Главное - настрой

ЕВГЕНИЙ ТЕРЁХИН - http://www.proza.ru/avtor/zhinn - ПЯТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ЛЮБИМ ЛИ МЫ ПОКУПАТЬ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 В магазине бытовой техники все было готово к началу дня. Товары рядами стояли на полках, пол блестел чистотой, автоматические двери открывались безупречно. И вот послышались шаги, двери разъехались, и в торговый зал вошел... ноутбук с двумя маленькими колонками. Колонки тут же оторвались от ноутбука и разбежались по магазину поглазеть на диковинные товары, то и дело взвизгивая от восторга.

Ноутбук подошел к продавцу-консультанту и спросил:

- Здравствуйте, я бы хотел приобрести человека.

Продавец улыбнулся и вежливо уточнил:

- Какие вас интересуют? У нас широчайший выбор, – и с этими словами он указал на многочисленные полки, на которых стояли люди самых разных расцветок и назначений.

- Нужен такой, чтобы был прост в управлении, – ответил ноутбук

- У нас есть прекрасные образцы, управляемые одним нажатием кнопки, – с гордостью сообщил продавец.

- Вот как? – обрадовался ноутбук, – но у меня есть ряд требований по функциям.

- Какие же функции вам нужны?

- Он должен ежедневно стирать с меня пыль влажными салфетками, всегда и во всем меня слушать, регулярно чистить, сгружать и устанавливать обновления, смотреть на меня днем и ночью, питать электричеством, защищать от вирусов и беспокоиться о том, что остаётся у меня в памяти, следить за моим быстродействием и общаться со мной как с лучшим другом.

- Похоже, у нас есть как раз то, что вам нужно, – со знанием дела ответил продавец.

            Подведя ноутбук к нужной полке, он указал на великолепного рыжеволосого джентльмена, который старался стоять на полке как можно более неподвижно и с товарным видом смотрел в экран подвешенного на кронштейне ноутбука.

- Вот этот вам прекрасно подойдет. Обратите внимание на его дизайн – тонкая настройка на технику позволяет образцу сосредоточить все внимание на ноутбуке и его потребностях, а великолепное цветовое оформление прекрасно впишется в интерьер любого офиса. Но главное – предельная простота в управлении.

- Да, расскажите, пожалуйста, подробней, как он управляется, – попросил ноутбук.         

- Для этого достаточно нажать одну-единственную кнопку, и человек сделает для вас все, что потребуется.

- Ну, например, мне нужно, чтобы он меня почистил.

- Великолепно. Нажимаете кнопку, и человеку по беспроводной связи поступает сигнал, что количество потребляемой им информации резко упало по причине замедленного действия системы. При этом у него в системе зажигается индикатор "скука зеленая", что заставит его встать и почистить ноутбук.

- Хорошо. А если, скажем, я хочу, чтобы он больше на меня смотрел?

- Опять та же кнопка – с ее нажатием интер-фейс человека гаснет, после чего в его голове звучит предупреждающий сигнал о том, что еще немного, и он перейдет в спящий режим. Это заставляет его снова подойти к ноутбуку и, не отрываясь смотреть в него, чтобы как можно дольше оставаться в активном состоянии. В противном случае он весь посереет, и, чтобы его снова активировать, понадобится помощь специалиста.

- Прекрасно, – ответил ноутбук, – а может ли он сломаться?

- Современные разработки настолько совершенны, что мы даем пожизненную гарантию. Человек служит безотказно при условии соблюдения элементарных правил эксплуатации.

- Какие же это правила?

- Правила просты: регулярно удалять из его памяти все лишнее, и следить за тем, чтобы у него не сбились настройки.


Рецензии