Мне нравится, что это не со мной

(на мотив "Мне нравится, что вы больны не мной")

Мне нравится, что это  не со мной,
Мне нравится, что всё случилось с Вами,
Что уникальный след мой тормозной
Пролёг между фонарными столбами.
Мне нравится, что вы такой смешной —
Бросаетесь напрасными словами,
В тот миг, когда столкнулись со стеной,
Слегка соприкоснувшись зеркалами.

Спасибо Вам и сердцем и строкой
За то, что мать мою — не зная сами! —
Так любите, за яркий жест рукой,
За встречу с вами, а не с небесами,
За то, что я втопила газ ногой,
С двумя не разобравшись полосами, —
За то, что весь короткий путь земной
Мелькнул не у меня перед глазами!


Рецензии
И я, и мне, и мну и каждый раз!..когда в унынье че-то погружаюсь)
И я хочу сказать вот так сейчас - мне нравится!
А что, пока не знаю)

Мне просто нравится ирония и смех. Незлобный. То умение немногих.
Аманде пусть сопутствует успех!Как и всем нам. Все пожелала. Вроде)

Елена Рубинина   15.12.2016 16:32     Заявить о нарушении
И Вам, Елена, счастья и добра,
Смеяться, и шутить, и не сдаваться...
Пусть новогодняя цветная мишура
Поможет нам в морозы согреваться!

:)))

Аманда Глумская   15.12.2016 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.