С

"тебе ещё рано становиться скучной и взрослой. я был позавчера в ресторане. там пел какой-то педераст. в его репертуаре было всё, кроме владимирского централа и верки сердючки. была даже это не шутки мы встретились в маршрутке.
какой-то пьяный тип мне пытался втирать про то, какие в братске все крутые. моё омерзительное настроение вышло словами о том, что мне не интересно мнение человека, которого даже родная сестра называет плотвой.
пьяненькие девки прыгали под этот аккомпанемент, а я давился принесенной едой и пытался выглядеть как можно более приятным на вид". (цэ)

***
ветви тополей шнуруют влажное акварельное небо с размытыми и тонкими намёками на летние облака. Сибирь тонет в весне, и скорчившись, снег уходит в землю. земля беременеет лужами - сгустками талой воды, одеваясь в нарядную грязь.
тает медовое солнце в ваших фотографиях, вешаются рыбы в панельных пятиэтажках, в текстовых полосах на разбитом экране. где каждая строчка - гипербола моей тоски, выдыхающейся к утру.
вы дарите мне город окраин. там по-прежнему сметанный снег и арктический холод. я - раскладываю на венах пасьянс из шрамов. они - летопись боли, выступающие гребни волн, из-за которых коже уже никогда не стать гладкой. как рыбья чешуя.
и пусть будет так:
ночь угомонит город, анестезийным холодом воткнувшись в улицы, и мы остановимся где-нибудь на светофоре. не надо деревянной готики, хрупкой архитектуры обветшавших домов, не надо огней, закрашивающих темноту, как закрашивают тональным кремом время увядающие женщины. в тишине наши радиоволны быстрее найдут друг друга. и будет тоннель, и ваш опаздывающий голос, ретро-винилы и тёплый кофе на балконе второго этажа. и тогда я закажу приват-танец ваших ладоней по спине вниз.
но женственность во мне можно увидеть лишь просветив рентгеном, принципиально-провинциальная принцесса из сумасшедшей сказки.
в каждую вашу улыбку вложено слово. пальцы ввинчиваются в тачпад, меняя звуковые дорожки. темнота закрашивает огни в цвета городской фальши. пустая квартира и всю ночь - свет в прихожей.
мне тесно в собственных мыслях с лекарственными снами и андеграунд-молитвами. тесно так, что впору разрезать голову на две части, заняться перепланировкой.
а ведь столько незанятой мыслежилплощади было
до вас.


Рецензии
Добрый день, Тая! Давно от тебя ничего не было.
Это что-то из старенького? Или новое?
Опять тоска, что-то личное? Или пережитки прошлого,так ещё и живущие в недрах памяти?

Ольга Щебарова   28.04.2016 09:42     Заявить о нарушении
привет, Оля)
я, конечно же, пишу, но не выкладываю сюда. дела-дела, нехватка времени, да и порой просто лень заходить. написала вот совсем недавно странный такой рассказец, именуемый "фанфиком" по одному известному сериалу, но опасаюсь его сюда выкладывать. пока что.
а это новенькое, остатки былой тоски по совершенно реальному человеку. вообще, в моей жизни много людей-векторов, если так можно выразиться. каждый привносит идеи для рассказов, новые мысли, впечатления, вкусы. и это здорово)
твою повесть читаю неизвестным читателем, почти каждый день захожу в ожидании новых глав. много мыслей по поводу повествования, будет время посвободнее, я обязательно напишу рецензию. тем более, что последняя прочитанная мною глава очень задела.

Тая Тревога   28.04.2016 13:45   Заявить о нарушении
А по какому сериалу,если не секрет? Не будет на Прозе?

Я тоже чаще всего неизвестный читатель, и не всегда получается сразу добраться до ноута, чтобы написать рецензию по горячим следам.) Но рада,что ты читаешь, и даже находишь в моей уже драматической истории что-то близкое себе.)

Ольга Щебарова   29.04.2016 17:36   Заявить о нарушении
по True Detective.
я сомневаюсь в том, будет ли правильным выложить его на "Прозу", так как там присутствует гей-линия.:D хотя основной упор идёт на психологию маньяка и тех, кто идёт по его следу. ну и философия, конечно.
-
ой, я очень много всего читаю неизвестным читателем. бывает, что читаю, думаю, надо черкнуть автору пару строк, но это всегда бывает с телефона с плохим интернетом. а потом забывается как-то. поэтому пишу мысленные рецензии.
)

Тая Тревога   29.04.2016 19:23   Заявить о нарушении