Фантасмагорическое путешествие в Рачу. Детское

Фото археологической находки великана в Боржоми из интернета

Это  белиберда, и, всё же, с элементами были!

Рассказик может заставить детей моих, и внуков заинтересоваться, и, немного отдаться чтению, сделать то, что они со своими компьютерами уже делать позабыли.

Что же такое Грузия? Удивительная страна! Волшебная! И очень таинственная!
Что же произошло в это наше посещение Грузии?
Мы, всей семьей, отдыхали в городе Зестафони - это западная Грузия, рядом с городом Кутаиси! Там у моего супруга родовое гнездо! Он там родился!
И вот, однажды его брат говорит нам - а поедем мы сегодня в Рачу, там у нас домик, навестим, посмотрим, что да как там. Давно не были, а надо все посмотреть. Домик наш находится в заповедной зоне. В горах которых плещется водопад!
Единственно, проезжать надо по дороге, витиеватой - серпантину! Да и рядом идут военные действия со стороны другого государства. Но, думаю, прорвемся! Где нашего на не бывало!
И, вот, собрались не долго думая, да и отправились на двух автомобилях. Моя семья - большая, и семья брата мужа - не маленькая. В каждой семье по трое детей!
Свернули в горы! Серпантин действительно нас ожидал! Забрались высоко! Внизу каньон, прекрасный вид!
Но мы все едем и едем! И вот, наконец, въехали в деревушку. Домики деревянные, небольшого размера. Наш домик стоял на холме! Весь участок просматривался, как на ладони!
Мы, обнаружили ореховые деревья, нарвали орехов и отправились к водопаду.
И, если честно, то этот водопад был такой красоты! В Грузии больше я такого не видела. Думаю, это потому что, людей практически не было в этом местечке.
Были слышны переливы воды!
Потому что весь люд проживал в столице, а сюда приезжали на лето. Хотя очень дальняя деревушка, и сюда ехать не выгодно. Далеко, Да и не было тех услуг цивилизации, которыми пользовались грузины в городах . Был, практически только свет. Ни тебе воды - в деревушку вода еще не была проведена, ни телефона, ни телевизора. Тоже Кабель не проведен, ну уж об интернете и говорить не приходится! Его в то время еще не проводили вообще, никуда!
Да, и мобильные ... Про них даже не догадывались. В общем была дальняя дальняя деревушка, как бы мы сказали сейчас "тьму таракань"
Но нет! Здесь была природа удивительная! Реликтовые деревья издавали такой запах, надышаться было невозможно!
И поэтому, счастью не было предела - когда мы еще сможем навестить такой уголок ? Капли
Водопада с грохотом падали в водоем. Красоты невообразимой. Здесь было местечко, типа комнатки. Вокруг скалы, на которых произрастал этот доисторический реликтовый лес. Но , в водоем даже ноги не опустить, очень холодный водоем!
Да, и вообще, здесь было очень холодно. Мы попытались укрыться чем то - в ход пошли и кофты и шарфы!
Места, явно были доисторические.
Мы вошли в таинственный, явно, доисторический лес .
Так и покажется, что из-за скалы появится хвост динозавра, Огромные крючковатые его лапы, своей тяжелой походкой или еще похлеще - тиранозавра, так и направится к нам.
Этот Лес явно наводнен и другими доисторическими животными ! И я не удивлюсь, что так и будет!
Наслаждаясь увиденным, все веселились, фантазировали на тему доисторических животных, жарили шашлыки и ели салаты, пили вино, сопровождая тостами!
Но, вот, сын мой в глубине скалы, увидел лаз. И, вдруг рванул к нему, не боясь последствий! Он же мальчишка! А ребята, в таком не большом возрасте - ничего не бояться!
И, вдруг полез туда!!! Не обращая внимания на наши крики!


Исступленно закричала , Ваш! Вернись, там опасно!
Но он не послушался и, быстро влез в эту дыру! За ним и мои дочки полезли в это логово!
Ну, и что оставалось делать матери, на глазах которой дырка заграбастала всех ее детей!
Я тоже попыталась протиснуться в эту нору. Хотя, если честно, для такого сурового тела это было сделать проблематично. Дырочка только и предназначалась для таких тоненьких тел, как детишки!


В этой пещере было достаточно темно, но сталактиты и сталагмиты окружали меня, их было множество - огромные сосули, произрастающие снизу вверх - сталактиты, и сверху вниз - сталагмиты, смотрели друг на друга, а я была между ними. По этим острым штукам можно было догадаться, что это внутренняя полость вулкана.

