Книга Судеб Возвращение Часть 2

- Так о чём вы хотели со мной поговорить?
Саналайра была женщиной средних лет, я бы сказал, что ей лет сто двадцать. Умудрённая опытом женщина, но ещё далёкая от старости. Глаза ярко голубые, волосы короткие, прокрашенные зелёным цветом с местами проступающей сединой. Высокого роста, с прекрасной осанкой и фигурой.
Она прошла свой путь в обратном направлении сев на кровать и жестом приглашая меня к ней присоединиться. В любой другой ситуации я бы подумал о не самых пристойных вещах подобного жеста, но тут ни секунды не колебавшись направился к ней.
- Флюга уже всё вам рассказала?
Я кивнул.
- Вот и отлично, меньше мороки. Скажи, ты ведь довольно часто призывал духов?
- Это моя профессия. Было моей профессией до недавнего времени. Так что необходимости ради приходилось проводить и по несколько сеансов в день.
- Замечательно, то есть ты довольно опытный спиритик. С этим будет ещё легче.
Она взяла кружку чая, стоявшую на столешнице возле кровати. Мою кружку чая. И сделала маленький глоток.
- Обо мне тебе тоже рассказали?
Немного поколебавшись я ответил:
- В общих чертах. Сказали, что вы следопыт, а более я о вас ничего и не знаю.
- Это дело поправимое, - она улыбнулась, сделала ещё глоток, - Я – лучший следопыт. Моя магия уходит корнями в очень древнее искусство охотников. За неимением потребности в выслеживании добычи, и за необходимостью ловить опасных преступников, мне пришлось усовершенствовать свою магию. Другими словами, это не совсем первоначальный вариант. Как и все люди моей профессии, я могу ловить вибрации чужой магии. Точнее даже чужого магического поля. У каждого человека оно индивидуально, как и у каждого животного или призрака.
- Это вы к чему?
- Давай на ты, а то чувствую себя старухой, - попросила Саналайра мило улыбаясь мне в лицо.
Я только пожал плечами, мол, как хотите.
- Дело в том, что я не смогу вот так без подозрений почувствовать магическое поле призрака. У них своего рода, повышенная восприимчивость на этот счёт. Но так как он был в пространстве твоего сна.
- Подожди, но ты же работала с ним, неужели за всё это время не почувствовала его магическое поле? – её просьба казалась мне странной. Если она так долго с ним была под одной крышей, как так получилось, что его поле не запомнилось ей?
- Ты такой смешной, Шнайт. Дело в том, что человек и его призрак имеют разные магические поля. Они уже перешли в другое состояние, и их ментальные связи поменялись. Понимаешь о чём я?
- Честно говоря нет, - И это было чистейшей правдой. То, что волшебное поле Люмиуса изменилось я понял. А уже как оно изменилось, в следствие чего и почему – загадка.
- В таком случае не буду тебя утруждать на ночь глядя. Одно ты точно усвоил, самое важное, так?
- Так.
- Отлично, ложись.
- Зачем? – в этот момент мой перегруженный мозг заподозрил неладное. Поздно спохватился.
- Как зачем, спать, - с неподдельным удивлением в голосе ответила Саналайра.
Оно, конечно, логично, однако странно. Я буду спать в одной комнате, и по всей видимости, в одной кровати с Саналайрой. Об этом я уже догадался, большого ума не надо. Спросите как? Всё просто, она уже устроилась поудобнее, заняв половину кровати.
- Ты меня, конечно, извини, но я как-то неуверенно себя чувствую.
- Ничего, ничего, я тебя не буду трогать, обещаю.
- Зачем же тогда ты со мной ложишься?
Она посмотрела на меня недоумённым взглядом, затем улыбнулась, закрыв глаза.
- Точно, ты же не знаешь, - присела, - понимаешь, раз Люмиус был в твоём сне, то там же я могу почувствовать его магическое поле.
- Всё равно не понимаю, зачем тебе чувствовать его магическое поле. Раз у его духа и тела они разные, имеет ли какой-либо смысл  это действие?
- Конечно имеет. Неужели не понимаешь?
- Неа.
- Вот почему вам нужно всё объяснять? Хотя с виду ты довольно сообразительных малый, - она вздохнула.
- Смотри, раз он был в своём сне, там я могу почувствовать его поле. Как только я его почувствую, я смогу знать где он находится.
- В комнате для совещаний, - не думая буркнул я.
- А не этого времени? Ты знаешь, куда он может уйти? – она посмотрела на меня исподлобья. Вот оно как, тут до меня стал доходить смысл сказанного ею. Как только она его почувствует, то сможет безошибочно узнавать где он. А там, гляди, и выведен он нас на того, чьё имя я уже ни раз слышал.
-Только я могу долго засыпать, если что.
- Это не проблема, ты главное глаза закрой, а дальше я уж как-нибудь сама.
- Все вы так говорите, - но стоило мне закрыть глаза, как этот мир пропал для меня вовсе. Я очнулся в своей комнате, но в другой своей комнате. В той, которая существует в моём сне.
- Ну вот видишь, всё не так уж и тяжело. А теперь будь душкой, не мешай мне.
- Интересно как я могу помешать.
- Сон твой, тебе виднее, - с этими словами она села посередине комнаты скрестив ноги и выкинула руки вперёд.
Стояла оглушающая тишина. Она не проронила ни слова, застыв в таком положении. Мне же было скучно. Да и давно не реализованное желание вдруг могло осуществиться. Я наконец осознавал во сне, что сплю. То есть мог придумать всё, что душе угодно. Однако Саналайра явно дала понять, что делать этого не стоит, помешаю ей.
Так и пришлось засунуть это желание обратно в глубокий ящик до лучших времён. Кто знает, может мне удастся выучить заклинание, позволяющее находиться во сне в полном сознании и понимании происходящего.
Время тянулось удивительно долго. При этом я понимал, что в мире вне моего сна оно идёт очень даже обычным чередом. Здесь же время имело свою, отличную от привычной нам, природу.
Я уже стал было отчаиваться, как вдруг подумал, что маленькие корректировки никому не помешают. Решено. В это же мгновение в моей руке оказался круглый мячик со странным узором, а вдалеке, на стене висела маленькая сеточка. От нечего делать даже такие маленькие чудеса кажутся спасением. Всё оставшееся время до прихода в себя Саналайры я был занят тем, что кидал мячик в сетку, стараясь попасть по мишени. Большое преимущества всемогущества во сне — это то, что ты можешь, не вставая с кровати возвращать себе обратно мячик. Хлоп, и он опять в твоей руке.
Наконец Саналайра вышла из транса, повернулась ко мне со счастливым выражением лица.
- Вот и всё, я его запомнила. Хорошо, что у тебя довольно сильное поле, не дающее пропасть чужому следу.
- Это что значит? – я немного недоумевал.
- Это значит хорошо, и хорошо, что это не плохо.
- Не говори, пожалуйста, загадками, мне это не нравится.
- Это мало кому нравится, - заметила моя собеседница.
- А теперь, если ты не против, не мог бы ты вернуть нас в нашу реальность?
- Если бы я ещё знал, как это делается.
-Просто. Ты же тут один единственный великий правитель. Захочешь – проснёшься. Только очень большая просьба, не забудь в этом желании и про меня упомянуть, а то не очень хочется тут застревать до момента твоего следующего отхода ко сну.
