Сон. Большой и тягучий. Сон без выхода

Люди ходят, как серая масса, трудно дышать, что делать, чтобы проснуться? Как выйти из этой массы?

Этот март заставил меня встрепенуться. Такого я от него не ждала. Вместе с растаявшем снегом ушла треть моих людей. Это заставило меня всколыхнуться, собрать свои текущие силы и осознать, чего не хватает.

Этот март отправил меня на поиски новых друзей. Он заставил меня действовать активнее и корректировать свой план в связи с новыми событиями. Он заставил меня направлять энергию туда, что я всегда откладывала на потом. Он внёс смуту в мою жизнь, пробудив всех окружающих.

Это был одномоментный переключатель. Щелчок, после которого ты видишь мир по-другому. Мир стал без гарантий. Щелчок заставил меня переориентировать свои силы. Забавно, что за день до него я мечтала о переменах -они не заставили себя долго ждать.

Мир уже не спит: он бодрствует. Этой весной все проснулись раньше, чем я того ждала. Множество событий, увеличивающихся с геометрической прогрессией, новых коренных встреч и заказов, - этого никогда не происходило в марте. В этом году весна пришла по своему календарному сроку.


Рецензии