Преступая против меня. Глава третья. Часть третья

Одна из любимейших увёрток государства от ответственности перед личностью – представления дела крайне незначительным.
Мол, «Не до тебя, сынок! Сам видишь! Вон сколько больших проблем!»
Ну что за тема – дети рождённые невольниками?
Пустячок!
Ну сколько их – этих несчастных?
Сейчас их во всех зонах и тысячи не набирается!
А у нас дел невпроворот с миллионами!
С миллионами!!!
А ты со своей болячкой.
Ну не повезло тебе немного.
С кем не бывает?
Ну отсидел по младенчеству пяток месячишков…
Но ведь не помер же!
Не помер!
Вон какой вымахал!
И пальтишко тебе зимнее в третьем классе государство прикупило!
А это не хухры-махры!
Ты в том пальтишечке четыре годика потом рос-подрастал!
Что за глупость?
Какая тебе еще «рэабилитацыя»?
Акстись, болезный!
И действительно другой раз посмотришь: миллионы людей не могут решить того или иного вопроса. Миллионы!
А я – идиотик старый – словно из ума выжил окончательно: реабилитацию ему подавай!
Накося, выкуси!
Однако эта уловка у государства со мной не пройдёт.
Оно прикончило моего деда и оставило без средств к существованию мою бабушку и трех её детей.
Далее оно отняло у них одну комнату из двух в коммунальном доме.
Далее оно посадило мою мать за три полешка с дороги.
Далее отказалось записать мне в Свидетельство о рождении моего родного отца.
Затем и его по-тихому умертвило в своих зонах.
Оно исказило информацию обо мне и моих родителях и несколько лет категорически отказывалось признать меня родившимся.
При чем здесь миллионы других искореженных судеб?
Давайте разбираться с моим конкретным вопросом!
Давайте не увиливать и не кривляться.
Само государство утверждало и утверждает что в нем человек попасть в заключение минуя суд не может.
А я миновал!
При чем здесь проблемы других людей?
За что я находился за колючей проволокой?
Почему меня охранял часовой на вышке?
В связи с чем меня не могли видеть ни бабушка, ни тётя?
Мало того, что видеть.
Они не могли меня ни выкупать, ни прикормить, ни полечить.
Почему я был оставлен один на один с морозом в сорок градусов?
За что мне были эти семнадцать мгновений зимы?
Откуда я подхватил туберкулёзную бациллу трех часов отроду?
По чьей милости?
Почему три месяца и неделю сверху не регистрировали рождение малютки?
Зачем двухлетнего малыша потащили в ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ?
Какие такие «прививки» ставили младенцем из семей репрессированных?
Деда реабилитировали только в 1956-ом, а «прививку» навсегда обезобразившую мое лицо мне «делали» в 1954-ом!
И с тех пор я так и не смог до конца расстаться с судорогами.
При чем здесь судьбы других людей, которых заставляют – безногих – ежегодно «доказывать» свою безногость?
В длинной череде непотребств, совершаемых государством против собственного народа, моё рождение невольником – звено одной цепи.
И все «ошибки» государства в моём деле – из той же самой оперы.
Говорят, что если хотя бы в одной точке Вселенной будет достигнут истинный абсолютный нуль градусов, то вся Вселенная незамедлительно застынет.
И государство потому не спешит признать меня репрессированным, что признав это своё злодейство в одном этом случае оно незамедлительно прекратит свое прежнее существование.
Государство жестко преследует любого, кто совершает насилие над ребенком.
Годами оно разыскивает и сажает людей, допустивших даже однократное воздействие такого рода.
Но меня оно силой держало в условиях несовместимых с жизнью не час, не два, и не неделю.
Пять месяцев заключения в сталинских лагерях дополнились физическим уничтожением деда – единственного кормильца всей семьи, юридическим лишением отца, многолетними последствиями непонятного медицинского вмешательства и ни одного слова извинения!
Ни одного выражения покаяния.
Жалкое.
Ничтожное.
Уродливое.
Убогое.
Я прожил жизнь вопреки его ясно выраженной воле физически истребить меня и весь мой род.
Слава Богу, Россия отреклась от страшного прошлого «советского государства».
Слава Богу, Бог вернулся в Россию.
Я не путаю Россию и Государство.
Россия больше любого государства на её территории.
Лично мне государство проиграло давным-давно.
Оно проиграло мне меня самого в первую очередь.
Оно проиграло, когда я вопреки его стремлению убить меня – выжил.
Выжил, вырос и выстоял во всех борьбах с ним.
И когда оно разваливалось в 1990-ом, конфликт со мной был одной из важных причин его стремительного развала.
И таких конфликтов оно само себе нажило именно десятки миллионов.
И каждому оно шептало:
«Не до тебя»
И когда пошел распад, каждый занялся своими многочисленными делами и ответил государству просто, доходчиво, внятно:
«Не до тебя!»
Оттого и распалось.
Чего я жду от России?
Что она сделает то, что должно было сделать еще ТО государство:
Покается и извинится за ТО государство, правопреемницей которого является.
Признает детей рожденных в неволе репрессированными с рождения
Признает Указы от 1946-го года, штамповавшие новоиспеченных рабов репрессивными
Признает отцов детей в незарегистрированных браках по совокупности предъявленных детьми документов – отцами с наделением детей правом выяснять судьбу своих родителей и получать всю необходимую для этого информацию.
И только когда последний из рожденных в неволе будет восстановлен в своих правах Россия сможет сказать:
Никто не забыт и ничто не забыто.


Рецензии