 Что мне оставалось? Естественно я не мог позволить ей тут хозяйничать, пока меня нет. Кто знает, каких дел она тут может наворотить.
Мы проснулись на моей кровати, солнце ещё только вставало, так что мы провели там в общей сложности не так много времени, от силы несколько часов.
- Держи, - она протянула мне маленький сосуд, который обычно описывается в трудах алхимиков. Стеклянный, пухлый и с золотой гравировкой.
- Очень действенная штука. Снимет усталость в миг.
- А оно опасное? – недоверчиво спросил я. Честно говоря желания превратиться во что-то менее привлекательное чем я есть сейчас у меня не было. Она только хихикнула, и удалилась из моей комнаты. Вот так обычно и происходит. Тобою попользовались ночью, а с утра откупились, и пока ты не начал задавать лишних вопросов – удалились.
Была не была, попробую. Ибо несколько часов сна - не самое полезное, что есть в этой жизни, ещё и голова ужасно начинала гудеть. Словно кто-то надел чугунный котёл и начал в него барабанить.
Я открыл пузырёк, закрыл глаза и залпом его осушил. Сказать по правде вкус довольно приятный, а исцеляющее действие не заставило себя ждать. В ту же секунду я почувствовал себя намного бодрее. Сил прибавилось, и я был способен совершать чудеса направо и налево. Но первым делом следовало направиться к Мартиште.
После несложных процедур по ухаживанию за своим телом я вышел из комнаты и направился к ней. Как ни странно, дверь сразу открылась, и моему зрению предстало вопиющее отсутствие вкуса как такового. Розовые стены, кровать с балдахином в тон стенам. Окно в виде сердца, и ещё много-много странных, чуждых моей природе мелочей, вкупе составляющих кошмар на яву.
Мартишта сидела на кровати, к моему удивлению полностью одетая и с пустым пузырьком, как и у меня. Видимо Саналайра по пути к своим делам побывала и здесь. Странная, заботливая женщина.
- Уже повстречала её?
- Кого? - удивлённо, немного сонным голосом спросила Мартишта.
-Саналайру.
- А она уже что, приехала?
Я был немного ошеломлён забывчивостью Мартишты. Оно конечно, понятно, ночь бессонная, утро раннее, но пузырёк то при ней.
- А откуда у тебя взялось это? – я показал на осушенного «пухляшка» в её руке.
- Это: - она посмотрела на пузырёк, и повернулась ко мне, - не знаю, я вдруг почувствовала, что должна встать, а на столике стоял он. Ну я и выпила.
- Вот так просто, неизвестную жидкость, которую мог подложить кто угодно?
- А кто её подложит? Тут все свои, если мне не изменяет память. Кроме призрака, конечно, но сам понимаешь, он не в состоянии двигать предметы.
- Это ты так думаешь, если у призрака много энергии, то это действие не такой уж и сложный для него фокус.
- точно, не подумала, - она ещё раз посмотрела на пузырёк и повернулась ко мне уже с глазами полными страха и недоумения.
- Думаешь это он мне положил? Что там было? О нет, а я, дура, выпила его.
- Не бубни, всё в порядке. Я потому и спросил насчёт Саналайры, потому как она мне его дала перед тем как уйти.
-А она уже здесь? Тебе тоже такой пузырёк дала. Так, подожди, - до не начал доходить смысл сказанного, - что значит перед тем как уйти.
Я немного потупил взгляд, посмотрел на неё с лёгкой улыбкой и постарался вложить как можно больше смятения в свои слова.
- Она у меня была ночью. Мы спали, и у утра.
- Как спали, - она не дала мне закончить беспардонно перебив.
- Что значит спали? В одной кровати?
- Ну да, а как ещё спят.
- Но ты её ещё толком не знаешь, как ты мог? – на меня было направлено столько укора, что если бы он был материальным, то я бы уже валялся на полу, корчась от боли.
Мне оставалось только улыбаться, подобная ситуация выпадает не часто.
- Не волнуйся, между нами ничего не было, она просто заходила в мой сон.
- А с чего бы я должна волноваться? – Мартишта слегка смутилась и на её щеках выступил едва заметный румянец.
- Не знаю, тебе виднее, - зря я, наверное, так сказал. Поскольку подушки, выпущенные с большой скоростью, уже стремились меня нагнать, но я вовремя пригнулся, и она ударилась о стену, рассыпаясь на маленькие пёрышки. Страшно подумать, сколько силы в этой девушке, стоит её только немного подтолкнуть.
- Ладно, не злись, я всего лишь пошутил.
- Дурацкая шутка, Шнайт. – она отвернулась и слегка надула щёки. Мол, смотри на меня, я обиделась.
Но делать свои дела нам не дали. Нас настигла новость. Та, которая пересылается из головы в голову. В общем Лаура дала нам выходной и попросила прогуляться.
Оно, конечно, обидно, я рассчитывал выучить ещё парочку заклинаний, но с другой стороны это неплохо. Можно побродить по городу, освежиться, развеяться.
- Пойдём к мосту? – предложила Мартишта.
Мост – это наше секретное место, где мы можем побыть детьми, отдохнуть от проблем и зарядиться настроением на несколько дней вперёд.
Не найдя никаких аргументов против этого, я кивнул.
Так как оба уже были собраны, мы направились к выходу. По пути нам никто не встретился. Видимо спят, или работают. Надеюсь, конечно, на первое. Если уж нам не дали выспаться, то пусть хоть другие отдуваются за нас.
Мост находился южнее от сезонного парка. Через наш славный город Родунбальд проходит не менее славная река Семирида. Через эту реку построено множество мостов, но только один из них полюбился нам настолько, что мы не в силах противиться его притяжению.
Как-то раз, прогуливаясь после очередного сеанса, а шли мы куда глаза глядят, посчастливилось нам набрести на этот мост. Вроде бы ничего особенного в нём нет.  Выложен брусчаткой, маленький, но спрятан в таком скопище деревьев и кустов, что сразу его невозможно заметить. Может потому, что он необитаем и неприметлив он нам так и полюбился. Да и происходит там много всякого необъяснимого и приятного.
К примеру, первое необъяснимое явление, которое нам удалось запечатлеть – радуга в цветах. Маленькие, красные цветы, названия которых мы не знаем, когда закрываются ближе к закату выпускают маленькую радугу, которую ловит другой цветок. Видимо это у них игра такая, кто перетянет радугу. Учитывая, что цветов там не мало, зрелище захватывающее.
Или свистящая рыба. Всегда, когда мы стоим на мосту, она выныривает из воды, смотрит на нас пустыми глазами, как бы не понимая, что она тут делает и кто вообще такая. Повертит ими, каждым в разную сторону и принимается свистеть. Свистит она, к слову, отменно. Каждый раз у неё получается новая мелодия.
А чего стоят глазурные волны. Мы их так назвали, потому что каждая такая волна формирует некое подобие глаза, который некоторое время остаётся на поверхности воды и следит за тобой.
В общем чудес там много и каждый раз видишь что-нибудь новое.
Мы как раз проходили по улице навязчивых снов, что шла перпендикулярно улице Простодушных пленников, где находилось здание департамента, и решили зайти в наше любимое заведение, где подавали отличные пироги с корнеплодами. А ещё там варили замечательный кофе. Не знаю, где они брали ореховый сироп, но такого мне не довелось найти больше нигде.
