В глаза твои смотрю

В глаза твои смотрю так часто, что цвет своих я начал забывать.
Как страшно мне тебя обидеть ложью тихих лестных слов.
Да рвется изнутри на волю то, что силой нужно удержать,
Аж перевел свой пыл так скоро в мир сознательных оков.

Но зачем? Зачем ты, песня, в голове моей сейчас играешь?
Не хочу сходить с пути я, в коем нет греховной мысли.
Но порывом взгляда чистым ты меня освобождаешь.
Надо мной противоречья тучным сумраком нависли.

Совсем уж я опустошенный, и внутри давно завядший сад.
Твое сердце бьется – обо мне ли? Мне не ведомо о ком.
Не пойму я опечален или, может быть, я вовсе рад?
Меня твой взгляд все поглощает и не оставит на потом.

Рукой своею ледяною готов я греть твои ладони.
Мой мир бескрайний ты готова будешь покорить иль нет?
И вовсе коль твои уста лихого слова не обронят,
В моих с годами выцветших глазах родной души увидишь свет.

Не мучь в покрове ночи ты меня вопросом сокровенным, -
Ответ ты знаешь, но утвержденья хочешь в сон, грядущий.
А я ухмылкой расплывусь, и помолчу обыкновенно,
Мой медленно растает взгляд в твоих глазах тонущий.

В глуши ночной, в тиши холодной твой шепот слышу я едва ли,
Стою перед тобой безмолвно, стремлюсь в руках себя держать.
Так тихо стало в сей округе, что даже птицы замолчали,
И лишь в глаза смотрю твои – я перестал иные замечать.


Рецензии