Ходил по Земле Ангел. Глава 11

  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/04/27/1027


  После разгрузки машины, Безбашенного и Ангела бросили на ремонт водопроводного крана, расположенного в бытовом помещении работников. Починив кран, они принялись вставлять стекло в оконную раму, взамен разбитого ранее. Пока они занимались остеклением окна, поступил новый приказ: приступить к уборке территории... И это при том, что они были оформлены квалифицированными специалистами и должны были выполнять только строго определённую работу! Это если по Совести. А действовали принципы Совести на том заводе, или нет - это уже другой вопрос.
  Даже при сверхчеловеческих способностях Ангела, его голова начинала идти кругом от такой "организации труда".
  - Бросай ты это грязное дело, обедать пора! - позвал Ангела Безбашенный.
  На обед рабочие собрались в том же помещении, в котором утром пили чай. Выложили на стол всё, что принесли с собой. Видя некоторое смущение Ангела, Дед сказал:
  - Присаживайся за стол, угощайся!
  - Да я сегодня ничего с собой и не взял... - растерянно ответил Ангел.
  - Ну и что? - добродушно откликнулся Дед, - Всё, что есть на столе - всё общее! Бери, что хочешь, кушай!
  - Я за ним сейчас поухаживаю! - быстро отреагировала Стервочка и принялась накладывать в тарелку салат и варёную картошку, - Бери вилку, хлеб и приступай к еде! А потом я тебе чаю налью!
  - Спасибо, люди добрые! - ответил Ангел и принялся обедать.
  За обедом завязался разговор.
  - Вот ты, Ангел, парень хороший! Я людей сразу вижу. И твой поход в Замок Нечистой Силы - это настоящий подвиг! - начал Дед, - Но на что далось тебе это Богом забытое место?
  - Наверное, чтобы ни ты, Дед, ни кто-либо другой больше никогда не назвал это место "Богом забытым".
  - А ты - философ.
  - Да, есть маленько! - улыбнулся Ангел.
  - А ты женат? - спросила Стервочка, стреляя глазками.
  - Нет. - спокойно ответил Ангел.
  - Интересно... - Стервочка подалась вперёд, - А почему?
  - Не Судьба, наверное.
  - А тебе сколько лет?
  - Слышь ты, Стервозина, ты чё до пацана докопалась? - бесцеремонно перебил её Безбашенный, - Дай ему похавать спокойно!
  - А ты бы пасть свою закрыл! - огрызнулась Стервочка.
  - Чё?!
  - Тихо! - гаркнул Дед и стукнул кулаком по столу, отчего тарелки и кружки подпрыгнули и брякнули, - Не ругаться за столом!
  Безбашенный и Стервочка замолчали, и некоторое время стояла тишина. Ели молча. Затем Безбашенный возобновил разговор. Но уже доброжелательно.
  - Слышь, Ангел, а ты чьих будешь?
  - Как это - чьих? - не сразу понял Ангел.
  - Ну, из чьей братвы?
  - Я не из братвы, я - из Воинства Небесного.
  - Воинства Небесного... - задумчиво повторил Безбашенный, - Чё-то где-то я о нём слышал... А ты под кем ходишь?
  - Под Богом.
  - И о Нём я чё-то тоже слышал... Говорят, Он - Большой Авторитет?
  - Можно и так сказать.
  - А ты меня с Ним познакомишь, если чё?
  - Если будешь себя правильно вести - то познакомлю.
  - Да я - базара нет! Хошь - людей спроси. Тебе каждый скажет: Безбашенный - пацан правильный!
  - Да, Безбашенный, ты - пацан правильный! - поддержал его Дед, - Только безбашенный маленько!
  И все дружно засмеялись.


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/04/28/497
 


Рецензии