Для чего нужен мужчина?

Для чего нужен мужчина?
Для красоты, для мебели, для того, чтобы вливать в него борщ?
Или любить?

Обычно я стараюсь обходить подобные вопросы стороной. Мне нравится любовная лирика, мне нравится дружеская поддержка, но все вопросы отношений сразу ставят в меня в тупик.

Происходит это по одной простой причине: я оказываюсь к ним не готова. Я не готова обсуждать ни мужчин, ни свое женское предназначение. Я еще не выросла. Я далеко не являюсь женщиной, отправляющейся на поиски спутника жизни, я - молодая девушка, любящая жизнь, и желающая найти себе интересного парня для постоянного веселого времяпровождения.

Неоднократно я составляла список качеств, обязательных к присутствию у «принца на белом коне». Неоднократно сравнивала по ним потенциальных кандидатов и отправлялась в места их массового скопления. Неоднократно размышляла о том, как было бы прекрасно, будь кто-то со мной постоянно рядом. Но это все - не мои сегодняшние цели. При малейшей попытке ограничить мою свободу мне становится не интересно. Нет, и еще раз нет. Я люблю жизнь, я люблю себя, я хочу максимально реализовать свой потенциал, я хочу найти единомышленников… Но в этом списке нет потенциального кавалера. Я думаю, что я еще не доросла.

Впрочем, нежелание искать «потенциального кавалера» не означает отсутствие парня вообще. Он даже может не быть моим единомышленником, ведь с этой функцией прекрасно справляются мои друзья. Так зачем же, для чего он нужен? Видимо, для любви.

Мне нравится, когда мое сердце бьется чаще. Мне нравится флиртовать, мне нравится писать любовные послания. Мне нравится узнавать новое в интересном мне человеке и видеть мир ярче вокруг себя. Мне нравится вспоминать о своих любовных приключениях, даже о тех, что не имели смысла. Эта любовь ради любви. Просто для того, чтобы было интересно жить и всегда находилось, что вспомнить.

Каждый любовный роман должен учить чему-то новому. Моя любовная жизнь больше всего похожа на спираль, каждый виток которой приводит к новому уровню отношений. Я еще не добралась до ее ветки, позволяющей впускать кого-то в свою постоянную жизнь. Я еще играю, играю в любовь. Мне не важен результат, мне важен процесс. Вот почему я готова обсуждать любовь, но не мужчин.


Рецензии