Так что дойдя до него, мы вошли внутрь «Борзого танцора». Внутри царила тихая, успокаивающая атмосфера. Из музыкальных шаров играла мелодичная, спокойная музыка. Ритмичная, с прекрасным женским вокалом. Мы заняли наше любимое место у окна, которое было загороженного кустарниками, так что никто снаружи не мог нас увидеть.
Флипп не заставил себя ждать. Это был хозяин заведения, а по совместительству ещё и официант.
- Шнайт, дружище, давно ты ко мне не заходил с прекрасной особой, - он кинул приветливый взгляд Мартиште, на что та кокетливо улыбнулась.
- Флипп, ты как всегда галантен и учтив, - Мартиште нравилось поведение хозяина. Он всегда хвалил её внешность, поведение, в случае чего мог сесть рядом и выслушать, если посетителей не было.
- Да ты знаешь. Дел на самом деле по горло, никак не получалось наведаться к тебе.
- Весь поглощен своими призраками, да?
 Как в воду глядел. Он даже не представлял, на сколько прав.
Но я только улыбнулся и доброжелательным жестом показал ему, что бы эту тему не затрагивали. Что сказать, схватывает с полуслова. Уж извини, приятель, сегодня мы побудем без твоего общества. Но он и глазом не моргнул. Сразу видно, понятливый человек. Только спросил, «Как обычно»?
На что мы кивнули, и наш официант удалился на кухню готовить.
- Надо будет ему принести что-нибудь, - сказала Мартишта.
- Что именно? И зачем?
-Ну он хотел с нами поговорить, а мы его так бестактно отшили.
- Он понятливый человек, и не станет переживать по этому поводу, так что думаю это будет лишним.
- Но хотя бы шоколадку.
- Этот человек сам делает шоколадки, думаешь ему понравится, если мы купить у его конкурентов вкусняшку и принесём ему? Не думаю. Так что говорю, лишнее.
- Пожалуй ты прав.
- Ты мне лучше вот что скажи, как тебе затея Саналайры?
- Какая затея?
А я и забыл, что ещё ничего ей не рассказал. То есть рассказал, но о деталях дела умолчал. Настало самое время взвалить на плечи моей помощница новую информацию.
Мартишта внимательно слушала, в некоторых моментах сильно смеялась. Ещё бы, я б тоже засмеялся, не произойди это со мной. Но в итоге рассказал ей всё и даже самые пикантные подробности.
- Ну, что думаешь?
- Даже не знаю, что тебе сказать. Доля истины в её словах есть, но только в том случае, если у Люмиуса в этом мире есть сообщник или покровитель.
- Что ты имеешь ввиду под покровителем?
- Как вариант, его могли заставить пойти против нас.
- Интересно как, что может потерять призрак?
- Ты забыл, что он сказал? Он может возродиться, возможно этим его и шантажируют.
- То есть сотрудником он был хорошим, а товарищем так себе?
- Всякое возможно, но я не буду впутываться в эти дебри, а то понапридумываем невесть чего, поверим в это, а всё окажется по-другому.
- Но вариант заслуживает право на существование, давай это запомним. Ещё предложения?
В этот момент Флипп принёс наш заказ. Две большие кружки кофе с пенкой из молока, политый ореховым сиропом и блинчики под ягодным повидлом.
Дела ушли на второй план, сначала блинчики, потом раздумья. Так и поступили.
Перепачкавшись повидлом, и стерев его со всех мест, откуда только можно было его стереть мы принялись обсуждать насущные проблемы за большой кружкой кофе.
- Честно говоря, у меня никаких вариантов нет. Кроме как одного. Может быть она хочет узнать, не покидает ли он этот мир время от времени? – предложил я.
- О чём ты хочешь сказать?
- Ну смотри. Я же его выцепил откуда-то, а на деле у нас была только книга. Что если он не хотел приходить? Возможно своими попытками я стащил у него книгу, а он уже кинулся за ней? А так как проход уже был почти закрыт, он смог пробраться в мои сновидения?
- Звучит правдоподобно, надо бы сообщить об этом Лауре.
- Нет, помнишь Флюга ночью предупредила нас не говорить ничего Лауре? – Мартишта кивнула.
- Возможно Люмиус каким-то образом сможет узнать об этом.
- Но она сказала, что Лаура в курсе.
- Это она для нас сказала. Возможно у Лауры и есть подозрения, но пока все молчат, он и не сможет ничего узнать.
- Но как же тогда остальные, через них он ничего узнать не сможет? Нелогично.
- Логично в том случае, если Лаура имеет с ним крепкие ментальные связи. Кто знает, может они какие ритуалы проводят. На всякий случай, давай ей ничего не говорить.
- Точно, давай лучше расскажем Флюге.
- Думаю она уже в курсе, но да, расскажем ей.
Наш кофе кончился, а это означало только одно. Продолжение прогулки до моста.
Солнце уже было высоко и приятно ласкало своими лучами всех прохожих.
Кто-то это ценил и наслаждался, а кого-то этот факт огорчал, от чего те шли хмурые как глубоководная рыба.
Мы прошли перекресток желаний и свернули на улице тротников, пройдя через неё, оказались у набережной. Теперь оставалось только идти на восток, пока не дойдём до нашего места.
По пути мы встретили много неординарных личностей.
Мужчина шел с маленькой собачкой на руках, в то время как его друг или родственник тащил красивую пернатую птицу. Похожа была на Блуа, но они очень плохо приручались и старались в отместку своим «тюремщикам» как можно больше гадить в прямом смысле этого слова. Но тот экземпляр, который держал мужчина был настроен крайне дружелюбно. По крайней мере не орал, не дёргался и самое главное, не гадил.
Женщина средних лет в теле. Я бы даже сказал очень теле шла им навстречу с маленьким зонтиком в руках. Таким зонтиком она бы ничего не прикрыла, зато подпрыгивая она мягко планировала на набережной, словно ничего и не весила. Удивительно и то, что мне вдруг захотелось приобрести такой же, но это потом. Хоть я и не знаю где такой приобрести, в моей новой комнате меня дожидается тетрадка, в которую это можно написать и ждать утра.
Двое маленьких детей, возможно практикующие акробатические трюки в цирке. Шли один за другим. Точнее перекатывались. Пока один был впереди, второй принимал форму круга и катился между его ног, вставал, и ждал, пока второй повторит его действия. Так и шли.
Наконец, мы пришли к своему месту назначения. Мост, как и обычно был опустевший, и всё такой же красивый. Милый, тихий уголок в этом постоянно наполненном действием городе. Я прислонился к перилам и достал из лунного кармана кружку воды. Как же хорошо, что мы успели обучиться этому нехитрому заклинанию. Можно с собой вообще ничего не таскать. Положил что тебе нужно в своё пространство и доставай. Как только появится необходимость. Мартишта последовала моему примеру, и облокотилась на перила с противоположной стороны моста. Со стороны вылитые разбойники- интеллигенты.
Всё, что требовалось, мы уже обсудили, так что сейчас оставалось только молчать и ждать, что же произойдёт на этот раз.
