Люди, пожалуйста, не кричите

          Несколько лет назад, когда я только начала овладевать знаниями по работе с
домашним компьютером, заведя свою страничку ВКонтакте, я подписала фотографию заглавными буквами. Это было так красиво! Мне, бывшему художнику-оформителю,
да ещё и специализирующемуся в почти совершенном написании различных шрифтов, очень нравятся заглавные буквы! Но...

          Как-то дочь увидела мой комментарий под фото, на нём я с бывшими сокурсницами -
мы встречались в августе ... года на нашем юбилейном выпуске: повзрослевшие и очень,
но всё-таки девчонки-архитекторы. Все, все смеёмся, потому что у нас классный фотограф - молодой заводной парень! Симпатичный, широкоплечий, ширококостный, как и его отец - моя улыбка шире всех - потому что этот парень мой СЫН. 

          Вот он, этот шрифт - "Caps Lock". В нём моя гордость: за сына, за его талант, за его дар видеть прекрасное в обыденном, за его умение расположить к себе собеседника, за то,
что его принимают за своего маленькие дети на фото-сессиях и ведут себя совершенно
не закомплексовано.

          Ну а что дочь? Она сказала мне то, что накрепко запечатлелось в моём сознании:
- Мама, почему ты набрала капслоком? Ведь так ты не объясняешь, кто на фотографии -
так ты кричишь. Подумай о тех, кто это будет читать. Они услышат только твой крик.

          Простите, дорогие авторы (больше этим грешат, увы, поэты), пожалейте наши уши!
Не надо кричать - мы умеем слышать даже то, что шепчут ваши строки.



07.03.2016.


Рецензии
А у меня сестра Архитектурный закончила,
но ушла в преподаватели,
теперь вот - директриса в художественном училище.
В детстве мы любили рисовать Несуществующие Лица,
интересно было, весело...
;)))

Андрей Михайлович Фисенко   29.11.2016 04:26     Заявить о нарушении
Так и я преподаю, правда, в обычной школе. )
Поделитесь со мной этими лицами - расскажите поподробнее - после нового года в 6-х классах начинаем тему "Портрет".

Имбирная Игу   29.11.2016 15:51   Заявить о нарушении
О, так этто было в прошлом веке!
Лично у меня совсем немного осталось
и только карандаш - ни одной акварели, ни одного масла. Увы.
А принцип был прост:
лицо должно быть не от мира сего и обязательно симпатичным, притягательным...
маска удивления, хитрости, хлебосольности, коварства... не перечесть...
Такими лицами было бы хорошо иллюстрировать фарсы, сказки-небылицы...
;)))

Андрей Михайлович Фисенко   30.11.2016 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.