За ней работала Шеанна.

– О, Лиданда, – сказала та, повернувшись к своей неожиданной гостье. – Тебя послали помочь мне? Не надо, я справлюсь. Закрой дверь за собой.

– Ну конечно, кого же ещё могли послать уничтожить Марию Арагонскую…

– Уничтожить? Нет, только совершить принудительную посадку, – Шеанна скрестила на груди руки. – В ЦУМе небольшая смута, кто-то вот диверсию даже устроил, как ты могла понять. Не знаешь, кому верить. – Девушка сделала паузу и придирчиво разглядела свою собеседницу. – Хм… А я, видишь ли, очень предана всему своему начальству, мне нужно остановить предателей.

– Они не предатели, Алиса нашла нечто необычное, а заказ на неё поступил извне, прошу… – Лиданда сделала шаг навстречу, надеясь на построение конструктивного диалога.

– О нет, избавь меня от наставлений, – Шеанна подняла руку. – Ты с ними, я так понимаю? Это плохо. Ты мне нравилась…

Благодаря тому, что Лиданда обладала специальными умениями, приобретёнными после прохождения программы «Глаза Тантибома», она смогла заметить скрывавшегося за невидимым куполом мужчину-лурмана. Он стоял недалеко от Шеанны и целился в незваную гостью. Лиданда среагировала очень вовремя, ведь он нажал на курок ровно в тот момент, когда была произнесена последняя фраза. Девушка-мирианка подняла стоявший рядом ящик, защитилась им от выстрелов и швырнула в обидчика. Он успел увернуться, но Лиданда сразу же бросила в него очередной предмет, оказавшийся под рукой, и попала в голову, выбив мужчину из сознания.

– Да, это я не учла, – расстроенно заметила Шеанна.

– А ну отойди от пульта, – грозно приказала ей Лиданда. – А то я и с тобой расправлюсь.

– Давай, я даже тревогу поднимать не стану. Только не плач от моего яда потом, – глаза соперницы легко засветились и приобрели полноценный вертикальный змеиный зрачок. Ногти Шеанны слегка удлинились и заострились, став серебряного оттенка. Она приоткрыла рот, и демонстративно провела языком по своим клыкам, также слегка удлинившимся в змеиную форму.

***

Беспилотники очень быстро двигались к экипажу «Марии Арагонской», активировав режим форсажа, и давно преодолев звуковой барьер. Расчётное время прибытия к цели около минуты.

Начинались два сражения: первое – в воздухе между дронами и кораблём Жрицы, второе – на земле, в комнате контроля качества. Выиграть необходимо оба.

*** В воздухе ***

Беспилотники наступали. Пока Энергии корабля хватало на защитное поле и продолжение полёта. Стать неуязвимой, дать отпор, улететь и исчезнуть получиться только, если Жрица восстановит тактический энергоноситель. В ином случае дроны измотают «Марию Арагонскую», вынудив её приземлиться. На это им вряд ли понадобится много времени.

Жрица суетилась на первом этаже в хвостовой части. Она сняла две декоративные панели со стены, за которыми располагалась светящаяся сеть из проволочек, похожих на оптоволокно. В ней были заметны пробелы и обрывы, которые требовалось ликвидировать. Также черноволосая девушка выдвинула из стены потухший тактический энергоноситель, являющий собой прямоугольный параллелепипед с выпуклостями и неровностями. На нём виднелись обугленные пятна, прямо указывающие на неисправность.

– Джоан, энернитов в сетчатые области систем гипер-ускорения и щита. Ослабить подачу Энергии в верхнюю область энергоносителя, высокий приоритет защите, – распорядилась Жрица.

– Принято, выполняю, – отозвался компьютерный голос.

Сёстры Писчие, стоявшие на крыше, видели приближение их механического противника. Как только беспилотные корабли подлетели достаточно быстро, близнецы коснулись карандашами своих планшетов, начав выписывать боевые символы. Их атаки были эффективны в любом бою, но не в этом: Писчим не хватало скорости и реакции против боевых машин. Впрочем, им удавалось, если и не наносить свои удары, то хотя бы отбивать большинство выстрелов по кораблю, а также прерывать попытки электрического врага вытягивать Энергию из «Марии Арагонской».

