Оцифровка бабла капсдец банкам, шанс пролетариусов

Бабло – вещь настолько обыденная, что все тупо просто его хотят, начиная с бомжика - на утренний опохмел и заканчивая ихвысокопревосходительствами бомондового небосклона – на всякий случай. Можно начинать наоборот. Кому бабло нужнее, пусть каждый демократически определится сам. Многие высоколобые, обладатели приличных ай-кью, знают о деньгах, их свойствах и нравах поболе обывателя или делают вид. Если в очках со сдвинутыми бровями назвать себя финансовым аналитиком, то респект обеспечен, а смазливые тёлочки заблагоухают интимом симпатии и приязни. А теперь ложечку дёгтя в их капиталистический миот от души посвящаю финансофилам.

Историю бабла любознательные сами прочтут в википедии. Хочу обратить лишь, Ваше внимание, не на содержание, а на форму. Всем вассерманоумным интеллектуалам известно, что бумажные ассигнации впервые применены китайцами, а на западе они аппетитно зашуршали только в конце семнадцатого в начале восемнадцатого века. Всего-то им 300 лет от роду. До этого в обращении звенели медносреброзолотые металлические монеты. Помните, что наша эра отмеряется тридцатью сребрянниками? То есть металлокапитализму, где-то внятных исторических около 4 тысяч лет. Назовём это периодом обращения чёрного нала. Нет, в сундуках конечно всё было посчитано, но это не было финансовой системой. Затем ушлые ребята потихонечку ввели в оборот векселя-расписочки. Нет денег, а надо – такое было всегда. Распишись в бумажечке и получи звонкую монету. Думаю, это уже знакомо и понятней – кредитно-финансовая система. Но именные векселя очень мешали ребятам развернуться на полную. От векселя именного до безымянного додумались и появилась ассигнация. Поначалу, назывались бумажечки не деньгами, а ассигнатами, от латинского указывать, назначать. Вы думаете, система бумажного бабла была безоблачна - нет, но она открывала для новых ростовщиков хорошие устрично-шампанские перспективы шуршологам счетоводам. Деньги в прокат – лучший бизнес последних трёх веков. Даже, поговаривают, что деньгопрокатчики правят аж всем миром.

А теперь бочку мёда голодраной голытьбе, к которой генетически отношусь всегдас с симпатией. Да, будет Вам известно, что пролетариусы (именно, так по латыни звучит слово «неимущий») появились задолго до Маркса. Это не класс, а всё человечество, которое создаёт ВВП в дооценочном натуральном продукте и культурно-интеллектуальную парадигму для научно-технического развития. Все остальные – паразитарии, трутни обыкновенные.
Тупые паразитарии, даже не заметили, как кибернетические «эдисонокулибины» совершают мировую компьютерную революцию. Да-да, именно единички-нолики ушибают старый социально-капиталистический уклад. Байтами и битами будут биты, те кто веками, гнобил трудяг. Как только биты начнут умнеть и наполняться разумом, рухнет принцип финансовой системы. Из пустяшных гаджетов пролетариусы получат свои и мечи и оралы.

А что мы? Мы с превеликим удовольствием переходим от наличного ассигнационного бабла, к битам в чипах на зарплатных пластиковых картах. Пусть, пока сервера стоят в банках, которые «руководят» циферками и по старой привычке отпиливают себе процентики,  завтряшного дня у них нет. На каждую хорошую старушку процентщицу найдётся свой плохой раскольников. Сегодня задолбили биткоин, надолго ли, а октябрьская революция начиналась не с взятия Зимнего дворца, она им заканчивалась.
Не поняли об чём это? Спросите у их ФРС почём нынче кредитная ставка 0,х... и почему она не может расти.


Рецензии