Встреча в парке

Гуляя по парку, я его повстречал.
Глубокий старик сидел и что-то писал
В тетради не новой самой простой
Ручкой обычной, что владеет любой.
Я к нему подошел и тихонько спросил:
"Разрешите присесть." И он разрешил.
Закурив сигарету, я мечтал о своем.
Он же молча писал всё в тетради "пером".
Но вдруг дрогнула ручка, прерван мысли был бег.
И ко мне повернувшись, он спросил:" Кто же ты человек?"
В миг мечты оборвались, я не знал что сказать.
И потупив свой взор, продолжал я молчать.
Помолчали немного, а потом он сказал:
"Вижу я ты не знаешь, тогда это прочти."
Вырвал лист из тетрадки и мне гордо вручил.
Молча встал со скамейки и, простившись, "поплыл",
Гордой статной походкой молодого юнца,
Лишь хромала немного не младая нога.
Я же, вслед посмотрев, на листочек взглянул,
Затушил свой окурок и тихонько вздохнул.
На листке были мысли мудрого старика.
Что-тов пламенной прозе, что-то в строках стиха.
Они душу цепляли, заставляя уйти
В те бескрайние дали, где дороги судьбы.
Тот листок я храню, и когда вновь душа
Позабудет о главном, я прочту не спеша.


Рецензии