*** На земле ***

По правде говоря, Лиданда не умела достаточно хорошо драться. Она была ловкая, умная, хитрая, внимательная шпионка, но не являлась бойцом. Шеанна обладала лучшими рукопашными навыками, нежели её соперница.

Две девушки сцепились в битве. Лиданда понимала, что чем дольше она будет вести сражение, тем больший урон может получить корабль Жрицы, а то и отключиться совсем. Мирианка старалась прорваться к пульту, но Шеанна не пускала её, умело размахивая руками, и угрожая отравить ядом, появившимся на кончиках заострённых ногтей.

В процессе сражения, оперативницы опрокинули стеллаж, но ничего не разбили – все жидкости помещались в прочные сосуды из особого стекла. Мирианка подняла телекинезом одну из отломавшихся стоек и принялась бить Шеанну с двух сторон: спереди руками, а сбоку палкой. Концентрироваться на обе эти атаки, было сложновато, но ей удалось вывести противника из равновесия и откинуть на пару метров, после точного удара с разворота. Сразу после этого Лиданда кинулась к терминалу, пытаясь найти заветную кнопку отключения, отзыва или самоуничтожения. Найти удалось, а вот нажать нет – мирианка пропустила новую атаку от Шеанны, получив небольшой порез сквозь одежду от ядовитых ногтей. Палец соскользнул, задев кнопку «Деактивация двигателя», а затем Лиданда отшагнула назад. В глазах на мгновение пропала ясность, в голове закололо.

*** В воздухе ***

Эта случайная команда, отданная беспилотникам, не прошла незамеченной. Расход их Энергии повысился: три из восемнадцати машин отделились от остальных – две выстроились спереди и прицелились в передние маленькие крылья «Марии Арагонской», а оставшаяся зависла сзади. Другие дроны отвлекали атаки Писчих на себя. Сёстры не успели заметить необычный манёвр, как вдруг три зависших беспилотника взорвались и испустили мощный лучевой поток в крылья и заднюю часть.

Преобразование Энергии в воздушные потоки прекратилось, корабль начал терять скорость и снижаться. Полностью обесточить «Марию Арагонскую» беспилотникам не удалось: верхний щит работал, но с мелкими перебоями. Сёстры повалились с ног из-за прорвавшегося внутрь ветра. Конверсио попытался выровнять вручную накренившееся судно, но оно плохо слушалось руля.

– О нет, нет, деа-луч применили! – закричала Жрица в браслет. – Писчие, быстро вниз! Конверсио, ты за штурвалом?

– Да, что мне делать? – отозвался юноша.

– Внизу у границы пульта полоска – степень напряжения. Как только сёстры окажутся внизу, проведёшь по ней справа-налево от края до края, – потребовала капитан корабля.

– Понял!

Конверсио сделал то, что его попросили ровно тогда, когда близнецы оказались на втором этаже. После этого Жрица резко дёрнула на себя красный рычаг, расположенный в стене около неё, и «Мария Арагонская» полностью отключилась, предварительно выплеснув часть Энергии наружу, и оттолкнув от себя атакующих дронов, чтобы не дать им воспользоваться ситуацией. Это действие дало дополнительную нагрузку на основной носитель, значительно понизив уровень его заряда. Системы корабля полностью перезапустились, и полёт продолжился в нормальном режиме. Писчие вновь отправились на крышу, а Жрица возобновила свою помощь Джоан в ремонте энергетических сетей.

*** На земле ***

– Ну, как чувствуеш-ш-шь себя? – издевалась Шеанна. – Приляш-шешь пока, или продолш-шим?

Её голос заметно изменился, став более походящим на змеиное шипение. Лиданда взревела, и подняла большую полку, оставшуюся от сломанного шкафа, начала вращать её и бить соперницу. Шеанна элегантно увернулась, а затем перекувырнулась и дважды оцарапала оппонентке бок.

– Ты не оригинальная, я с-с-смотрю. Я не хотела тебя бить, думала ты отступиш-шь. Какая ше ты упёртая… – продолжала говорить Шеанна.

Мирианка почувствовала себя хуже. Она старалась использовать часть своих сил на подавление яда в своих венах, но медицинский телекинез плохо ей удавался. Шпионка увидела лежащий рядом бластер, который ранее был в руках у союзника Шеанны, подтянула его себе телекинезом и нацелилась на свою противницу.

