Ты пробовал переварить небо?

Ты пробовал переварить небо? Я пробовал, оно вкусное и прекрасно переваривается. В душе остаётся лёгкий, приятный ветерок, еле слышный гул далёких галактик, неунывающих звёздных систем. Дальше больше, оказывается всё, что видимо глазу и уловимо слуховому устройству, тоже прекрасно переваривается. Можно всё скушать при желании. Это бесконечная трапеза. Просто подключаешься к этому всему, когда захочешь, и вот сны идут сказочные, да и наяву сон оставляет следы. Прекрасный мир, прекрасная смерть, любовь и страх крепкий коктейль, завораживающая погибель,  интересный путь. Я закрываю глаза, и тело моё превращается в один большой глаз, такой выразительный, словно последний рассвет на земле.


Рецензии
"Просто подключаешься к этому всему, когда захочешь, и вот сны идут сказочные, да и наяву сон оставляет следы"...
Красиво.) Особенно о том, что наяву сон оставляет следы... Как послевкусие, как налёт морока или впитавшийся запах... И вся Ваша миниатюра - о лёгкости бытия, о довольствовании тем, что уже имеешь - такое редкое и ценное умение.)
Необычный ракурс.
Мне очень понравилось.

Алена Калуцкая   27.04.2016 11:47     Заявить о нарушении
спасибо! Я рад, что вам понравилось, что не остались равнодушны к этой на мой взгляд очень важной теме в жизни человека!

Александр Главацкий   27.04.2016 12:08   Заявить о нарушении