Компьютерная графика. Котёнок и щенок

Предыдущая картинка:http://www.proza.ru/2016/04/24/738

Котёнок на лавке пристроился,
На солнышке греется он.
Щенок подбежал и затявкал,
Нарушая приятный сон.

Выгнув дугой свою спину,
Спросонья готов он к борьбе.
Котёнок поднялся на лапки,
Чего, мол, надо тебе?

Щенок отбежал и залаял.
В игру приглашает он.
Котёнок хвостом помахал неохотно
«Отстать - говорю я тебе».

 Смотрю из окна я  с надеждой:
«Найдут ли общий язык?»
Котёнок на дерево лезет,
Щенок ковыляет к себе.


Рецензии
Валентина, маленькое простенькое стихотворение. Правда в конце не везде складное))) я стихи сочинять не умею, поэтому конкретно, как исправить посоветовать не могу(

Дарья Колдина   08.06.2016 22:37     Заявить о нарушении
Стихи не моя стихи, просто делаю подписи к картинкам, а заморачиваться по поводу рифмы нет времени. Всего хорошего!
Даша, мне, в своё время, очень помогли некоторые авторы на Прозе, показали ,как лучше писать.Хотя все мы ещё не доросли до писательского мастерства. Просто чужой текст виднее, чем свой. Если хотите, то попробую Вам что-то посоветовать. Надумаете- пишите на электронку, это на моём сайте.

Еремеева Валентина Владимировна   09.06.2016 07:59   Заявить о нарушении
Валентина, а, так это не картинки к стихам, а сти к картинкам )))
Буду благодарна за помощь в моих рассказах! Но эл адреса я на вашей страничке не нашла!!!

Дарья Колдина   09.06.2016 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.