Наше ожидание окупилось с лихвой. Через некоторое время после того, как мы ещё и поесть успели, из воды начали показываться маленькие крылатые насекомые, отдалённо напоминающие крыльевиток. Их маленькое тельце и непропорционально большие крылья, состоявшие, казалось, из тоненьких нитей, с натянутой на них пленкой из воды взмывало вверх, и долетая до уровня наших глаз, превращалось в мыльный пузырь, который также кружился и устремлялся в небо.
А мы сидели и смотрели на эту красоту, изредка комментируя происходящее.
Так бы мы и просидели весь день, если бы не один мало приятный сюрприз в виже нашей общей знакомой.
- А не плохое место вы себе выбрали, - послышался из зарослей голос Флюги.
- Что? – я немного опешил.
- Что ты тут делаешь? – не удержалась Мартишта.
- Слежу за вами, разве не понятно? – как ни в чём не бывало ответила та, что потревожила нас.
- Этот мост вас любит, потому и показывает свои фокусы. Что же вы такого ему сделали, что он положил на вас глаз?
- Наверное мы его нашли, и полюбили, за что он отвечает нам взаимностью, - Мартишта набрала ртом воздух и подула на мыльный шар, что приближался к ней.
- Ему приятно это слышать, - Флюга улыбнулась и подошла поближе, по пути лопнув парочку пузырей своим пальцем.
- Как вам Саналайра? Уже успели познакомиться.
- Даже ближе, чем ты себе можешь представить, - сказал я, вспоминая события этой ночи.
- Не переживай, Шнайт. Это работа, и ты скоро привыкнешь. Вообще я пришла поговорить с вами.
Такое ощущение, что до того, как мы поступили в департамент магических преступлений, у них не было никого, с кем можно было просто поговорить. Не верилось и в то, что мы, будучи ещё не опытными волшебниками, в сравнении с остальными нашими коллегами, привлекали к себе столько внимания со стороны, казалось бы, опытных сотрудников. Видимо и вправду говорят, что свежий взгляд чрезвычайно важен в любом начинании.
Но ни я ни Мартишта не дали Флюге сказать ни слова, сначала мы рассказали ей, к какому выводу пришли, пока сидели в нашем любимом заведении. Флюга слушала внимательно. Было видно, как она ловит каждое слово и тут же анализирует услышанное.
- Вы правы, меня посетила та же мысль на счёт Люмиуса. Но насчёт Лауры вы ошиблись. Она действительно была в курсе нашего ночного разговора. Более того, она была его инициатором. Касательно её разговора с Люмиусом, не думаю, что вам стоит знать его содержимое. В любом случае он касался наших внутренних отношений, воспоминаний, и моего отца с Лерумом. Самое необходимо вы уже слышали. Остальное – пустая трата времени для вас.
-А Саналайра? Зачем ей было чувствовать поле Люмиуса.
- Ты сам ответил на свой вопрос. Я полностью придерживаюсь озвученной тобою версии, - Флюга немного призадумалась, - Возможно скоро мы узнаем, что с ним случилось на самом деле, и зачем ему всё это нужно.
- Спасибо, теперь я спокоен более- менее. – Достал из лунного кармана ещё одну кружку, на сей раз с кофе, - Так о чёт ты хотела с нами поговорить?
Она улыбнулась и последовала моему примеру. Мартишта, наблюдавшая всё это только фыркнула. Видимо пить кофе ей сейчас не хотелось, но и оставаться в стороне для неё было непозволительной роскошью.
- Люмиус был в твоём сне не спроста. Как ты заметил у него появилась связь с тобой, когда ты его призывал. Мне необходимо удостовериться, что он не сможет беспрепятственно проникать в твой мир.
- И как ты собираешься это сделать? – но Флюга только отмахнулась.
- Уже сделала, теперь он тебя во сне не потревожит. Даже если попытается проникнуть, у него ничего не получится.
- А не слишком ли это подозрительно будет? – предположила Мартишта.
- Что именно? То, что волшебник решил себя обезопасить? Нет, на вряд ли он что-нибудь заподозрит. Тем более он бы сделал тоже самое, будь на месте Шнайта.
- Но я ещё толком не знаю магию. То есть я знаю её сейчас чуть лучше, чем большинство, но всё же. Не будет ли выглядеть слишком странно то, что толком не знающий ничего человек смог поставить себе защиту.
- Нет, если ты уже выучил это заклинание и решил применить его.
Флюга встала и направилась обратно в заросли.
- Увидимся на работе, а пока отдыхайте.
А что нам оставалось делать? Естественно остаток дня мы посвятили своему любимому делу – разгильдяйству.
Поели несколько раз в наших любимых кафе, походили по городу, посмотрели на прохожих. Этот день был похож на все остальные, что мы проводили до поступления на службу. В какой-то момент мы даже забыли, как сильно изменилась наша жизнь. Но ничто не вечно и подобные хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Вечером, вдоволь нагулявшись мы пришли обратно к зданию департамента и зашли в кабинет для совещаний. Как ни странно, в нём сидел только Нарвал и что-то писал, сидя за столом. Он поднял на нас свой взор и улыбнулся.
- Наконец, хоть кто-то пришел, - отложил в сторону документы и ручку, - а то я за весь день так устал писать эти отчеты, хоть с вами поговорю.
Он засунул руку в карман своей кофты и достал оттуда леденец. Развернул его, подбросил в воздух и поймал ртом. Хитро подмигнул нам и сказал:
- Чем занимались, что хорошего расскажете?
А что нам было рассказать, как мы разглядывали прохожих? Или же раскрыть своё секретное место? Нет уж, хватит того, что теперь Флюга прознала о нём.
Так что мы постояли переглядываясь, думая о чём же ему рассказать.
- Мы, мы отдыхали, - сказала Мартишта.
Нарвал сидел и смотрел на нас, улыбка там и оставалась на его лице. Видимо вкусные леденец был.
- Вы издеваетесь, ребята? - он смотрел на нас как на предателей, но выражение лица так и не изменилась.
-То есть ничего не расскажете?
-То есть нет.
На этом он не стал терять времени и опять склонился за документами.
- Ну и ладно, дело ваше.
А нам, получается, оставалось только покинуть его. Я, конечно, хотел рассказать по поводу Люмиуса, но кто знает, может от спрятался за стеной и подслушивает.
Так что прости нам, Нарвал, как-нибудь потом. Когда мы вышли из кабинета для совещаний, Мартишта решила покинуть меня, ей, вдруг, приспичило прилечь. Устала за день, бедняжка. А я направился в кабинет начальства, может там меня кто ждёт?
Конечно же там ждали, не меня, правда, но это дело поправимое.
Лаура и Флюга сидели на креслах, а Люмиус выделывал над ними разнообразные кульбиты, увлеченно о чём-то рассказывая. Я посмотрел на всё это безобразие и уже было думал покинуть акробата и его зрителей, но Лаура обернулась ко мне и с расширенными глазами попросила пройти, посидеть с ними. Как я понял, речи Люмиуса уже всех достали, но сказать ему слово поперёк никто не спешил. То ли обидеть боялись, то ли спугнуть.
Ну я и сел, мне сразу предложили кружку кофе от которой у меня не было ни сил, ни желания отказываться. Я приложился к горячему напитку и получал удовольствие от творившегося на потолке. Не часто увидишь веселящегося призрака. Обычно они скромные и не такие энергичные. Но здешний экземпляр прямо-таки распирало от сил, которые некуда деть.
