Ремси Глава 1. Перемена места

Глава  1

Перемена места.

Самое замечательное это то, что я умею думать. И размышлять. Никакие сложности и издержки нового дня не нарушат моего душевного равновесия, не отвлекут от любимого занятия. Я спокоен, молчалив, и вероятно мрачен. Пусть. Я не хочу быть другим, или казаться другим кому бы то ни было. Я наблюдаю эту жизнь, выполняя роль справедливого рефери в своей стае. Никоим образом не претендуя на роль вожака, все же, понимаю, что моя роль в жизни важна и необходима многим.

Я волк. Сильный, выносливый, стойкий. Моя стая сильно поредела за последний год. Погибли в схватках лучшие, самые сильные и крепкие. В стае осталось четыре самки, три из которых еще очень молоды и поэтому глупы, и пятеро самцов, и три из них порядком изранены. Стая или прекратит свое существование, или увеличится со временем. И тогда я отойду в сторону и вновь буду свободен. Но только не теперь.

Я люблю размышлять. Люблю наблюдать этот мир, впитывая его запахи и краски, его звуки и оттенки чувств. Люблю когда он меняется: когда на смену одному времени года приходит другое, когда различна Природа в разных уголках планеты своим заселением и изменениями.
 
Мы свободны и равноправны. У нас нет надсмотрщиков и палачей, нет семейных обязательств и всего того, что могло бы нас сделать слабее. Мы не любим привязываться друг к другу, хотя какая никакая симпатия между нами есть.

В этих горах мы живём уже довольно долго и с приближением зимы будем менять место. Пищи стало меньше в этих местах, это уже заметно по нашим выпуклым ребрам и обвислой шкуре, и единственное, что нас удерживает в этих местах - это обилие чистых родников.
 
Старая самка Грета скоро должна ощениться. Вероятно в последний раз. И тогда она должна будет остаться одна. Она знает это, и не хочет этого. Поэтому она так не терпелива. Каждое утро она долго смотрит в даль, затем смотрит на меня. Но у нас есть и другая задача: все должны окрепнуть и быть физически готовыми к дальнему переходу. Иначе нас уничтожит другая стая или охотники.

У нас хорошее логово. Большая и тёплая пещера. Люди и собаки тут ни разу не появлялись. И вряд ли появятся в ближайшем будущем. В это хочется верить. Но голод и холода подступают. Иней на крутых горных тропах, это самое жуткое, что только могла придумать природа. Сегодня один из нас едва не сорвался вниз. 

Ранним утром с востока потянуло дымком который принес нам сладкий запах жареной дичи и свинины. В полуторах километрах от нас снимались с ночлега охотники, наскоро позавтракав ,  допивая свой противный кофе. На наше счастье легкий ветерок за ночь не изменил направления, и собаки охотников нас не почуяли, иначе нам бы пришлось уходить верхними тропами.

Как назло, метрах в трехстах от нас, среди кустов и деревьев замелькало  стадо диких кабанов,  и мы, досадуя на людей находящихся поблизости, были вынуждены упустить такую добычу ради своей безопасности.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.