Летние иллюзии взрослых девушек. 7

Рассказ

Начало:

http://www.proza.ru/2016/04/18/1491


7.

           Через два дня Руслан отбыл на родину, в свои криминальные Люберцы. Светка изобразила на лице несмываемую печаль и отправилась на пляж одна. «Ну и ладно, пусть хоть немного отдохнёт от непрерывного кокетства. Да ещё и ночные сеансы... Это всё утомляет не меньше тренажёрного зала», – подумала Алина и не стала предлагать ей присоединиться к ним с Димой. Мало ли что взбредёт в голову скучающей подружке!

           – Мне кажется, твоя Света переживает, – сказал Дима, увидев её на берегу. – Может, потом сходим вместе на рынок?

           – Ты хочешь, чтобы мы все вместе переживали? Она это легко устроит!

           – Ну уж нет, утешать чужих девушек я не собираюсь! Да и дружить втроём не умею. И вообще – скажу честно: я хотел бы выкрасть тебя и ни с кем не делить.

           – Пока что нам никто не мешает. Посмотри: среди сотни загорающих тел нет никого, кто обратил бы на нас внимание. 

           – Ну так что ты решила: остаёшься со мной? – спросил Дима, пристально глядя Алине в глаза. – Останься! Я тебя очень прошу! Мне без тебя здесь будет тоскливо.

           Она сидела на топчане, опершись на руки, и Дима обнял её, обхватив её всю, как ребёнка, и украдкой целовал в шею, в плечо – нежными просительными поцелуями, – и от этого ей стало так хорошо, так уютно и спокойно!

           И она вдруг поняла, что сама очень хочет остаться с ним и не простит себе, если откажется от неожиданного подарка судьбы. Даже если это ничем не закончится, даже если она будет жалеть о своём легкомыслии – всё равно! И сейчас она чувствует, что открытому, сильному мужчине, сидящему рядом с ней, можно доверять.

           – Ну хорошо, – ответила она, стараясь выглядеть скромной девушкой, которая наконец уступила приглашению джентльмена пойти с ним с театр. – Давай попробуем.

           – Прямо завтра, ладно? И никаких колебаний, договорились?



           Вечером Алина решила приоткрыть подруге часть своих планов:

           – Я, пожалуй, останусь ещё на недельку.

           Светка, занятая своими переживаниями, отнеслась к деликатной новости равнодушно.

           – С Димкой, что ли? Как хочешь, – сказала она. – Может, это твоё счастье, кто знает. А мне на работу выходить с понедельника.

           – А что у тебя с Русланом? – решилась спросить Алина.

           – Пока всё было супер. В гости звал.

           – Поедешь?

           – Ну... не знаю... Посмотрим. Может, сам приедет. Хозяйка моя, наверное, ещё на даче будет. А если нет, то и не знаю. Что-то мне стрёмно из Кунцева в Люберцы путешествовать. Да и когда? Только что по воскресеньям. Как-то всё неопределённо, ненадёжно...

           «Это точно! Даже со стороны заметно. Трудно представить, чтобы этот самоуверенный самец сидел на своей автозаправке в полном одиночестве и ждал воскресного свидания с далёкой возлюбленной. Но ведь и она не маленькая, понимает, кто есть кто. С другой стороны – сама этого хотела», – подумала Алина, но ничего не сказала. Не стоит расстраивать подругу. Она может сгоряча высказаться по поводу Димы, так что лучше не тянуть её за язык.
          

Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/05/05/1923

______________________________

Фото из интернета


Рецензии