Синофобия и под аселькины апельсины

Теперь, после анализа демотиаирующих медийных технологий с "аселькиными подвигами", а также судя по трезвеющим откликам на "китайскую экспансию" и "народный подъем" ряд людей, ошеломленных последними событиями, возвращается уравновешенное состояние.
Следует признать, что аналитический потенциал деконцентрирован всячески. Является ли это диверсией и результатом планомерной работы - судить вам.
Понимание термина "ломехуза" и его нынешнее социальное воплощение у нас во властной инфраструктуре и в нашей интеллектуальной среде не закрепилось. Он не вошел в широкое использование и в связи с тем, что сам принцип паразитизма глубоко поразил наши устои.
А если, кто-то не вписывается в систему "опущенной гривы", то к нему применяется простой прием - уравнивание потенциалов путем дискредитации и дисквалификации. "Стрижка газонов" и "отвлекуха" так и остаются обязательными дисциплинами в нашем модерируемом социуме.
"Отвлекуха" бывает громкой или неудачной. В случае с последними выборами это была - тоскливая практика, собственно, и не нуждающаяся в громоздких операциях, какие были проведены. Хотя, результат, следует признать, был получен. Ведь, плохой результат - тоже результат.
Касательно "китайской угрозы", метатехнологи пошли дальше. На "шахматную доску" теперь выставлены отнюдь не только муссируемая синофобия, антипатия и страхи, но и человеческий ресурс. А это говорит, о том, что ведется не только тонкая игра, но и осуществлено глубокое проникновение в казахские массы.
Т.е., перефразируя всем известную истину - "народ не желающий содержать свою армию, в скором времене будет содержать чужую", можно сказать - "страна, в которой на поддержку и развитие побственных метатехеологов нет средств, становится полигоном для чужих метатехнологов".
Понятно одно, что, национальное самосознание больше не является прерогативой казахских масс, сообществ, групп и кланов. Теперь это - элемент/фактор используемый в играх puppeteers.
"Чужими руками" всегда легче жар загребать.


Рецензии