Крик. Часть 1

Сидеть в тишине под стон города,
Слышать чуткий города сон,
Не забывать без повода,
Дышать лёгкими с ним в унисон.

Слишком тихо для страстного крика,
Слишком страшно для резких речей,
Это банально, до странности дико,
Не спать из-за крика ночей.
Из-за крика, который снаружи
Распознать невозможно никак.
Разрывает он легкие в стужу,
Растворяет собой весь мой мрак.
Этот крик не дает покоя,
Он сидит во мне, словно живой,
Я не знаю порой – кто я.
Но я знаю, кто он такой.

Ты породил его страсти,
Породил крика жажду на явь.
Он давно не в моею власти.
Прошу, без него ты оставь
Меня, чтобы не просыпаться
От мотива его громких нот,
Я молю со мной остаться,
Заткнуть крику бездарному рот.

До него никому нет и дела,
Он живет во мне сам по себе,
Мои чувства давно на пределе,
Умирают в этой борьбе.

Слишком странно тебе это слышать,
Слишком фразы похожи на мёд,
Но мой крик мною не дышит,
Он твоими словами поёт.

Мне бы взять тебя нежно за плечи,
Прикоснуться едва ли к тебе.
И мой крик – он будет не вечен,
Он придет к своей тёмной судьбе.

Будет сказано слишком много,
Пожалеет потом моя суть,
Но мой крик найдет ведь родного,
В чьих глазах он хотел бы уснуть.

Предел срывов, предел дисбаланса,
Предел замкнутых в круг целых дней.
Мои губы хотят с тобой в танце
Пронестись через сотни огней.

Без единого шороха листьев,
Без единого слова извне,
Мое сердце к тебе словно нитью
Пылает, как в жарком огне.

Мне не нужно твоё одобренье,
Мне не чужда в голосе дрожь.
Этот период – крика забвенье,
Что порежет нас, словно нож.

Понимаю, что поздно лить воду,
Поздно что-то уже говорить,
Но крик во мне также пригоден,
Чтобы чувства все повторить.

Хочешь смейся от этих банальных
Слов ребенка, что знает любовь.
Знает чувства не без скандальных
Моментов, когда кипит кровь.

Даю чувствам выйти из дома,
Слышу запах твой позади,
Один спад, никакого подъема,
Будь со мной и не уходи.

Стихи стали частью привычки,
Изливать на бумаге дурдом:
Разрешать сердца с разумом стычки,
И стоять, не сломавшись, столбом.


Рецензии