Заброшенный колодец

-Господи спаси мою душу, даруй мне силу сопротивляться. Боже я так больше не могу!
Я хочу служить добру, но мое нутро тянется ко злу, как мне жить? - Слёзно молилась я перед сном, тихо, чтобы не кто в доме не услышал. На самом деле мне очень стыдно и если бы кто услышал мои рыдания, то я бы лучше притворилась, что это во сне.

У меня предрасположенность к магии, с детства моя бабушка воспитывала меня в строгих, христианских традициях. В роду нет ни знахарей, ни ведьм, ни кого-либо с определенными способностями. Но дело вовсе не в том кто я, а в том как бы отреагировала моя фанатичная семья на это. Я никогда не говорила с ними о том, что я вижу много больше чем они, о том что периодически вижу духов посреди улицы идя по своим делам. Мне всегда было сложно учиться, потому что мои способности очень отвлекали. Я не гордилась этим, а подруги были только рады, ведь я легко могла сказать им будут ли они с тем или иным парнем или нет, любит ли их кто, и кто он. Для меня это было развлечением, но я чувствовала как теряю энергию от этих гаданий.

Я помню один из летних вечеров у бабушки в доме. У неё была старенькая, покосившаяся избушка, большой огород, а на задах располагались камыши и озеро. Говорят раньше это был маленький овраг, но потом его затопило и оно появилось. На задах так же был очень старый, затопленный колодец к нему вели палки брошенные на илистую грязь. Чтобы к нему попасть надо было выйти из огорода, так как всю территорию огорода огородили от вездесущих камышей. К этому колодцу вела покошенная калитка, единственный оставшийся предмет со времен предыдущих хозяев.

Мне было лет пятнадцать, мои родители очень часто ругались. И из-за их сор я была вечно в напряжении. В тот вечер они снова ругались и я решила сбежать к тому колодцу, чтобы не слушать их. Там было очень тихо и спокойно, мне было хорошо там и я часто бегала поплакаться или помолиться в тайне от родных. Но тот вечер я запомню навсегда.

На мне была белая ночнушка, а родители даже не заметили моего побега, ругаясь о своих проблемах. Я бежала к колодцу, между тем последние лучи солнца накрывали крыши стареньких домиков. Я была очень обижена и даже расстроена тем, что всем все ровно на меня. Приблизившись к калитке я умерила шаг. Было прохладно и на моей коже появились мурашки. Распущенные, темно-русые волосы, красиво падали на плечи, а сего-голубые глаза слезились. Я пришла, одинокий колодец ждал меня с той же прохладной водицей. Лягушки и чайки созвучно пели мне песни. Я чувствовала себя как будто я в волшебной стране. Мягкий мох, растущий на деревянных палках, ведущих к колодцу, был очень мягким и удобным. Я сидела на нем, сжимая коленки и рыдая под звуки живого озера. Я не знаю сколько было времени, но на небе во всю светила луна и горели звёзды. Яркая, полная она освещала всё озеро. И были видны даже волны и любое, даже малое волнение. Я сидела и просто смотрела в даль, через жиденькие камыши.

Резкий звук сзади заставил меня отреагировать и развернуться. Передо мной стоял большой, чёрный зверь, похожий на собаку. Мне показалось, что это такая порода, но в темноте особо не было видно его морды. Он медленно подошёл ко мне и прилёг рядом. Я обняла незнакомца, он был таким мягким и приятным на ощупь. Мне ни капли не было страшно или волнительно, а он не возражал против моего вторжения в его личное пространство. Вскоре поняла, что его лапа обнимает меня и прижимает ближе. Я запаниковала, ведь собаки не могут соображать и обнимать людей. Он толкнул меня мордой и мои волосы коснулись воды в колодце. Я лежала и с ужасом смотрела на пса, боясь его реакции. Он же схватил мою ночнушку и начал её рвать. Поднявшись на ноги я пыталась убежать с того места домой, но он аккуратно схватил меня за ногу. Я подскользнулась и потеряла сознание, очнулась через небольшое время. И сразу осознала, что лежу на боку, голая. А нежная, мужская рука, прижимает меня к себе. Я привстала и попыталась посмотреть, что со мной и кто он? На его спине была тёмная, густая шерсть, а сам он внешне выглядел как симпатичный, черноволосый парень. Мои ноги были в крови, а это означало, что он лишил меня девственности.Я ушла пока он спал, ещё до рассвета. Вернулась домой со стыдом, а родителей не было дома вообще.

После моя сила возросла в разы, а молитвы и не могла читать. Язык при прочтении заплетался или болела голова. С тех пор я считаю себя ведьмой. Ведь дьявол приходит в разных обличиях.


Рецензии