- О чём разговаривали?
С этот момент Люмиус обратил на меня внимание, немного снизил темп, а потом плюнул на всё и продолжил с той же скоростью наматывать круги.
- Буду честна, меня уже подташнивает. После часа такого представления начинает сильно кружиться голова, - еле слышно сообщила Флюга Лауре, а заодно и мне, невзначай.
- Терпи, не долго осталось.
-С чего ты взяла?
- Предчувствие.
- Скорее надежда.
Люмиус тем временем старался как можно быстрее перемещаться из точки в точку, не замолкая при этом ни на минуту.
- А потом я как подойду к этой, как её, ну ты помнишь, а она как заорёт. Вот смеху то было. Но это ещё что, когда мы охотились на аригавок, это которые из-под земли повылазили.
Что-то в нём явно изменилось. Вчера его речи казались мне куда более собранными и интеллигентными. Сейчас он забывал слова, используя как спасательный поплавок слова паразиты. И ни на секунду не умолкал. Такое ощущение, что сейчас передо мной был абсолютно другой призрак. Не тот, которого удалось призвать вчера.
- Что тут происходит? – я сожмурил глаза и подался немного вперёд.
- Да так, с ума сходим попеременно.
Лаура жестом показала, как ей это всё надоело, но этого объяснения мне было явно мало.
- Понимаешь, у него вдруг сорвало крышу. Капитально сорвало. Он стал кружить по потолку, и говорить всякую околесицу. – и ведь один не остаётся. Обязательно кого-нибудь ищет и продолжает в том же духе.
- Сколько у них обычно энергии? – обратилась ко мне Лаура.
Я только пожал плечами. Призраки обычно берут энергию из вне, так что сложно сказать, сколько он успел накопить, если вообще был призраком в привычном понимании этого слова. Так что моим ответом было обычное пожимание плечами без ответа, на что Флюга закатила глаза, облокотилась на спинку стула, а у Лауры чуть было не выступили слёзы на глазах, или мне это только показалось.
Тык мы сидели минут десять. Я много чего интересного узнал и про аригавок и про тушёных овощечеловечков. Например, то, что Люмиус с ними сталкивался, как и сидевшие напротив меня. И про то, как они больно кусаются, и про то, как их тяжело ловить. Одна фраза, правда, показалась мне очень занимательной. Люмиус сказал, что они использовали некое зелье для отражения магии, потому и было тяжело их поймать, ведь рассчитывать приходилось на свою грубую силу и ловкость.
Дальше слышать эту чушь мне не хотелось, да и закралось подозрение, что Мартишта предчувствовала подобное, однако не соизволила мне об этом сообщить. Прискорбно, но она пожертвовала мною ради собственного спокойствия. Хотя это всё домыслы, и реальность может быть абсолютно другой.
Я допил свой кофе, привстал и было направился к выходу, как меня остановили два голоса.
-Куда?
Я сразу и сел, мне стало не по себе от страха и смятения. Некоторое время после этого меня сверлили взглядом, не давая даже шелохнуться. Во что я вляпался?
- Посиди с нами, раз уж призвал его. – Флюга была отчасти раздражена и ужасно несправедлива.
Ведь это они сказали его призвать. Нет, я бы, конечно, не смог дальше спокойно жить, зная, что в моей голове живёт привидение. То, что сейчас наматывало круги по потолку.
Вот бы сюда кто зашёл и забрал меня под предлогом важных дел, я был бы очень благодарен этому человеку. Однако на сей раз свои возможности показала Флюга.
- И не мечтай, - опять она использовала своё чтение мимики. Или же просто догадалась обо всём, поскольку эта мысль посещала и её.
Долго нам ждать, однако не пришлось. Всё разрешилось. Не тем способом, которым мы хотели, но главное, что проблема решена.
Люмиус исчез. Его, вдруг, просто не стало. При том мы не сразу это заметили, просто стало как-то тихо.
- Даже не знаю, радоваться или огорчаться этому событию, - произнесла Лаура.
- Ты как хочешь, а я сначала порадуюсь. Впервые за долгое время тишина. А там уже и волноваться начну.
- Дело твоё.
С этими словами Лаура тоже решила расслабиться, закрыла глаза и откинулась на спине назад.
- Всё, я волнуюсь, - куда он мог деться, как думаешь?
От Лауры ответа не последовало, зато на этот вопрос ответила Саналайра. Она как раз стояла в дверном проёме. Интересно, как долго она стояла за дверью. Понимала, наверное, что дороги назад нет, и лучше будет подождать снаружи.
- Одно могу сказать наверняка, в этом мире его уже нет.
Тут поплохело мне.
- То есть опять придётся его вызывать?
Новость, скажем прямо, не из лучших, а что, если он опять не захочет возвращаться? Я призову его книгу, опять он застрянет в пространстве моего сна. Нет уж, не хочу повторения этого опыта. Не то, чтобы он был ужасен, просто не хочу повторения и точка.
- Да нет, - успокоила меня Лаура, - Ты, дорогой, можешь ни о чём не беспокоиться. По всей видимости он накопил достаточно энергии, чтобы вернуться к своему телу.
- Или его призвали, - предложила Флюга.
Лаура встала со стула, размяла уже затёкшие от долгого бездействия конечности и направилась к своему столу. Однако я сидел растерянный.
- Может мне кто-нибудь объяснит, почему мы все такие спокойные, когда пропал наш призрак?
- Ну почему все, ты вот беспокоишься, а это уже неплохо, - подытожила Лаура.
Я было хотел и дальше расспросить их о том, что же всё-таки произошло, но мне дали чётко понять, что сейчас в моей помощи не нуждаются и даже наоборот, мешаю я им, видите ли. Так что был отправлен в свою комнату как провинившийся ребёнок. Сказать по правде и настроение у меня было как у ребёнка. Как так, меня, да и в комнату, а всё самое интересное будут обсуждать без меня.
Но кто я такой, чтобы спорить. Так что послушно встал с кресла и направился спать, больше ничего не оставалось.
В помещении где располагались комнат меня уже поджидала Мартишта. Она была одета в тоже, что и накануне во время прогулки.
- Я всё знаю. Думаю, стоит поискать его.
- Ты с ума сошла? Где мы будем его искать?
Но Мартишта была умной, она уже прекрасно знала, как найти место, где пропал наш призрак. Точнее место, где он стал призраком.
- Я поговорила с Йокой, спросила насчёт любимого места Нимбла. Того, где ходил Люмиус перед тем как исчезнуть.
Я внимательно её слушал и не верил своим ушам.
- Так, продолжай, - потребовал я с энтузиазмом в голосе.
Мартиште удалось меня заинтересовать и удивить, ей очень льстило такое стечение обстоятельств, так что немного помедлив, выдержав, так сказать, драматическую паузу, она продолжила.
- Думаю ты будешь крайне удивлён, узнав про это место, - она подошла поближе и шепнула мне на ухо. «Оно как раз там, где наш с тобой мост, надо лишь его пройти»
Вот тут я действительно удивился. Наш с Мартиштой мост – место, где пересекаются пласты миров. Место, которое может переместить тебя в другую реальность.
