Думы про думы

        Думы про думы
  И вот он на нарах в лагере сидит и долго о чем-то думая и думая сидит.
 Почем сегодня сани,кобылы и овес,
а может трактор,лучше Опель,а может Мерседес,
а может с позаранок зарядить ружьё,
а вечером при разборках разрядить его.
Ах,эта забава уже не для меня,
нет того заряда и цель давно ушла.
Очень высоки стены,окна-решето,
(начальники засранцы и они говно.)
(сказали это не патриотично,придётся отвечать-ст.282ук)
Начальники милашки,но всё равно дерьмо
Маруся с позаранок принесла мне хлеб,
на масло и на сало денег уже нет.
Нет у неё опоры,я за решетом.
Ох,эта дура,нет моих мозгов,
 занялась бы тоже этим ремеслом.
«Вовик на свободе и у него рука,
там где надо там лежит она».
Было бы масло,была бы колбаса.
и в ресторане сидела бы до самого утра.
 Песни,цыгане и пьяный генерал лизал бы тебе ручки,шали подавал.
Но это,»было бы было»,надо зачеркнуть.
Было,что было,тому уж не быть.
Вова на свободе,я уже в тюрьме
и отбывать за дело,придется только мне.
Эх,в думу бы пробраться,надо,было мне,
 осликом там был бы,но c деньгами и не в тюрьме.
(посторонний наблюдатель). 


Рецензии