– Не вынуждай меня… – попросила её Лиданда.

– О, я уш реш-ш-шила ты не додумаеш-шься с-схватить орушие, – иронично прошипела Шеанна. – Я то сразссу так хотела сделать. Давай, с-с-стреляй, в чём дело?

Не стоило любезничать: мирианка нацелилась на ногу змеиной девушки, чтобы только ранить её, и нажала на курок. Ничего не произошло. Она повторила действие, которое вновь ни к чему не привело.

– Программирование по крови, – улыбнулась Шеанна. – Кроме хос-сяина никто с-стрелять не мошет. Какие у тебя будут еш-щё варианты?

Оружие показалось довольно знакомым – кажется, точно такой же образец недавно разбирал лаборант, когда проводилась экспертиза энеды. Недолго думая, Лиданда швырнула бластер в сторону противника и при помощи телекинеза повредила внутренний предохранитель. Прозвучал хлопок, за которым последовала яркая вспышка и ненадолго ослепила Шеанну, несколько не ожидавшую такого манёвра.

Шпионка выиграла себе несколько секунд и подбежала к терминалу, но история повторилась: едва Лиданда хотела коснуться нужной виртуальной кнопки, как была сбита с ног, попав пальцем по иконке, активировавшей программу «Агрессивное наступление».

Рукопашная продолжилась. Шеанна, получившая небольшой ожог, помимо временно помутнения в глазах, озлобленно била Лиданду, стараясь оцарапать её как можно сильнее, но той удавалось уворачиваться. Девушка-змея действовала на эмоциях, заменив точность и расчёт на грубую силу. Это оказалось на руку мирианке, которая перешла в контрнаступление, подняв с пола очередной предмет, пригодный для нанесения ударов.

Их внимание отвлекло голосовое сообщение с терминала, информировавшее, что текущая программа атаки может привести к уничтожению цели, а это явно не входило в планы Шеанны. Она сделала ловкий манёвр, оттолкнула Лиданду, кинув её на сломанный стеллаж, и ринулась к экрану, чтобы ослабить наступление. Ей отдали чёткий приказ – остановить, а не уничтожить. Девушка очень не хотела сплоховать перед своим начальством.

*** В воздухе ***

Спонтанные электронные распоряжения также не прошли незамеченными на борту «Марии Арагонской». Беспилотники заметно ужесточили атаки, начав обстреливать корабль в ущерб собственной целостности. Взорвались ещё две летающие машины, чьи орудийные системы и предохранители не выдержали этого боевого режима. Выстрелы прошли сквозь щиты, повредив обшивку, а один едва не задел «красную» Писчую, которая увернулась исключительно благодаря сестре.

– Внимание, – сообщила Джоан. – Резкое падение уровня Энергии основного носителя. Остаток 15%, рекомендуется ослабить щит для увеличения времени работы.

– Отменить! – закричала Жрица. – Лучше делом займись, чем ерунду предлагать!

*** На земле ***

Пока Шеанна исправляла ситуацию у терминала, Лиданда успела подняться на ноги. Её противник поняла это и повернулась к шпионке, готовясь к завершающей стадии битвы. Мирианка бросила под ноги идущей Шеанны стойку от разломанного стеллажа, надеясь, что та споткнётся и упадёт. С реакцией у девушки-змеи всё было в порядке: она перепрыгнула препятствие, оттолкнулась от стены и нанесла Лиданде удар ногой.

Шпионка отлетела в сторону, и решила провести рискованную атаку: заставить с помощью телекинеза подкоситься ноги девушки, чтобы та упала. Дальше останется только нанести удар по голове.

Риск себя не оправдал – Шеанна умела защищаться от прямого воздействия телекинеза и обратила атаку на пользу себе, вытянув из Лиданды часть итак недостающих сил. Она нанесла мирианке несколько обычных ударов руками и ногами, свалила её, села сверху и воткнула под ребро свои когти.

Шпионка издала стон и пыталась сопротивляться, но Шеанна прижала её правую руку к левой и старалась удерживать в недвижимом положении.

– Правильно я с-сделала, что тревогу не подняла: так рада чес-с-стной победе. Да и вдруг бы твои союс-с-сники набежали, мало ли, – злорадно говорила она. – Прямой телекинес-с, на меня? Ха, как ше мошно меня так недооценивать?

