благодатные бомжи

черт бы драл этих расфасовщиков!!который раз покупаю дорогой немецкий кофе, а внутри ацкая дрянь...в бешенстве чуть не отправила эти помои в унитаз, но потом сдержалась, оделась и, не смотря на ранний час, отправилась на помойку в чаянии застать там бомжей!
к моему удивлению, пара бомжей там уже рылась, аккуратно отбирая бутылки и картон..судя по всему, это были муж и жена абсолютно серо - синюшного вида...я смело направила стопы свои к опустившимся братьям по пищевой цепочке и очень вежливо начала объяснять, что купила дорогой кофе, но мне он не понравился и, если им нужно, то...только тут в арабику добавлена робуста.
никогда бы не поверила, что лица таких людей могут так просиять, наверное и христос в аду не удостаивается такого взгляда от замученных грешников...
это была чистая детская радость оттого ли, что это было неожиданно, оттого ли, что я была вежлива и даже сложила все в красивый пакет, но бомжи просияли мне навстречу тонной чистой благодати.....
и мягко так взяли пакет из рук, взяла женщина, жестом полным почти животной грации и нежности.

- ко-о-фе??? - удивленно протянула она, будто давно забыла, что это такое, подарки и кофе.
 
я чуть не разрыдалась, еще недавно я проклинала этих гадов, которые испортили мне все утро и не первый раз, но бомжи примирили меня с миром!спасибо вам, добрые синие люди за вашу чистую благодарность, мне б такое смирение...
я почти готова была идти снова в магазин и купить им настоящий хороший кофе, их эмоции заслуживали настоящего подарка, но, увы, я снова куплю такое же ацкое пойло.

к сожалению, ни  голод, ни смирение я купить не могу, как эти суки - фасовщики не могут купить совесть.


Рецензии
В Москве тоже есть такие, теплые бомжики.
К магазину со стороны помойки приходят, а там на пищевых контейнерах......замки повесили.
И кофе ни одна тварь не вынесет.
Ни в зернушки в кулечке, ни чашку растворимого. Вот так то.

Авотадлос Анеле   01.01.2024 08:54     Заявить о нарушении
Это уже совсем какое то днище..
Обесчеловечивание
Лишить людей кормящей помойки дело не божеское

Хома Даймонд Эсквайр   01.01.2024 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.