Диалоги с Вовчиком 76 - 80

 
    76. УПОРНЫЙ

  Дед отдыхает и смотрит телевизор. Появляется внук:
  - У меня есть идея.
  - Какая?
  - Вставай, пойдём грабить бабушку, - шепчет внук.
  - Мы её уже грабили, - шепчет дед.
  - У неё ещё деньги есть.
  - Нет, - твёрдо и окончательно шепчет дед и говорит: - Я полчаса отдохну, потом будем играть.
  - Тогда у меня другая идея, - упорствует внук.
  - Говори.
  - Пока я рисую себе усы, ты смотришь новости. А потом мы играем в пиратов.
  - Нет, Владимир Александрович. Потерпи.
  Внук реагирует междометием и не согласием:
  - А я не хочу терпеть!
  - Пираты – терпеливый народ.
  - А я – нетерпеливый.
  - Жаль…
  Внук вздыхает и соглашается:
  - Ладно, я буду ждать.


77. ВОТ ТАКАЯ ПЕСЕНКА

  Дед в гостях у внука:
  О-о! У тебя настоящий пиратский сундук!
  - Да!
  - Ой, хо-хо и бутылка рома!
  - Нет, капитан, не так. Я спою: «Двенадцать человек на сундук мертвеца, ой, хо-хо и бутылка рома!
  - Ты знаешь эту песню?!
  - Когда я был маленьким, я обожал её.
  - А теперь?
  - И сейчас обожаю: «Пей, дьявол, тебя доведёт до конца ой, хо-хо и бутылка рома!».


78. САБЛИ КОНЧИЛИСЬ

  - А почему он – плохой?
  - Потому что сражался с хорошими.
  - И кто победил?
  - Хорошие победили плохих.
  - Почему?
  - У плохих сабли кончились.


79. ОСТРОВ ТРАШУТИНА

  - Итак, капитан, каков план?
  - Мы плывём на остров Трашутина.
  - Куда?! – удивляется дед.
   Дело в том, что внук живёт на улице Трашутина
  - Куда?!
  - На остров Трашутина.
  - Кажется, там живёт мальчик по имени Вова, - уточняет дед.
  - Нет. Там живёт пират Сао Фэн Простатов.
  Простатов – фамилия внука.
  - А-а, понятно. Поднять паруса! - командует дед.
  - Не надо, - останавливает деда внук. – Поднимаем только якоря.
  - Почему?
  - Потому что этот остров близко.


80. Я УЖЕ ЖДУ

  - Поднять якоря! - командует дед.
  - Есть, поднять якоря! – включается в игру внук.
  - На остров Трашутина плывём на вёслах!
  - Нет! – возражает пират Простатов и садится на свой трёхколёсный велосипед. – Я на своей лодке-самоходке.
  - А я на вёслах. Вперёд! Я тебя догоняю!
  Внук мчится в другую комнату на велосипеде и кричит оттуда:
  - Ты не можешь меня догнать: я тебя уже жду на берегу!


Рецензии