Долго я любовь искала Глава 59

        Через десять минут Танюша ворвалась в прихожую. Она прижимала к глазам платочек и рыдала так громко, что казалось, потолок сейчас рухнет нам на головы.
        - Прекрати реветь! – пыталась я остановить вопли Танюши. Она лишь покачала головой из стороны в сторону и издала душераздирающий стон. У меня сердце ушло в пятки.

        В дверь позвонили. Оставив воющую Танюшу, я кинулась открывать. На пороге возникла Виктория. Услышав причитания Танюши, девушка изменилась в лице.
        - Что с Евгением? – выдавила она сквозь побелевшие губы.
        - Подкомелин взял Евгения в заложники, - ответила я, закрывая дверь. – Обещает его убить, если не отдадим золотой дублон.
 
        - О, боже! – Виктория закрыла лицо руками и заплакала навзрыд. Она меня удивила. Раньше я не замечала в приемной дочери сострадания к кому-либо. Неужели свершилось чудо, и Виктория влюбилась? А как же ее несокрушимый принцип выйти замуж только за богатого?  А мне что делать? Ведь я тоже люблю Евгения!

        Из раздумий меня вывел громкий вскрик Танюши. Виктория стояла рядом с рыдающей женщиной и гладила ее по спине, пытаясь успокоить. 
Танюша отняла от лица платок и извлекла из кармана пальто измятый, покрытый бурыми пятнами, конверт.
        - Нашла…это…в почтовом ящике, - произнесла она сквозь всхлипы.

        Я взяла конверт и открыла. В глазах потемнело. На дне конверта лежала светлая прядь волос, вырванных вместе с кожей. Виктория тоже заглянула в конверт, побледнела еще сильнее и стала медленно оседать. Я успела ее подхватить под  руку и посадила на тумбочку. Закрыв конверт, я прижала его к груди.
        - Мы немедленно едем к Подкомелину!
        - Он назначил встречу около заброшенного карьера, - прогундосила в распухший от слез нос Танюша.

        Я натянула драповое полупальто, голову прикрыла вязаным беретом, на ноги надела замшевые ботинки. Поднялась в спальню, достала из шкафа пластмассовый ТТ и сунула в карман. Затем спустилась, прошла в кабинет и открыла сейф. Из чайной коробки вынула баночку из-под витаминов и вытряхнула на ладонь монету, тускло блеснувшую в бледном свете пасмурного дня.
        Монета притянула мой взгляд, словно магнит, и я на мгновение утратила разум. Отдать старинный дублон, стоимостью в миллион долларов, чтобы спасти человека, который меня не любит и никогда не полюбит? Да ни за что! А золотой дублон словно подслушал мои мысли и поддакнул: «Правильно! Спрячь меня поскорее!»

        Усилием воли я стряхнула с себя наваждение, зажала монету в кулаке и решительно вышла из кабинета. Виктория и Танюша ждали меня в прихожей. По щекам Виктории безостановочно скатывались слезинки, Танюша щурила опухшие от слез глазки и хлюпала носом, напоминающим сливу.
        - Нам понадобится мужская сила. Сейчас позвоню знакомому…, - я набрала номер такси.

        Михаил не заставил себя долго ждать, а когда узнал в чем дело, согласился без лишних разговоров. Мы втроем забрались в его иномарку: я уселась на переднее сиденье, Виктория и Танюша  - на заднее. Одной рукой я стиснула рукоятку пластмассового пистолета в кармане, другая моя рука с зажатым в кулаке золотым дублоном лежала на коленях.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/28/1903


Рецензии