Мирианка кричала и шипела, пытаясь освободиться, но Шеанна придавливала её как можно сильнее к полу.

– Не бойс-ся, – добавила она. – Ты не умрёшь, только заснёш-ш-шь на пяток дней, не сопротивляйс-с-ся. Будеш-шь видеть крас-сочные сны про змей.

*** В воздухе ***

– Внимание, уровень Энергии 5% и падает, – сообщила Джоан.

Мокрая от пота Жрица латала носитель так быстро, как только могла. Конверсио переключал режимы, пытаясь сократить расход Энергии, но его старания не приносили много пользы. Писчие продолжали воздушное сражение. Им даже удалось сбить три беспилотника, но оставшиеся ускорились, проанализировав текущие потери. Верхний щит пропускал всё больше выстрелов и ветра, мешая близнецам твёрдо стоять на ногах. Жрица вновь приказала им покинуть крышу.

– Уровень заряда основного энергоносителя 2% и падает.

Черноволосая решила выиграть себе немного времени. Она отвлеклась от ремонта и открыла дверцу, за которой скрывался основной носитель. Кончик её волос и глаза засветились фиолетовым светом, и Жрица обрушила всю свою силу на батарею, пытаясь подзарядить её. Девушка остановилась ровно в тот момент, когда поняла, что теряет сознание.

– Уровень Энергии основного носителя 9%, – сообщила Джоан.

– Слава Лореме, – слабо вымолвила Жрица. – Ох, моя голова…

*** На земле ***

Лиданда не оставляла попытки скинуть с себя Шеанну. Она искала предметы, которыми можно кинуть или сбить её с себя, но поднять что-то тяжёлое или большое сил уже не было. Рядом лежала бутылочка с энергопроводящей жидкостью: той самой, от которой все зевали на аэро-этаже.

– Хватит! Засыпай уше! – нетерпеливо крикнула на неё Шеанна.

В следующую секунду внимание девушки-змеи было отвлечено звуковым сообщением с терминала, информировавшем, что цель находится на грани поражения. Шеанна повернула голову к экрану, неосторожно позволив противнице провести свой манёвр.

– Са…сама за… засыпай! – рявкнула в ответ Лиданда, собрала последние силы, открыла телекинезом бутылку, вытащила жидкость и прислонила к носу Шеанны. Та не ожидала такого, и машинально убрала руки от Лиданды, пытаясь откинуть непонятную субстанцию от своего лица. Шпионка почувствовала себя чуть бодрее и продолжала придавливать жидкость к носу противника. В какой-то момент Шеанна вздохнула, глаза закатились, и её повело в сон. Она рухнула на пол и потеряла сознание.

У Лиданды кружилась голова, ей самой хотелось упасть и уснуть, но делать это пока ещё очень рано. Шатаясь, мирианская девушка подошла к терминалу и нашла кнопку самоуничтожения беспилотников. Высветилось сообщение, что для этой операции необходимо повторно ввести пароль…. Пароль, который знала только та, кто вошёл в эту систему и запустил боевую операцию.

Лиданда подошла к Шеанне, пытаясь прочесть её мысли, защита которых была ослаблена. Многое разобрать она не смогла, лишь то, что пароль на мартусианском языке. Это облегчало задачу, но вытянуть конкретные буквы не удалось. Лиданда стала сканировать браслетом панель управления, что дало ей рисунок, состоящий из линий, которые Шеанна выводила на панели. Всё вперемешку и не разборчиво, но вдруг мирианке удалось выявить очертания букв «Тэша», «Гитэна» и «Бесна». Она попробовала использовать их в качестве пароля, и они подошли. В следующую секунду вокруг «Марии Арагонской» взорвались все беспилотники.    

*** В воздухе ***

– Лиданда – Жрице, – послышалось из браслета черноволосой. – Я победила. Дралась с Шеанной, потом искала пароль и взорвала дроны…

– Молодец, спасибо конечно, но почему ты просто не разбила терминал?! – с укором поблагодарила черноволосая.

– А так можно было? – удивилась Лиданда.

– Так нужно было!!! – повысив тон, ответила Жрица.

