Творческий кризис

         Вот.
         Пишу.

         Я написала два слова и задумалась.
         - О чём?
         О чём  я хочу написать сегодня?

         У меня всегда так.
         Беру ручку и кладу перед собой  чистый лист бумаги А4.
         Не люблю писать в тетради.
         Не знаю почему.

         Итак.
         Я положила перед собой лист А4.
         У меня мысль всегда приходит, когда лист уже лежит.
         И обязательно несколько ручек.
         Я однажды села, положила лист и взяла ручку.
         Мысль сразу пришла в мою голову.
         И сюжет.
         Я написала заглавие и…
         Паста закончилась в  дурацкой этой ручке!!!
         Пока я искала другую, мысль покинула меня.

         Всё, что я пишу – это Тебе.
         Знай.

                Таня Ногтева. «Знай».
                http://www.proza.ru/2016/04/24/288
               
Ну вот.
Пишу опять.
Вернее, собираюсь.
О чём буду писать?
Пока не знаю.
У меня всегда так.
Вот  покладу  перед собой листочек  А4,
С десяток авторучек,
Тогда и голова включится.
А то вчера внезапно паста кончилась,
И пока нашла другую ручку,
Десятки мыслей улетели в  Космос.
И где мне их теперь искать?
Я насыщать своим умом астрал не нанималась!

Почему пишу лишь на листочках?
Тетради жутко в школе надоели!
Особенно по русскому…
Диктант всегда воспринимала как диктат!
С уроков даже, помню, убегала.

Но это я немного отвлеклась.
Ладно.
Всё!
Пишу!

Не пишется,  однако…
Сегодня  какое число?
Мне кажется, сижу уже тут вечность,
А на листке – ни слова.

В такие минуты я обычно думаю о тебе, милый.
Потому что всё, что бы я ни написала, - это будет о Тебе.
И Тебе.
Знай.

Но сегодня что-то совсем не пишется.
Может, меня кто-то сглазил?
По твоей просьбе.
Шучу, милый.
Я же понимаю, что  нельзя кормить мужа одними стихами.
Поэтому сейчас включу чайник.
А ты пока сбегай в магазин за бубликами.


Рецензии
))))) а мне понравилось. Стёб для меня вообще близкое, родное такое, как дышать. И ничего поделать с этим нельзя. Потому что оно само. Вот так берет и живет. А окружающие погибают со смеху. Говорят - жжешь. А это не я. Ну честное слово.

С улыбкой)))
Алёна

Алена Мелькина   29.04.2016 17:36     Заявить о нарушении
Согласен. Как там - мир выжил, потому что смеялся? - или что-то в этом роде. Спасибо за отклик.

Успехов!

Виктор Прутский   29.04.2016 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.