уважаемые люди

Мне старый уважаемый человек Аксельрод сказал:
- Вы либо дурак, либо авантюрист, либо у вас папа богатый. И то, и другое в наше время (а это был девяносто третий год) именно - для начала издания детского журнала... Как вы сказали, хотите назвать?
- Детский мир! - отчеканил я.
- Хорошее название, - кивнул уважаемый редактор медицинского журнала, который спонсировал Аксельрод-младший. - Идите прямо к директору.
- К какому директору? - поинтересовался я.
- К директору "Детского мира".
- А... ну да! - обрадовался я. - Отличная мысль!
И я отправился к директору.
Директор был не менее уважаемым человеком, к тому же армянином.
Ждал я его на лестничной площадке под самой крышей супер-пупер-детского-универмага страны.
Наконец, когда он появился, а я, как говорил Сергей Довлатов, пунктиром посвятил господина директора в свои планы, он спросил:
- Вы кто?
- Карен Арутюнянц, - ответил я.
- Не слышал о таком, - пожал плечами директор.
- Вот он я, - сказал я. - Перед Вами.
- Вы уважаемый человек? - спросил директор.
- Нет, но я им стану! - горячо заверил я.
- Вот когда станете, тогда и приходите, - потом он вздохнул и удивился. - Странно, что вы меня вообще поймали!..
Я вышел из "Детского мира" и зашагал по улицам Москвы.
В конце концов, в любом случае, мне пришлось бы стать уважаемым.


Рецензии