Такое вчера мне приснилось!

В Шаране -гуляли ,цыгане!
устроили страшный ,разбой.
Лупили в Башкирском Шаране.
Они всех что можно, толпой.

И не было  в день тот омона.
Лишь бегал от них среди ив.
Мальчишка худой не смышлённый.
По прозвищу чудик Разиф.

Такое вчера мне приснилось.
Во сне изнывал весь,- от ран.
Аул в нём несчастье случилось.
И звался аул тот Шаран.

Каких только нету кочевий.
Каких только нет городков.
На деле в Шаране веселье.
Хоть пьяных полно мудаков.

Живут там наверно татары.
И парк там стоит не большой.
Иные до ужаса стары.
Но есть и один- молодой.

Там дикие кошки и мыщи.
Там крыс развелось больше ста.
Я часто про угол тот слышу.
Не держится там красота.

Нищают народы,- нищают...
И снятся зачем то опять.
В Уфе же не те- процветают.
А прочих кочевников знать.

А может и правда в Шаране.
Цыгане покрали всех кур.
Приснится же в эдакой рани,- такое.
     Ну всё -перекур!

Народ там психованный, нервыный.
Все женщины разведены.
И там безотцовщина дремлет.
Там  жизни -горят, без войны.

Бывает и хуже ,но реже.
Сказал про Шаран мне Тимур.
Давай по стаканчику врежем.
Покушаем сладкий хур мур.

Урусов не любят - в Шаране.
Чего же урусам корпеть.
За тех кого лупят цыгане.
Иное им нужно успеть!
========================================

С год назад мне прищлось встретиться с человеком из Башкирского Шарана который от безработицы и безнадёги подался на заработки в Уфу.

А сегодня он мне зачем то приснился -и мало того- за ним гонялись цыгане.
        К чему такой сон я над этим думаю!


Рецензии
З Д О Р О В О !!!!
Большое спасибо
Слово имеет великую силу
С уважением Олег

Олег Устинов   28.04.2016 05:40     Заявить о нарушении
Будет время и наши слова услышет для того и писалось что бы поняли и приняли.Пока страна оглушена переменами множества законов , цен и тарифов!

Игорь Степанов-Зорин 2   29.04.2016 03:12   Заявить о нарушении