Ближе к народу

Голубиной стайки - хаос, тени серой - облака...
но ни к чему в сознаньи - ужас,что старые вокруг дома.

Они, конечно, хуже прежних, но есть изюминка своя...
тут настроений много свежих : обновления пора.

Виден уголок - былого, но ностальгии сильной нет...
и ощущения такого, что ушёл из жизни свет.

ОднИм хочется - простора и престижности двора,
а другому слышать важно : что говорит его душа ?

Теплом хоромы вспоминаю, но боли от потери нет :
к народу ближе проживаю  - из детства, словно бы, привет...

Берёзы машут всем ветвями, вдали есть церкви купола,
а между старыми домами - виден мир, где я жила.

Он не был плох, почти - приятен, но те просторы мне - к чему ?
поступок мой не всем понятен, но жить в ладу с собой хочу.


Рецензии
Очень внимательно прочел пять ваших стихов.
Я уже писал Вам, что они мне понравились.
Больше всего меня тронуло, что в каждый
стих Вам удается вложить глубокий смысл.
И разумеется свою душу, которая чуть ли не
зримо чувствуется в каждой строке.
Я еще буду возвращаться на Вашу страничку.
Желаю успехов!

Михаил Шаргородский   28.05.2016 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. за Вашу столь высокую оценку моего творчества. Рада, что будете возвращаться.Всего Вам самого доброго и, конечно же, побольше вдумчивых читателей, единомышленников.

Елена Страздиньш   28.05.2016 14:07   Заявить о нарушении