Но детишек уже не было видно. Они так быстро покинули место входа в пещеру, убежали куда то! Ох, этот Ваш, Ваш! Непослушный Ваш! Куда же он сестричек
так быстро увлек? И не побоялись!
Видно, детский возраст ничего не боится!
Я с огромными трудностями начала пробираться вглубь пещеры, пытаясь догнать детей. Или, просто увидеть их и, понять, что с ними все хорошо!
И вдруг, из глубины пещеры, раздался оглушительный и страшный вой ! Как будто огромное животное страшного вида воет так, что поджилки затряслись у меня от этого, не соизмеримого человеческим пониманием, воя!
Но, где же мои дети?
Я, не взирая на страх, бросилась вглубь, в сторону душераздирающего воя. И, вдруг попала в зал, в котором увидела огромного трехметрового роста человека, которое гневно рычало и выло.
Но, оно было приковано цепями к колодцу. Кто его приковал? и зачем?

Но, все таки, это и давало мне надежду, что с моими детьми ничего страшного не произошло. Их же здесь не было. Но где же они?
Я рванула в коридор, находившийся за этим залом, думаю, вот туда они и убежали.
Но, нет, догнать их не удалось. Силы быстро покидали меня, бежать быстро я уже не могла. И я тихонько прихрамывая, продолжала пробираться вглубь коридора за пещерой.
В слезах, истошным голосом я закричала - Ваш, Ма и Лу!! Где вы, отзовитесь?!
Ответа не последовало. Я присела на камень в этом темном, страшном коридоре и горько заплакала -от безысходности и, не знания, где же дети? И что с ними произошло?
Но, спустя какое то время вдали слышу детские голоса. Но нет - они не плачут. Напротив, они веселы!
О, Боже, как же я обрадовалась этому факту! Вскочив, я стремглав направилась на голоса. Усталость мою, как рукой сняло!
И что же я вижу?
Был еще один зал. Посреди которого стояло кресло, в виде трона, а, мои неразумные детишки по очереди то залезают на него, но слезают, при этом сопровождают это действо таким смехом! Детское счастье так и присутствовало в их маленьких тельцах! Страх, который мог сопровождать людей, появившихся в таких условиях, отсутствовал у них напроч!
Нам, взрослым, это уже не понять! Мы уже выросли из детского счастья!
Воссоединению с семьей не было счастья!

Но как же объяснить удержание этого трехметрового человека. Я знаю, что когда-то , еще в доисторический период, в Грузии высоко в горах , в Сванетии и, даже, в боржомском ущелье проживали люди трехметрового роста.
Думаю это и есть представитель тех высоченных людей-великанов - проживающих здесь в те времена,
Но как он смог дожить до нашего времени?

И кто, и зачем приковал его цепями к колодцу? Его крик и вой, был явно спровоцирован, его- бедного незаконным удержанием на цепи. А, глаза-то у него были добрыми!

Вдруг из стены выходит маленький плюгавенький человек, хозяин трона.
Детишки его явно, потревожили.
Но, глаза его были злющими - человечек имел не добрые намерения.
Вот и ответ на мой вопрос - этот человечек и удерживает великана.
Но как же могло образоваться наличие двух, таких разных персонажей в горах Рачи в Грузии в пещере сталактитов и сталагмитов?
Но, хватит думать об этом. Сейчас, главное быстро покинуть это странное место с детьми без ущерба для здоровья!
Быстро уговариваю всех детишек бежать отсюда, что было силы! Кто знает, как поведет себя человечек с колкими глазами и злющей улыбкой - может он захочет натравить на нас этого великана, выпустит его, и великан нас просто задавит или, еще чего хуже, съест! Так вот, мы рванули к выходу, пробежали мимо великана под его сильнейший вой, попали в пещеру к сталактитам и сталагмитам, и вот уже перед глазами маленький кусочек света, вход в эту пещеру.
Все дети покинули эту пещеру без труда. Я же, как и влезала сюда с трудностями, так с трудностями и вылезла. И, вот он, водопад, вот родственники наши, которые так и не заметили, куда же мы пропали. И, конечно, счастью нашему не было предела, что вся эта эпопея с пещерой в конце концов, так удачно завершилась! Ведь могло быть куда хуже!!!


И вот мы спешно несемся на автомобилях по серпантину от водопада, от пещеры в горе, от этих жителей пещеры со сталактитами и сталагмитами, такого жуткого, но такого прекрасного места, как Рача


Рецензии