Девушка из Тьмы-Эпизод 21. Праздник желудков

        Огромная пицца радовала глаз как размерами, так и весьма аппетитным видом. Принимая во внимание тот факт, что обе наши героини не испытывали нужды в изнурительных диетах, девушки набросились на еду, в результате чего «Праздник желудков» удался на славу.  Наконец, доев последний кусок, и (по собственным ощущениям), рискуя лопнуть, Елизавета Петровна откинулась на спинку мягкого диванчика, и, сделав последний глоток чая, восторженно выдала:

- Вау!!! Да уж, любовь моя, отожгли мы по – полной! Теперь можно неделю не есть! 

- Хотя … - Хапочка бросила взгляд на стоящие на витрине десерты  - Я, бы, еще пожалуй, съела что – нибудь творожно – клубничное… Вы как, Катерина Семеновна?

        Рыжая девушка ответила убедительным кивком.  Спустя несколько минут они уже уверенно доедали «остатки былой роскоши».  Которой, впрочем, также оказалось мало -  ведь за ней последовал яблочный штрудель, мороженное и некая шоколадная субстанция, указанная в меню как «Поцелуй ночи»…

        Ничего ночного, страстного, а уж тем более   интересного в растопленном черном (блин, хоть бы молочный, что ли) шоколаде не было, потому , спустя несколько минут  девушки водрузили свои тела в уютное чрево Хапкиного авто, в котором теперь негромко  звучали « Dead Can Dance» (настолько негромко, что порой звуки музыки заглушал рев мотора), и стоял  едкий дым очередной Лизиной «бациллы»

        Копейкина залихватски рулила, умудряясь при этом обильно и весьма эмоционально жестикулировать, а Катя негромко отвечала (впрочем, рыжая девушка редко когда повышала голос, даже во время словесных перепалок – ей это было попросту не нужно), и не сдабривала свою речь никакими лишними жестами.

       Накрапывал дождь… Но несмотря на это Лиза остановила свою колымагу  на берегу реки – там, где они вдвоем еще совсем недавно ночевали.  Девушки вышли – Катя, накинув на длинные и немного кудрявые, цвета огня, волосы черный капюшон, а Копейкина – не совершив никаких защитных манипуляций (не растаю – не сахарная)

    Блики фонарей причудливо отражались в воде,  и, казалось в одном лишь этом явлении заключено  все мирское волшебство… Все, которое только могло быть… Хотя, каждое мгновение нашей жизни – это и есть то необъяснимое, загадочное и поистине чарующее… 

    Город засыпал… И как же уютно было вновь оказаться тут, вдали от людей и машин, дыма и копоти, грязи и пыли… Просто прийти и увидеть… Почувствовать и проникнуться…

- Знаешь… - неожиданно нарушила молчание  Елизавета Петровна – Раньше, лет в 15-16, я прямо таки мечтала иметь суперспособности…  Считала, что обладание ими сделает меня особенной… Неповторимой.. Уникальной… Что меня станут замечать… Мной станут восхищаться…  Но теперь… Когда я ими обладаю – я не чувствую той гармонии, которая способна успокоить мою душу, и того ощущения счастья, которого я все эти годы ожидала.. Наоборот… Сейчас, по прошествии лет, это кажется мне некой обузой… Я слышу то, что не должна слышать… Вижу то, что не должна видеть…. И думаю… Знаешь, что я думаю Катюш?

- Что?  -переспросила рыжеволосая с неподдельным интересом

- Я думаю: « на фига?» На фига мне все это? – продолжала Лиза, вновь закурив (а Катя поймала себя на мысли, что Копейкина уже начинает перебарщивать со своей вредной привычкой) –   Жила себе обычная девушка, Лиза Копейкина…. Ну, не совсем обычная, с причудами… А точнее – сорванец еще тот…  Но суть не в том… Жила себе, никого не трогала,  творила конечно по жизни много всякого, но … Ничем особенным не выделялась…
      И это… Это была счастливая жизнь!  Теперь же, постоянно слыша гул голосов в голове, видя этих чертовых духов, разговаривая с ними – я понимаю, что это, с позволения, сказать колдовство – сплошной мозготрах… Мало того, мозготрах,  которым меня неведомо кто наградил и от которого фиг избавишься..  Уже тысячи раз я проклинала тот день, когда возжелала этого! 

• - Зато теперь ты заметна  - улыбнулась  подруга – Хотя… Ты  у нас изначально была «не проходите мимо»… Так, что че ты в тинейджерстве парилась – не знаю… Мало того… Помимо твоей природной оригинальности….  На сегодняшний день ты уже добилась многого -   я говорю о творчестве…  Ты – обладательница музыкального лейбла, официальный основатель и продюсер двух проектов,  один из которых, к тому же, на днях покажет себя на одном из самых значимых готических фестивалей!  Поверь, Лизок, Wave-Gotik-Treffen – не хухры – мухры, и туда кого попало специальными гостями не берут! Да, мы пока не Clan of Xymox и не Bauhaus, но мы выступим с ними на одной сцене, что уже является  нехилым достижением!  Правда?

Лиза кивнула. 

- Ну вот видишь… - продолжала рыжая – Все не так уж плохо… - она чмокнула Хапочку в мокрую макушку  - Так, что не грусти, заяц! А насчет способностей твоих – ну есть они и есть… Ничего страшного… Как по мне, главное не зацикливаться на этом…

- Легко сказать – фыркнула Копейкина – Я бы рада не зацикливаться, но когда ты просто хочешь поспать, а у постели твоей кто – то стоит, это, скажу я тебе, не особо комфортно. Хорошо, хоть, это происходит лишь когда я дома – в гостях я имею шанс отоспаться по – человечески.

- Кстати – подмигнула возлюбленной Катя – Есть у меня к тебе, Лизок, предложение!

- Какое ? – оживилась поникшая подруженция

- А вот какое … - продолжала рыжеволосая – Поскольку наши с тобой нетрадиционные отношения набирают обороты, думаю нам стоит сделать то, что делают все остальные – перейти от встречаний к совместной жизни… Так, что собирай свои пожитки и переезжай ко мне..  Считайте, мадам Копейкина, отношения наши переходят на новый уровень!

- Круто! – оживленная Хапочка страстно поцеловала рыжеволосую девушку – Катюш, ты гений! Как же я тебя люблю!

- Я тоже тебя люблю, родная! – ответила Катя, отвечая на поцелуй -  Ну что? Поехали?

(продолжение следует)


Рецензии