неамериканская американка... шыыыыт

Нет ничего  трудней  , чем работа companion с "американским американцем" - мужчиной пенсионного возраста, неодиноким только с  бутылкой.
 
«И ты – шит и она шит и все вы бабы-шит-шыт-шыт!»- кричал Он,не догадываясь, что уж это-то "шыт" узнала  раньше,чем ...хай -бай и Ф...к...т!

Он размахивал дебитной  картой  у банковского автомата, с которой не мог снять деньги - племянница поменяла пин намбер ,зная его пристрастия у к алкоголю.

Молча  радуясь   поступку Его племянницы: нет денег  и нет  спиртного чтобы Ему продолжить пьянку  за оставшие ещё четыре часа  моей  работы,  изображая сочувствие ,гладила его по спине , обнимала и…  сочувствовала.
 
 
Вдруг Он что-то вспомнил , оттолкнул меня, и,  с кличем -

-Домой ,кредитка!-Побежал к машине.

***
 Чем приятна кредитная карточка...для воришки...например?

У кредитной карты нет "пин намбера" и снять деньги с неё очень легко…например:  заправить машину бензином;
сделать покупку   спиртного   –  покажи своё  водительское удостоверение с этой « именной кредиткой» .
Но не обязательно: если «кредит »работает , магазин сразу может снять  деньги за покупку .
Заплатить  кредитной картой за крупную покупку, например ,машину…
Хотя...  свою машину  оплатила кредиткой ,и ,чтобы не платить большие проценты за «долг» по кредиту, выписывала два месяца  чек из своих банковских накоплений, то есть использовала   «дебит».  Пришлось предъявить –показать диллеру «дебит»  ,где лежала такая же сумма ,как и стоимость машины на данное время.

Резонный вопрос- почему выгоднее заплатить крупную сумму картой «кредит», а не «дебит»?
 
На кредитную карту можно получить премию, через год активного(!) пользования (главное ,вовремя  оплачивать долг).
 
На «дебит»  , при съёме большой (нечаянной!)суммы,  начисляют большой процент- « штраф».

Для американских граждан понятие «кредит» и «дебит»  понятен с... пелёнок.
Но так как я подписываюсь:
«Неамериканская  американка» … то эти приобретённые знания, как политэкономия, сданная  на « отлично»!

***
P.S.Какашка-племянница и «кредитную карту» …припрятала.
 
Смотрела американский седьмой канал "Новости"  под  часы с «кукушкой»-

-Shit-shit-shit!!! И ты –шыт и  она –шит и все бабы –шыт!и новости  -шыт  и твой трамп –шит и жизнь-шыт…если не  выпить…фак ю! ШЫт!  и не предлагай мне коку -колу! это- шыт-шыт-шыт!
 Четыре часа пролетели в...напряжении и для меня тоже.
 
Гуд найт энд  слип вэл!
 
Какая прелесть, что мои мужья не увлекались алкоголем (про себя скромно опускаю глазки ...всё шыта-крыта).
В машине  меня ждала бутылка с водой и дорога домой!

 ***
Shit- гАвно(подчерпнуто из  американской жизнь в ...народе как и ФаК...т).
 
 Неамериканская  американка.


Рецензии
Ваши рассказы, Евгения, хороши своей жизненностью и информативностью о стране, о которой у нас прежде были поверхностные представления. Мы мало знали её с изнанки.
Спасибо, всего доброго, с уважением -

Латиф Бабаев   13.12.2018 15:08     Заявить о нарушении
... приятен Ваш визит.
Культурные люди, видя,что я у них на страницах часто появляюсь, считают своим долгом что и у меня... прочесть))) и написать всегда хорошее письмо.
... и мне ... вдруг!!! становится очень стыдно за свою писанину...
Никогда мне не стать прилежной .. выполнять все правила и установки в работе "написательства"))
... а вот на блогеров подсела...это новое направление в писательстве- читательстве..
...и скоро- скоро книги с русским текстом будут как ... для меня лично, сейчас являются книги на старославянском... увы.
.. грядёт век нового поколения -блогеров.
..ВСё. с улыбкой. е.
Успехов, дорогой Латиф.

Евгения Бойцова   13.12.2018 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.