Знак свыше. Глава 13. Книга

"Не погорячилась ли я обвинив мужа в измене? Мало ли кто кому какую смс прислал? Разве это доказательство? А коробочку, возможно, он купил после нашего с ним разговора" - размышляла Наташа, уйдя в себя.
"Никита, все слишком сложно! Я совершила большую ошибку, и раскаиваюсь в ней. Я ни при каких обстоятельствах не должна была идти на поводу у своих чувств. Прости, но я не могу....
Я запуталась...
Дай мне время разобраться в себе, во всем происходящем! Не знаю, что на меня нашло! "
Никита молча кивнул и пошел в другую сторону.
"Прости меня!" - крикнула она ему вслед.
Никита вернулся и глядя ей в глаза сказал: "И ты меня тоже прости! И еще дам тебе совет- поговори обо всем с мужем. Я не могу видеть, как ты страдаешь! Как бы ты не пыталась отмахнуться, но без прямого разговора не обойтись."
"Хорошо, попробую! Прости меня!"
Наташа привыкла извиняться за все в чем была и в чем не была виновата.
В расстроенных чувствах она пришла домой. В коридоре на полу сидел Андрей, уставший, и какой-то осунувшийся. Сердце ее защемило от жалости.
"Андрюш, что с тобой? " - она опустилась к нему, заглядывая ему в глаза.
"Наташ, я устал. Я так больше не могу. Прошу тебя, ответь только на один вопрос: У тебя кто-то есть?"
"Да" - не раздумывая и секунды, сказала она.
Тяжкий крест вины давил на нее и ответить иначе она не могла.
Ни говоря ни слова, Андрей, встал, и погладив ей щеку, ушел.
Действительность тихим хлопком входной двери обрушилась на нее.
"Ушел!" - выдохнула она.
"Так мне и надо! Ничего удивительного! Получила по заслугам! Жизнь ошиблась, подарив мне этого мужчину, а теперь исправила, забрав! Какая я глупая! Мечтала о счастье, которого не заслужила. Все справедливо!" - горевала она.
Дверь хлопнула еще раз. Наташа встрепенулась.
Зашел Олег и с ходу сказал: "Мам, я долго откладываю этот разговор, но больше тянуть некуда. После окончания школы я уеду к Егору. Это уже решено. Я со всем договорился, и в эти майские праздники поеду туда, что бы все полностью устроить, найти жилье. Я подам заявление в несколько ВУЗов, не беспокойся, Егор присмотрит за мной!
Наверное, ты очень огорчена, но мамочка, так нужно! Это мое решение и я не изменю его. Помнишь, я предупреждал тебя?"
"Помню, Олег, помню. Предупреждал. Что ж поделаешь, ты вырос, и сам уже принимаешь решения, мне остается только принимать их и радоваться вашей самостоятельности!" - ответила она, стараясь не подавать вида, что расстроена.
Сын быстро чмокнул ее в щечку и убежал.
"Вот и осталась я у разбитого корыта.
Дети выросли, муж ушел... ни образования, ни машины, и даже квартиры нет. Завтра нас с Олегом выставит свекровь. Вот она- реальность жизни! Глупая! Счастья просила... а оно было в моих руках, я же его упустила!" - Наташа села на пол, на то самое место где сидел Андрей и попыталась заплакать. Слез не было.
"Я по справедливости наказана!" - в очередной раз восклицала она.
Зазвонил телефон, Наташа вяло взглянула на экран.
"Лилька. Не буду брать"
Но подруга была не из тех, которую может остановить не поднятая трубка. На пятом звонке Наталья сдалась: "Привет!" - старательно изображала веселость она.
Но Лилию так просто было не провести, та уловила грустные нотки в голосе и заявила, что так как ей скучно, она сейчас прибудет в гости, быстренько отключившись, зная, что Наташа постесняется перезвонить и отказать.
Через 15 минут ожил домофон.
"Лиль, у меня голова болит" - она робко попыталась не пропустить подругу в дверь.
Но та протиснулась и через секунду уже орудовала на кухне, выдвигая ящики, доставая тарелки, ножи, что б нарезать салат.
"Сейчас, вылечим, - объявила она, - иди помогай, я в работницы не нанималась."
Лиля отдавала приказания- режь то, режь сё, доставай салатник, давай маонез. Иначе она говорить не умела. Только в повелительном наклонении, и вдобавок таким тоном, что ослушаться и в ум не приходило.
"А где твой?" - поинтересовалась она.
"Ушееееел" - вдруг заплакала она. "Как ушел?" - удивилась Лиля.
"Совсем ушел!" - плакала она.
"Совсем- это вряд ли. А куда ушел? И давно?" - деловито узнавала подробности подруга.
"Только что. Не знаю куудааааа...ему некудааааа"
"Давай, жалей еще. А за что выгнала-то? Что воешь, как белуга , расказывай все подробно.
