Этот Город... день четвёртый

 - Джесси,детка,просыпайся! - это мама.Сегодня вторник и мне,почему-то не хочется вставать с кровати.Я посмотрела на часы...
 - 6:00?! Мама,зачем ты меня так рано разбудила? - Я села и опёрлась о спинку кровати.
 - Дочь,сегодня ты идёшь в школу! - Мама была так рада это произносить.
 - Так может с понедельника? - Прямиком у ванную пролепетала я.
 - Ну нет уж,я не допущу,чтобы моя дочь сидела в отеле все эти дни и ничего не делала. Так уж лучше учится,чем бездельничать.Давай быстрее собирайся и я отвезу тебя в твою новую школу.Она недалеко от отеля.
 Я нехотя начала собираться.Я надела чёрные джинсы и белую тунику безрукавку. На ноги я решила натянуть белые кроссовки.
 Я села в машину и мы поехали.
 - Ой,я забыла сообщить Кристи...
 - Кристи уехала.
 - Прости? - Я с недоумением смотрю на маму.
 - Сегодня утром за ней приехала мать и забрала домой.
 - А почему она мне не сообщила?
 - Ты же знаешь,она злопамятная.
 И тут я вспомнила случай с переездом..
 - Ну дааа...она такая... - Мне осталось лишь сидеть и ждать приезда в школу.

***

 Она такая большая,что,кажется,здесь учиться только элита.
 - Посмотри,здесь ты будешь учиться.Разве здесь не красиво? - Мама мне улыбнулась. - Эх,мне бы мои 15 лет...Ну давай,иди.Я уверена,здесь ты найдёшь много друзей. - Она немного подтолкнула меня в плечо.
 Я вышла с машины и мама мне вслед сказала:
 - Удачи,Джесси!..

***

Как только я зашла в школу,меня сразу же все заметили. Знаете,чувство такое,когда на тебя все смотрят и ты чувствуешь себя каким-то убийцей. Ко мне быстро подошла какая-то женщина с большими очками.
 - Ты новенькая?
 - Эээ...
 - Джессика Браун?
 - Да... - Она так быстро тараторила,что я и слова не могла вставить.
 - Пошли за мной. - Я поняла,что это учительница. По дороге в какой-то класс я посмотрела на её беджик. Теперь всё ясно - учительница биологии в старших классах и заместитель директора мисс Робертс.
 - Заходи. - Она открыла мне дверь и,заходя в класс,я заметила мои ровесников. Да,это мой класс,в котором я буду учиться.
 - Дети,попрошу тишины. - Но дети делали вид,что не слышат. - ТИХО!!! - Прокричала она и стукнула книгами по столу так,что у меня чуть перепонки в ушах не лопнули. Все зразу же притихли. - Это Джессика Браун. И она будет учиться в нашем классе. - Все зразу начали шептаться и мне стало не по себе.Даже один парень сказал: - Ммм,красотка! - Я покраснела,но в то же время мисс Робертс отозвалась:
 - Браян,я уже давно должна была позвонить твоим родителям и рассказать им о твоём поведении! - В то время тот,как его назвала учительница,Браян, встал и я конкретно покраснела...О,он такой красивый!Его голос такой нежный,а его чёрно-русые волосы красиво лежат на его голове.Он стройный и такой сексуальный!..
 - Простите меня,мисс Робертс! - сказал он.Потом ехидно улыбнулся,смотря на меня и подмигнул.Я опустила голову.
 - Спасибо,Браян. Джессика,ты можешь садится за любое свободное место. - Я провела глазами по классу и увидела,что свободное место сзади Браяна.Я покорно села за парту.Брайн повернулся ко мне и тихо прошептал:
 - Чудесное имя,красотка!.. - И опять подмигнул.Ооо,это было круто.

***

Прозвенел звонок на перемену и я вышла на улицу подышать свежим воздухом.Я решила позвонить маме.
 - Привет,Джесс,любимая!Как ты там? Подружилась уже с кем-то?
 - Привет,мамуль.Ещё нет.
 - Ну тогда чего ты ждёшь?Глубоко вдохни и иди знакомся!
 - Знаешь,мам,кто захочет,тот сам подойдёт и познакомится...
 - Ой,ну ладненько,удачки тебе! - И тут я вижу Браяна,который стоит возле ступенек.И,о боже! Он мне машет!"Так,Джесс,соберись" - Говорю я себе в уме.
 Я подхожу к нему.
 - Привет опять,красотка.Мы так и не познакомились. - Улыбаясь говорит мне Браян.
 - Урок ведь был. - Отвечаю ему тоже с улыбкой.
 - Ха,ну да. - У него такая красивая улыбка,что я готова смотреть на неё вечно. - Не хочешь сегодня вечерком прогуляться?
 - Эээ...я...не знаю даже... - Я опять покраснела как дура.
 - Ну?
 - Я попробую выйти...
 - Ну вот и отлично!
 - Брайн!! - Кто-то из парней позвал его.
 - Да иду я!!Прости,красотка,надо идти.
 - Конечно...

***

Весь этот день прошёл незаметно и я на уроках ничего не слышала. Только сидела и смотрела на Браяна,а он лишь сидел и улыбался мне.Он такой милый...
 Со школы мне пришлось ехать школьным автобусом,так как мамина машина каким-то образом поломалась.
 Я утомлённая пришла в номер и сразу же повалилась спать...


Рецензии