Так что не теряя времени и даже ничего не говоря я взял Мартишту за руку, и мы понеслись со всех ног. На улице уже смеркалось, день закончился и уступал бразды правления своей сестре с её подругой луной.
Как добрались до моста – не помню. Ноги сами несли меня. Но Мартишту их рук я так и не выпустил. Освободил из своей железной хватки только когда пришли на мост.
Я посмотрел на неё. До того, как мы сюда пришли я не чувствовал страха, только волнение. Видимо поэтому сейчас меня колотило за упущенное время.
Всё, что нам необходимо было сделать – это перейти на ту сторону и ждать, что же произойдёт.
Мартишта тоже это понимала, но страха в её глазах я не заметил. То ли она очень хорошо его скрывала, то ли я забрал его весь себе без остатка.
Она не стала меня ждать и подалась вперёд.
- Стой, - я окликнул её. – А что мы будем делать, если переместимся в тот мир?
- Там на месте и придумаем, - ответила она, всё ещё не подавая вида страха.
- Может не стоит этого делать? – внутри меня всё противилось переходу через мост. Впереди ждала неизвестность, и, возможно, опасность.
Но Мартишта была непреклонна. Ещё недавно она не стала бы совершать подобную глупость. Но с тех пор как мы поступили в департамент она изменилась.
Я решил поддержать её. Будь что будет. Если что, постоять за себя сможем.
Переступив через себя, мы направились на мост. Впереди ждали сумерки. Благодаря луне они были не такие густые и плотные, так что можно было разобрать очертания деревьев и дорогу.
На другой стороне моста дорога шла вперёд и налево, стоило только выбраться из растительности. Оно и понятно, почему мало кто знает об этом месте. Все сворачивают в сторону не желая заходить в заросли. Вдалеке виднелся ещё один мост, по бокам от которого росли маленькие деревья, не загораживающие вид.
Мы направились вперёд, прошли набережную и шли по мостовой. Я сжимал руку Мартишты как можно крепче, не желая ни за что её отпускать, через пару метров послышался странный шорох. Я посмотрел на Мартишту и спросил, слышала ли она его? В ответ она покачала головой. Отлично, теперь ко всему прочему у меня были галлюцинации.
Я на мгновение выпустил её руку, о чём в дальнейшем пожалел. Я провёл рукой в поисках её руки, но ничего не нащупал. Тогда я повернулся. Мартишта стояла полупрозрачная и на глазах таяла. Она смотрела на меня с застывшим ужасом в глазах. Не стоило мне соглашаться, теперь я лишился её, возможно навсегда.
Но исчезала не она, как я потом понял, а я. Стоило мне выпустить её руку, как другой мир стал забирать меня к себе. Мартишта пыталась поговорить со мной, её рот издавал звуки, но теперь они не досягали меня. Она кричала, озиралась по сторонам в поисках помощи, пыталась схватить меня, но тщетно. Тогда я на совсем потерял её из виду.
Я стоял на той же мостовой, но она была уже иная. Здесь не было сумерек как таковых. Свет озарял всё пространство, окружавшее меня. И в тоже время здесь было темно. Не знаю, как объяснить это на словах. Словно ты чувствует темноту, но не видишь её. Небо было фиолетового цвета, вода оранжевого. Листья переливались всеми цветами радуги. Тут было красиво и страшно. Страшно от неизвестности происходящего.
Что-то подсказывало мне идти туда, откуда я пришел. Однако так хотелось пойти вперёд и посмотреть, что там. Но с собой я спорить не буду. Я себя очень уважаю и считаю своим авторитетом. Так что развернулся и побрёл обратно к мосту. Уже пройдя через него я прикрыл глаза и очутился уже с своём, привычном мире. На мосту сидела, закрыв глаза руками Мартишта и плакала. Рядом с ней была Лаура. А я стоял полубоком к лицу Флюги. Та от удивления открыла рот. Так и стоял ошарашенная моим внезапным появлением.
- Как же я теперь без него буду? - причитала Мартишта. – Мы же с ним постоянно были вместе, а теперь я одна, - за этими сломами последовал душераздирающий крик, тонувший в хлюпании соплей.
Лаура обнимала её за плечи, прижимая к себе.
- Девчонки, он тут, - наконец вскрикнула ошарашенная Флюга.
Все сразу повернули к ней свои головы, а Мартишта, стоило ей только заметить меня, кинулась ко мне обниматься.
Лаура сидела с таким же выражением лица, как встретила меня Флюга. Раскрытые глаза от удивления и рот полностью раскрытый.
- Шнайт, я так боялась, так переживала, - она обнимала меня, рот был прикрыт кофтой так что звуки доносились приглушённо. Её объятия были очень крепкими, видимо боялась, что я опять куда-нибудь уйду, оставив её один на один с этим жестоким миром.
В это время в себя начала приходить Лаура, да и Флюга выглядела более сдержано.
- Мальчик мой, - потянула ко мне свои руки Лаура, - как же тебя угораздило?
Меня всё ещё немного трясло от пережитого опыта. Не скажу, что я был очень рад этому, но где-то в глубине души был не против того, что со мной произошел такой загадочный случай. Позже я ещё не раз пройду через врата, но это будет не так скоро. Да и первый опыт сыграет мне на руку.
На улице, к слову, уже светало. Хотя готов поклясться, что меня не было от силы несколько минут. Я никуда не сворачивал, шел только к мосту, да и особо рассматривать тамошние пейзажи не стал. Об этом я уже жалел. Вот он я тут, вернулся как ни в чём не бывало, а тот мир где-то на другой стороне. Такой неизведанный, пугающий и манящий.
- Прости, Лаура. Мы были крайне самонадеянны, - я рассказал ей как так получилось, что мы тут очутились, а они чуть было не попрощались со мной навсегда.
Флюга слушала мой рассказ крайне настороженно, боясь потерять хотя бы одну деталь. Начала спрашивать про свет, цвета, ощущения. Я ей и ответил всё как есть. Цвета другие, свет даже ночью присутствует, хоть и в кромешной тьме, а ощущения – непередаваемы.
Они смотрели в сторону моста, заглядывая на дорожку, по которой уже шли первые за сегодня люди. То ли на работу спешили, то ли прогуливались, встречая первые лучи солнца.
Всей толпой мы решили направиться в наше любимое с Мартиштой заведение, прежде чем идти обратно в департамент. Мартишта крепко сжимала мою руку, не веря своему счастью и боясь потерять меня снова, Флюга шла справа от меня, а чуть сзади шла Лаура. Возможно это было своего рода защитой, мол «Пока ты с нами – никуда не денешься»
Собственно, никуда я не делся, а сидел за столиком, что был у окна и прикрыт зарослями вместе со своими коллегами.
- Могу сказать только одно, - Флюга отпила из своей кружки, оставив на губах тонкую пенку от молока, которую тут же слизала. – Ты попал в междумирье.
Сейчас я мог воспринимать абсолютно всё. Любую информацию, которую мне дадут. Может это эффект от перехода, а может лимит моих волнений и удивлений закончился на сейчас.
- И что он из себя представляет? – спросил я, но без должного интереса. Да – междумирье. Да – путешествовал. Да – вернулся. Но чувствовал, что если сейчас не узнаю, то потом сильно об этом пожалею.
