Забастовка на Прозе...

Чтобы читающие этот, в некотором смысле спорный пост ниже, не подумали обо мне лишнее, привожу категоричный комментарий Маркуса Нормана, одного из авторов Прозы, и мой ответ ему в прологе перед моим негодующим опусом-призывом.

***

"Люди пишут, потому что не могут не писать. Призывы к забастовкам, митингам и протестам как-то не по теме и более уместны в другом месте... Вообще, опус более похож на разжигание межнациональной розни. Тем более, в приличном обществе украинскую тему люди стараются не затрагивать - поднимать, как нечто чумное и заразное." - Маркус Норман

"Я разве против украинского народа? Те, кто нелюди - это мизерная часть украинского народа, но они правят там сейчас бал, вот это и ужасно, и мы теперь видим к чему это приводит. А вот почему зло побеждает добро - вот это вопрос? Я понимаю, что не из воздуха рождаются украинские нацисты, их подкармливают долларами ...  А доллары в руках крупной частной собственности - которое и есть самое первое зло на земле, вот против чего нужно ополчиться всему миру ... " - Владислав Попов 2


А теперь мой пост ...





С информационной ленты 27.04.16.

Во время, когда транслируется канал Россия 24, вы можете при желании заметить и прочитать бегущую информационную строку внизу экрана.

Я читаю:

 - " У РФ есть данные, что к российским гражданам на Украине неоднократно применяются пытки."

В это время на основном экране идет информационный блок, где журналист размеренно и спокойно задает вопросы о жизнедеятельности Совета Федерации РФ, наши сенаторы с готовностью, с большой охотой, обстоятельно, подробно на все вопросы отвечают, разжевывают каждую законотворческую закорючку, мелочь, не приведи Господь, что-то очень важное для них упустить!

А в это время их соплеменников за одну принадлежность к флагу, под которым наши упитанные  сенаторы каждый день торжественно и патриотично поют гимн, пытают в тюрьмах соседнего государства?!

Это как?!

***

Вы знаете, что такое пытки?

А гладкие наши, румянощекие сенаторы знают?

Вот бы одного сенатора нашего туда определить, в украинскую пыточную, так такой вой поднимется, мама не горю, а простых смертных можно пытать и тишина, только
сухая строчка, высвеченная на пару секунд внизу экрана?!

***

Я не сенатор, я такой же простой смертный, но я не могу спать теперь, когда этот ужас знаю, вся моя душа рвется на части от негодования и возмущения, как такое возможно, а наши сенаторы могут о чем-то другом сейчас думать, говорить, когда пытают на Украине наших сограждан, да и просто живых людей?!

***

Нужно бить в колокола, нужно кричать на весь мир, и если это не поможет на следующий же день предъявить Украине ультиматум, если в тот же день пытки не остановятся, то будут приняты самые радикальные меры, вплоть до вооруженного вторжения и оккупирования территорий, где этот беспредел творится!

Вот тогда я поверю, что Путин и все остальные, приближенные к нему, любят свою Родину, Россию и свой русский народ!

***

Болтуны во власти!

Ведь на руках у президента РФ есть разрешение СФ РФ и просьба легитимного президента Украины, Януковича, на ввод войск, что же он, Путин, молчит, не может хотя бы пригрозить трусу Порошенко, или поговорить с ним, как мужчина?! Этот шоколадный заяц дрыснет за одну секунду, стоит лишь ему кулак показать!

О, Господи, это ли не публичное, перед всем миром унижение, позор России, обнаглевшим от безнаказанности хохлам пытать наших русских людей, а мы молчим, хвост поджали!!??

Где честь и совесть русская?!

Пропили, продали за доллары?!

Так и скажите!

Как ж все это низко и подло, бросать своих ребят на произвол судьбы и красиво разводить руки, что ничего сделать нельзя!

***

Да взять Путину за химо наших олигархов, пусть выкупят наших ребят за свои дармовые миллионы, и то больше пользы будет, чем яхты и футбольные клубы покупать!!!

И вы после этого хотите, чтобы я верил нашей бессильной власти, когда наши люди истекают кровью в подвалах украинских нацистов?!

Да от одной мысли, что каждый час и день калечат близких нам по крови людей, весь наш политический болтливый бомонд должен не сомкнуть глаз, пока Россия не сделает все возможное и невозможное и не вызволит своих героев из застенков кровавого монстра, СБУ!

О чем можно говорить, когда наших людей унижают, вытаскивают жилы и еще небось нагло смеются над нами?!

***

Мне плохо ... очень плохо ...

Ничего мне не пишите, не говорите, не оправдывайте никого ... я не успокоюсь, пока всех наших ребят не освободят и мне не важно, как это можно сделать ...

Сейчас не светит солнце ... все затянуло тучами ... в моей душе ...

И как вы все можете сейчас что-то писать здесь, на Прозе, когда наших ребят ПЫТАЮТ подонки?!

Как назвать человека, который избивает безоружного, связанного по рукам и ногам, он после этого мужчина, воин? Как он может себя после всего этого уважать?! Только трус будет издеваться над беззащитным, хохлы, вы трусы?!

Пусть каждый на Прозе, а нас, как я знаю, сотни тысяч, поднимет свой голос и откажется писать здесь, ни одной строчки здесь, пока наша власть не освободит наших ребят на Украине!

Забастовка на Прозе в поддержку страдающих узников украинских нацистов начинается!

Нужно каждому человеку с совестью что-то делать, чтобы нас услышали наверху!

Кто со мной?!


Рецензии
Думаю, лучше не бастовать а наоборот писать о той несправедливости, что творится.
Вот если бы каждому автору написать по антивоенному посту - я только "за")))

А вот то, что о пытках говорят как об обыденности, настораживает. Когда люди перестают чувствовать чужую боль, они перестают быть людьми. Так кто же правит миром, получается?

Вера Куприянович-Соколова   01.05.2016 07:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.