– Но я думала, что беспилотники будут атаковать вас бесконтрольно, пока не уничтожат, без возможности отменить приказ… – медленно рассуждала шпионка.

– Да кто тебе такое сказал? – возмутилась Жрица. – Они бы просто зависли в воздухе в ожидании подключения! Со мной бы посоветовалась – ты же еле дышишь! Беги приводить себя в порядок, в следующий раз не стесняйся спросить!

– Хорошо, я поняла… – легко кивнула Лиданда.

– В любом случае – спасибо тебе, – вновь поблагодарила капитан корабля. – Огромное.

– Рада стараться, – улыбнулась шпионка и слабо добавила: «За Белую лисицу!».

*** На земле ***

Едва Лиданда закончила беседу, как услышала, что кто-то ломится в дверь. Замок открыли быстро, и в помещение вошли двое. Они хотели что-то сказать, но после того, как бегло оценили обстановку, вытащили оружие и нацелились на мирианку с криком: «Ты! Ни с места! Что здесь происходит?».

Шпионке хватило сил лишь на то, чтобы поднять руки, улыбнуться и рухнуть на пол без сознания.

*** В воздухе ***

Через пару минут после взрыва Жрица всё-таки закончила ремонт тактического носителя и спрятала его за дверцей в стене. Она поднялась на второй этаж. Из её носа текла кровь, что не осталось незамеченным.

– Что с тобой? – заботливо спросила Соблазн.

– Потом, – отгородилась черноволосая. – Конверсио, уступи место.

– Конечно, – лаконично и безропотно отреагировал тот.

Жрица села за штурвал, тяжело вздохнула, потёрла лоб и окинула взглядом приборы.

– Джоан, – сказала она. – Состояние маскировочной системы.

– Маскировка готова, выполнить подключение? – послышался компьютерный голос.

– Выполняй… Так, на радарах нас нет, – девушка провела рукой по панели. – Активировать искусственный дрейф. Понизить расход на защиту. Активировать обогатитель Энергии для восстановления основного носителя, использовать двойную арку и полуторный цикл.

– Принято, выполняю, – ответил искусственный интеллект.

Судно замедлилось и перестало сиять. Из задней части наружу выехало устройство, состоящее из нескольких стеклянных трубок, принявшееся черпать рассеянную Энергию от планеты Земля.

– Нас точно не видно? – предусмотрительно спросила капитан корабля.

– Согласно последним имеющимся данным, судно «Мария Арагонская» полностью невидимо для всех радаров, – отчиталась Джоан.

– Победа… – Жрица повернулась к остальным. – Не бойтесь, невидимость построена на базе технологии, используемой в «Синерге». Основной генератор на подзарядке, обогатитель всё перегонит и наполнит его. Много времени это не займёт. Потом ускоримся и рванём в убежище… Ох…

– Может тебе прилечь? – предложила Гарпия.

– Может и прилечь, – кивнула Жрица. – Только бы ничего…

– Внимание! – перебила Джоан.

– Да что ещё?! – заорала капитан корабля и стукнула кулаком по панели, не сдерживая эмоций.

– На борту обнаружен посторонний, – сообщил компьютерный голос.

Продолжение: http://proza.ru/2016/05/01/705


Рецензии
Да уж, пока команда решала свои проблемы, бедной Лиданде не слабо досталось в схватке с противницей, а их жёсткая схватка оказалась затяжной.

Рано или поздно предателям-врагам всё воздаётся...

Интересно узнать будет ли всё же найден кристалл Янтары!

Успехов во всём!

С уважением.
Татьяна.

Татьяна Морозова 4   22.05.2016 14:35     Заявить о нарушении
Разумеется без трудностей не обошлось... Хотя они всё равно ещё впереди, спокойной жизни героиням теперь просто так никто не даст )

Всё увидите и узнаете, пока ещё не конец =)

Благодарю за ваш отзыв и интерес!!!

Егле

P.S. Прошу прощение за перерыв с моей стороны с ознакомлением с вашим творчеством ("Путешествие в мир демонов" имею ввиду в данном случае). Совсем скоро продолжу изучение этой истории, погружусь в неё и сообщу своё мнение.
Поверьте, она очень интересная!

С уважением, Егле

Игорь Егле Языков   22.05.2016 20:58   Заявить о нарушении