Мемуары несбывшегося писаки

    
Я помню что огромный слон
Вздыхая медлит в вышине
В том крае где шуршит бекон
И листья плавают на дне
Глубоких рек. Блестят ручьи
Из коньяка и люд спокоен
А рядом ходят палачи
Карают всех, кто был доволен
Там небо чистое, живое
Корабль рассекает гладь
Морей лазурных. Надо мною
Пахучей, сладостной волною
Судьба плывет и время вспять
А солнце светлою рукою
Меня погладит по щеке
Я счастлив в приторном огне
Я идиот, ни дать ни взять
Ведь чую же, не видеть мне
Затишья бури и покою
Но солнце пламенным светилом
Зашло за грубый горизонт
Меня дурманит ночь кадилом
А ветер вырывает зонт
Я там. В дожде. Стою и мокну,
Смотрю лучам последним вслед
И день бегущий в щеку чмокну, с
Спешит он больно на обед.

Ну что сказать, я тут один
И всем, по правде, уж доволен
Себе в квартире господин
Пью кофе...но я будто болен
Смотрю с надеждою на дверь
Звонка нежданного во тьме
Все дожидаюсь, уж поверь
Мне в лежебокой тишине
Хрипя нашептывает грусть
Я уж подумал было, пусть
Мне все равно. Придет во сне
Ко мне забытый текстов рой
Кружится, бьется надо мной
Он чем-то схож на духов стон
Что плачут по ночам в углу
Иль звуков скрипы в унисон
Что разрезают ночи мглу
Я знаю, нет же, я уверен.
Сегодня мне их не найти
В глухом, запутанном пути
Хоть путь тот был уже проверен
Моею смутною душой.
Не тронь, бессонница, постой...
Ты веришь? Я тебе не верю

Сказал бы так, концовки нет
Как нет их в книгах гениальных
И я не дам пустой совет
“Живи мечтой!“ нет идеальных
Для всех единственных цитат
Кому-то проще в книгах жить
Не помнить напрочь про доклад
А может и в подушку ныть
Плевать хотел на тот закат
Кому-то - пялиться в плакат
С новейшим фильмом в заголовке
Вон тот поступит на физмат
Во славу умненькой головке
А ту, что беззаботно едет
На встречу к избранной судьбе
С цветами, плюшевым медведем
За лысым принцем на коне
Удача утром переедет
Под видом случая извне

С ума соти, который день
Уже прошел, а я мечтаю
Вскочу, заметив тень свою
Пройдусь, газеты пролистаю
Из кожи лезу вон, кричу
Но мысли жалки и незврачны
Устал. Я лучше промолчу
Мои следы и так прозрачны
Теории во снах верчу...
Заместо думать над делами
Я просто так плююсь словами
Все ни о чем, все между нот
Все невпопад, но лезут сами
Вновь одержимые дилеммы
Стихи, записки и поэмы
Уже заглядывают в рот
И тычут новые проблемы.

Я молочу и лепечу полнейший бред?
Заткнись, я знаю.
Я знаю, нужно пережить...
Влететь в кювет? И что? Сломаю?
Ну хорошо, я соглашусь, сломаю голову и шею
Тебе то пользы в этом нет, я не прошу тебя траншею
Копать для призрачных оков
Что проступают вечерами
На сломанных запястьях.Снов и так не вижу. Лишь ночами хожу, брожу по тротуарам и все пытаюсь ведь понять...
Каким изысканным отваром
Мне сумасшествие унять

Бушует дикая гроза,
Ломает ветки, птиц убьет,
Меня, небось, не пожалеет
Я сам не свой, ору, зверею
Пытаюсь ринуться в полет
Уйти туда, где ночь лелеет
Туманом вязким не погнет
Мою надломленную спину
Прости, Ассоль, тебя покину
Не жди, корабль не приплывет
Тебя не вызволит из муки
На борт чудесный не возьмет
Но станет для тебя наукой
Что сказок в жизни настоящей, увы и ах,
Но не найдешь, хоть со свечей при свете дня
Не вспоминай в мечтах меня
Отдайся тишине сопящей

Живи сейчас. Лишь настоящим
Фантазии забрось, не смей
Мечтать и грезить.
Предстоящим будь озабочен
Мелочей... не пропускай, они важны,
Важны все так же, как бумаги, что ты обязан заполнять
Не думай даже оставлять все на потом. Кусты, овраги
Не замечай. Зачем тебе? Общайся с офисным планктоном
Оставь мечтателей судьбе
А после по ночным притонам немного погуляй.
И хватит. Под утро отправляйся спать.
Ложись на мягкую кровать и подыхай от дикой скуки
Давись невысказанной мукой, и делай вид что отдыхаешь
Что совершенно не ломаешь
Себя и свой же принцип хлипкий
И пот по лбу холодный, липкий

Открыл глаза. Вот потолок
От коньяка пуста бутылка
Там, дальше, сломанный замок
И стульев пару... вот квартика!
Кажись, попал, теперь задача
Подумать головой хмельной
Где телефон, машина, дача
Ох ненавижу перепой.


Рецензии