Мои мистерии. Утро пятницы. Эпилог

- Вот и закончилась ночь вопросов и ответов, - он подошел к окну и открыл его. – Рассвет. Сейчас ляжет роса… Не хочешь прогуляться? Ты же всегда любила прогулки на рассвете.
- Пожалуй, не откажу себе в удовольствии и на этот раз.
Он вернулся к столу, взял серебряный чайник, украшенный затейливой резьбой, и налил ароматный напиток в изящные фарфоровые чашки.
- Еще по чашке нектара и на прогулку!
- Ты уверен, что получил ответы на все вопросы?
- Нет, один остался, но я думал задать его на прогулке.
- Давай закончим здесь. Очень хочется просто погулять, насладиться пением птиц и прекрасным садом, так преобразившимся с прошлой недели, - она улыбнулась.
- Ну ладно, не напоминай, я уже все осознал! Видишь, - он кивнул в сторону окна, - уже исправился.
- Итак, слушаю твой завершающий вопрос.
- Думаю, ты его знаешь: какое отношение к нашим семейным хроникам имеет тот спектакль? Или это женская хитрость, чтобы меня заинтересовать?
- Нет, - она посмотрела на него как-то… лукаво, - кое-какое имеет. Арт, как ты думаешь, почему твой отец отказался принять титул Хранителя и даже согласился на условие Совета расстаться с тобой и передать тебя своему дяде в качестве воспитанника и преемника?
- Почему?
- Не догадываешься?
- Ну же, Марилена?!
- Я думала, ты уже забыл это мое имя.
- Я помню. Так звал тебя твой отец. Продолжай, пожалуйста!
- Принять Титул означало расстаться со всеми земными близкими, кроме одного. Таково было условие Совета: Вечность может обрести только один наследник. Твоя мать наотрез отказалась покидать Землю, а твой отец заявил, что без нее он не видит смысла в Вечности. Совет пошел на компромисс и назначил преемником тебя, а мой отец должен был опекать тебя до достижения возраста вступления в Вечность и принятия титула.
- И что дальше? При чем тут спектакль, Мер?
- А ты нетерпелив, мой любимый Герой! Твоя мать не просто отказалась покидать Землю, - в это время она была беременна. Близнецами. Через несколько месяцев она родила мальчика и девочку.
- То есть, у меня есть родственники на Земле? Прямые потомки моих родителей, моих брата и сестры?!
- Да. Больше того: кроме тебя и этих двоих у твоих родителей были еще дети, у этих детей тоже были дети… в общем-то, прошло более семи тысяч лет, сменилось поколений семьсот-восемьсот, я думаю… По большому счету, все они теперь тебе родственники… Но все же…
- Ну? Не тяни же!
- Там на сцене… кое-кто… я бы сказала, «несколько роднее тебе», чем остальные, – она рассмеялась, - и «около сцены», кстати, тоже… как ты выразился, «прямые потомки твоих родителей».
- Кто? Мужчина? Женщина?
- Мужчины, женщины… Их… несколько больше двоих.
- Судя по тому, что «мужчины» и «женщины» у тебя во множественном числе, их даже больше троих?! Я должен с ними познакомиться! Я отправляюсь на Землю! И все же: кто из них?!
- Всему свое время, Арт. Раз уж ты решил отправиться на Землю, там и познакомитесь. Ты уже придумал, что скажешь Совету? Собираешься сложить полномочия?
- Нет, это слишком долгая процедура. Хранитель может временно передать правление Совету! По уважительной причине. И взять небольшой отпуск.
- И какая у тебя причина? Слетать к родственникам? Не думаю, что Совет сочтет ее уважительной.
- Ну что ты. У меня очень уважительная причина. И, как всегда, подсказала мне ее ты!
- Я? И когда успела?
- Ты, как всегда права, моя волшебная: мне пора подумать о наследнике! Я отправляюсь туда, где это возможно! Уже этой осенью я намерен быть там! А заодно и с родственниками познакомлюсь… Разрешите пригласить Вас в театр, леди, - он подмигнул, - но расскажешь мне о них ты уже сегодня вечером. Дольше я терпеть не обещаю!


Рецензии