- Это место, куда мы попадаем после смерти, - начала объяснять Флюга. – Оно имеет очень интересную и сложную структуру. Это своего рода коридор, которым пользуются духи.
- Но ведь призраки летают в этом мире, а не в междумирье, как ты сказала, - возразил я.
- Ну да. Но не все. Призраки, к которым возвращается память могут отправиться дальше. По большому счёту тут их держит только связь с близкими. Когда те переходят в новое состояние, - она посмотрела на всех испытующим взглядом, - умирают, то есть, призрак может совершить переход и отправиться в дальнейшее странствие.
- Круговорот призраков в природе, - иронично заметила Мартишта.
- Примерно так и есть. Тот мир физически не существует. Он как бы есть, но в нижнем слое нашего. Так что перемещаясь туда, призраки могут обретать телесность.
- Интересно, - меня только что посетила безумная мысль, - а что, если призраков и там убить? Что с ними станет?
- На этот вопрос ответа нет. Даже не известно, возможно ли их там лишить жизни.
- Человека, однако, можно, - заметила Лаура, - наш друг лишился жизни именно там.
- Потому он и сказал, что не умер. И, получается, Лерум об этом знал, только откуда.
- А вам не кажется странным то, что Лерум не дал возможности Люмиусу выбраться из того мира. Он предложил лишить его жизни, так как знал, что умереть там нельзя. Тем более если я оттуда выбрался, значит и он мог. Притом выбраться он мог не только сам, но и выпроводить оттуда своего друга.
- Лаура и Флюга замолчали. Сидели и обдумывали сказанное.
- А ведь ты прав. – Лаура сидела, сложив руки крест на крест, - одно влечёт другое. Если он знал, что убить там нельзя, то он раньше там был, а если он был там раньше, то знает путь назад.
-Что же тогда он скрывает. Подождите, - мне в голову, вдруг, пришла странная идея. – Саналайра не может его найти, потому что он скрывает своё поле, так?
Девушки кивнули, и их взгляд выражал крайнюю заинтересованность моим дальнейшим высказыванием.
- Я вот о чём подумал. Если я попробую найти его дух, может мы сможем найти его местоположение?
Флюга и Лаура переглянулись.
- А ты и такое можешь? – вдруг спросила Мартишта.
- Думаю да. Я ещё в прошлые сеансы заметил, что от каждого из присутствующих исходит сильная ментальная энергия. Раньше я её не замечал, но после того как пришёл сюда, в общем думаю это реально.
- В таком случае не будем терять времени, - заключила Лаура. – Флюга, приготовь, пожалуйста, всё необходимое, а я переговорю с нашими ребятами. Подготовимся как следует и встретим нашего старого друга.
Вот оно решение всех проблем – я!
Немного нахально и заносчиво, но почему бы и нет. Иногда же можно.
Мы переглянулись с Мартиштой, однако стоило нам посмотреть на Флюгу и Лауру, как их уже и след простыл. Надо будет также научиться исчезать, когда захочешь. Видимо об этом подумали и наши благодетельницы, потому как на столе лежала бумага с заклинанием «Живого переноса». Оно позволяла живому организму перемещаться туда, куда только он пожелает. Хочешь к себе домой? Пожалуйста. Хочешь отдохнуть ото всех и спрятаться в лесу? Пожалуйста. Оно имело и минусы. Необходимо было точно представить место, куда ты хотел перенестись, иначе быть беде. Или же представить себе человека, рядом с которым тебе необходимо оказаться. Закрываешь глаза и переносишься. Быстрое перемещение из точки А в точку Б, вот чего мне так недоставало в жизни. Это же сколько магазинов я мог посетить, не отрываясь на такую ерунду как ходьба?
Но тут был и другой минус. Если им часто пользоваться, можно сильно сбавить в физической выносливости. Так что выученное заклинание мы с Мартиштой решили использовать по мере необходимости. Если можно дойти пешком, идём пешком.
Мы допили свой кофе, Мартишта положила листок в свой лунный карман, и мы направились в департамент, по пути обсуждая моё недавнее приключение.
В кабинете для совещаний был весь департамент в полном составе, если, конечно, нам не забыли представить ещё кого из сотрудников, которые находились на секретных заданиях.
- Вот и наши герои, - встретил нас с улыбкой Нарвал. – Как жаль, что вы меня с собой не взяли, это же так чудесно, оказаться в другом мире.
- И как бы мы тебя доставали? – спросил его Йока.
- Как, я бы взял нашего героя за руку и пошел бы, куда и он, а там, как видишь, вышли бы.
- Не думаю, что всё так просто, однако не буду исключать этот вариант.
- Желе готово, осталось только дождаться вечера и можем призывать нашего злодея, сообщила Флюга.
Сейчас оставалось узнать план действий. Словно прочитав мои мысли в дело вступила Лаура.
- Как только Шнайт проведёт призыв, мы сможем узнать где находится Лерум. После его обнаружения попробуем дать след Саналайре. Если всё получится, будьте наготове последовать по её пути. Не забудьте про защитные заклинания. И приготовьте, пожалуйста, атакующие чары. Не стоит давать ему преимущества.
План был ясным, коротким, и, казалось действенным. У меня не возникло ни одного вопроса, как и у остальных присутствующих. Однако мы с Мартиштой были ещё не так подкованы в магии, чтобы дать нашим коллегам должную поддержку. Но опыт приходит со временем. Если не будем участвовать в заданиях, то так ничему и не научимся.
Но наши коллеги уже подумали об этом, потому как тут же нам были протянуты короткие листы с непонятными знаками на них.
- Это чары защиты. Вам необходимо сжечь их своим внутренним огнём, и они подействуют, - прокомментировал Йока раздавая нам бумаги.
Хорошо, что мы научились пользоваться этим огнём.
- В качестве атакующих заклинаний используйте те, что выучили за первые два дня, дала свои инструкции Флюга.
На этом наше собрание закончилось, и мы разошлись кто куда до наступления вечера.
Сейчас, правда, меня мучал вопрос, как Саналайра собиралась почувствовать поле Лерума. Он же живой должен быть, а она собиралась почувствовать поле призрака. Она сама говорила, что их поля различаются.
Хотя пока человек не умер, его призрак, быть может, имеет тоже поле, что и тело. Надо будет спросить, когда появится возможность.
Время я решил провести с пользой, потому направился в библиотеку.  Когда придёт время призыва, далеко идти не надо будет, благо двери по соседству.
Когда сидишь за книгами, время пролетает незаметно, не замечали? Вот и сейчас, дочитывая очередной том «обыкновенной магии» могу с уверенностью сказать, что это так.
В дверях стояла Лаура. Выглядела немного уставшей, но оно и понятно. Ни разу не видел, как она проходит в свою комнату и ложится спать. Мои подозрения сейчас начинали крепнуть, стоило только бросить на неё беглый взгляд. Обычно свежая и весёлая на сей раз она была потрёпанной и немного угрюмой. Правда не забыла надеть на лицо улыбку, но такой мало кого проведёшь.
- Не хотелось бы тебя прерывать, но все в сборе и ждут только тебя. Поторопись, пожалуйста.
С этими словами она прикрыла дверь, а я начал закрывать разложенные на столе книги и класть их обратно в ящик. Через некоторое время мне всё-таки пришлось направиться к выходу для совершения призыва.
Неизвестность – вот что ждало нас впереди. Если ничего не получится, всё ли будет в порядке?
Стоило надеяться на профессионализм Саналайры и на то, что я не облажаюсь.
В лаборатории все сидели на своих местах, не хватало только меня. На этот раз, правда, Саналайра заняла место Мартишты. Оно и понятно, это теперь была командная работа. Необходимо не только призвать дух. Даже не так, не только почувствовать дух, но и выследить его.
Я сел за стол. Мы не стали терять времени и приступили к работе. Взялись за руки. Я закрыл глаза и стал повторять имя. Лерум Тотрганда. Хотя тут я немного соврал. Повторять не пришлось. Стоило лишь произнести его имя, как его нить завибрировала передо мной. Я даже немного испугался. Вообще живых людей мне призывать не приходилось. Любопытство в некоторой степени присутствовало, но никогда не брало верх. Так что должны ли появиться нити или как они выглядят для меня оставалось загадкой.
Теперь же передо мной была синяя резонирующая на мой голос ниточка.
Саналайра присутствовала рядом. Не физически, а словно её дух соприкасался с моим. Я мог почувствовать её сосредоточенность. Сила этой женщины действительно поражала. Кто бы мог подумать, что такое вообще возможно. Но вот он я, вот она рядом со мной, как будто она тоже была спиритиком когда-то в прошлой жизни.
Наконец, нить исчезла, а перед нами появились очертания незнакомого доселе места. Грязные разбитые окна, просторное помещение. Здесь явно что-то было раньше. Возможно фабрика, или завод. Сейчас же перед нами предстали руины. Время ещё не до конца поработало над ними, но сделано уже было достаточно. Оставалось только поработать над деталями и сдавать проект заказчику.
- Где мы? – я был поражен и сбит с толку. Мы переместились в духовный мир?
- Мы переместились к Леруму, - ответил низкий голос справа от меня. Это была Саналайра, но и не она вовсе. От неё исходила незнакомая мне сила. Не та, которой она обладала ранее.
Она повернулась ко мне. Лицо её, глаза её, но была в ней какая-то чуждая мне природа.
- Не беспокойся, - она положила свою ладонь мне на плечо, - это я, просто за работой, - и улыбнулась.
- Следопыт должен стать своей добычей, если хочет поймать её, - пояснила Саналайра.
- То есть ты, - начал было я, но тут же осёкся, она уже мотала головой, давая понять, что я ошибаюсь.
- Я – это я. А моя сущность временно становится копией моей цели. Другими словами, перед тобой два абсолютно разных человека, и оба они – это я.
Не скажу, что всё понял, да оно и не нужно. Я чувствовал себя спокойно рядом с ней, верил ей. А остальное сейчас значения не имело.
- А мы где? – я спохватился, понимая, что даже не уверен, в своём ли мы мире.
- Мы там, где находится Лерум. Это наш мир, я чувствую.
Уже радостно. Осталось найти Лерума. Думаю, Саналайра не подведёт.
Она пошла вперёд, по направлению к другому концу здания. Справа у выхода была лестница, ведущая на второй этаж, она пошла по ней, а я направился следом.
Картина этажом выше была настолько же плачевна. Выбитые окна, осколки, грязь. Здесь действительно никого давным-давно не было. Отличное место, если хочешь спрятаться. Саналайра действовала быстро и аккуратно. Поднявшись наверх, она огляделась, присела и пошла вперёд, оглядываясь по сторонам. Движения были плавные, отточенные. В случае опасности она будет готова встретить противника во всеоружии. Собственно, так оно и получилось.
Впереди, с левого края стояли бочки из-за которых показался слабый огонёк. Он резко взмыл вверх и полетел на стремительной скорости в Саналайру. Хорошо хоть я плелся позади. Она с молниеносной скоростью подпрыгнула, так что огненный шар пронёсся мимо, но с такой же резкостью поменял своё направление и опять полетел в свою жертву. Саналайра прогнулась в воздухе так, что шар задел только её одежду, оставляя за собой обгоревший след. Она перевернулась в воздухе и с силой кинула в сторону опять летящего на неё снаряда свой шар синего цвета. Благодаря инерции от разворота её шар летел быстрее снаряда, выпущенного в неё. Они столкнулись в воздухе образовав взрывную волну. Отблески синего и красного цвета стремительной сферой расширялись, тускнея на глазах. Я почувствовал лёгкое покалывание от воздуха. Но моя коллега не остановилась на этом. Перед тем как приземлиться, она ещё раз развернулась и кинула ещё один шар по направлению к бочкам. Достигнув своей цели, он разнёс их в стороны. Бочки полетели в разные направления. Вместе с ними полетели осколки бетона, служившего здесь полом и потолком, открывая обнажившуюся глазу арматуру. Саналайра со всей скорости кинулась в сторону ещё недавно стоящих бочек, и пока те ещё не успели коснуться земли стояла там, пытаясь рассмотреть кто же мог на неё напасть. В этот момент с противоположного конца здания в неё полетел ещё один шар. Я не успел предупредить её об этом, поскольку её реакция была куда быстрее моей. Она уже летела в воздухе, посылая два шара. Один в сторону снаряда, другой в ту сторону, откуда полетел первый.
Противник не хотел сдаваться, и пустил ещё один шар по направлению направленного в него. К счастью его реакция была не такой быстрой, как у Саналайры. Оба шара встретились в непосредственной близости от противника, отбросив его к стене.
Саналайра в это время уже бежала к нему. От взрыва бетон был проломлен открывая попавшую под удар арматуру, которая теперь была направлена вверх. Саналайра рукой схватилась за неё, и использовав её как опору попыталась придать себе ускорение, однако, видимо от старости здания, арматура сломалась и Саналайра упала на пол перед своим противником. Тот не собирался терять своей возможности, и замахнулся на неё ещё одним шаром, чтобы прикончить. Не знаю о чём он думал, наверняка его сила зацепила бы обоих, так что повреждения ему были обеспечены.
Но я, уж не знаю, каким образом, додумался во время происходящего призвать молниевый шар и кинул в противница, так что сейчас он уже достиг своей цели. От него исходили искры, на какое-то время я его обездвижил. Это всё, чем я мог помочь своей коллеге. Этого оказалось достаточно. Она поднялась, ладонью стукнула его по руке, где был шар. Тот исчез. Я видел, как на её ноге загорелся синий огонёк. Она со всего размаху ударила его по животу, огонь вошел внутрь.
Человек плюнул кровью и упал на землю, где на четвереньках, в боевой позе стояла Саналайра, раздвинув ноги, и опершись рукой об пол.
Я побежал к ней, вдруг нужна какая помощь, хотя прекрасно осознавал насколько различается наш с ней уровень в силе. Она была невероятно сильна, быстра и опытна. В то же самое время у меня никакого опыта не было. Первая реальная схватка. Если бы я был один, лежал бы тут и оплакивал своё бренное тело.
Когда я подошел, наш противник лежал на полу, связанный по рукам и ногам магическими нитями, которые успела наколдовать Саналайра.
- Наша миссия выполнена? – хоть я и спрашивал, был уверен в ответе, однако он смог меня поразить.
- Не совсем, - Саналайра сидела и разглядывала добычу, - это не он.


Рецензии