Где у тебя валерьянка? - Лиля уже перебирала лекарства в аптечке, - сначала выпей 2 талетки. А теперь давай все начистоту."
" Я пришла домой, Андрей меня спросил- у тебя кто-нибудь есть, я ответила, что есть, а он.."
"Стой- перебила подруга, - кто у тебя есть?"
"Никитаааа... - заплакала снова она, - все справедливо! Я наказана по заслугам!"- жаловалась на себя Наташа.
"Ты что несешь? С чего это он у тебя-то есть, он сам по себе есть"
"Мы с ним целовалиииись" - она не могла успокоиться.
"Вот тебе номер! С чего вдруг такая благосклонность с твоей стороны?"- изумилась Лиля.
"Я думала Андрей мне изменяет..., а он нет. Это наоборо я оказалась гулящей"
Лиле пришлось потратить полвечера, чтоб восстановить цепочку событий, по слову вытягивая из нее.
"Что-то ты, мать, запуталась и меня запутала! На неделю оставить нельзя!
Объясни мне, глупой, ты думаешь, что муж тебе изменяет, потому что ты сто лет назад видела смс и вчера нашла коробочку. Ночью он не приходит домой, а теперь объясни - когда ты пришла с работы, почему не узнала где он был? Нет, ты кинулась его жалеть.
Пойми, ты, неразумная! Это ты должна была задать вопрос мужу: " у тебя кто-то есть?"
Но ты не задаешь, ты нагло вводишь его в заблуждение, что изменяешь.
"Ты что такое говоришь? - возмутилась Наташа, - я такое не говорила!"
"Как не говорила, когда сказала: "Да. Есть" А это вранье, потому что на сегодняшний день реально у тебя никого нет".
"А Никита?"
"Наивная ты, мать! Тебя что замуж звали, или хотя бы съехаться? Или может на свидание пригласили?" - грозно спросила Лиля.
"Намекал... " - ответила она.
"От "намекал" до ЗАГСа дорога может и не дойти. Короче, наврала ты своему мужу. Зря его расстроила только."
Губки у Наташи подрагивали: "Но я ведь с ним целовалась!"
"Забудь. Приснилось это тебе с переутомления. Начиталась литературы сомнительного содержания, вот и захотелось… поцеловаться…  Муж бы дома ночевал, ничего бы не случилось. Так что сам виноват. С женой нужно спать." - заявила Лиля, как всегда не разбирая выражений.
"Лиль, он в другой комнате спит." - почему-то поведала ей она.
"Поругались что ли? И давно?"
"Лет 5, наверное, может 6, я точно не помню." - задумала она.
"Сколько? Может дней 5? Вы что? Сумасшедшие?
Наташа, не пугай меня, скажи напрямик, он к тебе по ночам приходит?"
"Лиля, давай не будем об этом говорить!" - попросила она.
"Нет, мы будем об этом говорить! Будем! А я -то голову ломаю, что вас мир не берет, да почему он интереса к жизни не имеет! Может ему нужна помощь врача?"- позаботилась Лиля.
"Нет, зачем врач? Он здоров."- ответила она.
- На вопрос мой ответь! Приходит?
- Приходит. Иногда. Редко. Очень.
 - Наташа, голубушка, тебе мужа-то не жалко своего? У него ж потребности. Понятно, почему  ночами не доходит до дома! Я сама как выдерживаешь?
- Лиля, мне трудно говорить.
- Трудно. А что делать? Нужно говорить. А еще лучше делать. Тогда и мир в семье будет, и мужику работать захочется. Завял он у тебя совсем.
Эх, ты рожденная в СССР, там тоже секса не было. Не понятно только откуда дети брались.
Пойми, неразумная! Как ни отмахивайся, а эта сторона жизни существует! Ты зачем над ним издеваешься? Отталкиваешь? Разве можно? Это ж даже называют супружеский долг, или обязанность. Терпи, но мужа не обижай.
Это святое. И не хлопай тут глазками, не строй из себя . Два сына имеешь.
Знаешь, тут историю читала из советских времен. Пришла женщина на прием к гинекологу. 4 года замужем, "не беременею", Врач ее смотрит на кресле, а та невинна.
Та вопрос ей: "с мужем бывало"
"Да," говорит каждый день.
Оказалось, не умели. Сейчас, конечно, смешно, но это было реально.
Наташа, тебе нужно измениться. Дай-ка мне книжицу, что вчера читала.
Наташа, шокированная до крайности, принесла.
Просмотрев, Лиля вздохнула.
- Ой, не думала я, что все так запущено! Вот, что милая, не психолог я и не врач, но совет дам.
Все твои беды от недоговоренности, да недоделанности. В смысле, что поговорить вам нужно именно об этом. Понимаешь меня? Об этом.
От того и настроения нет. У обоих, что молчите все по углам.
- Все говорят, что нужно поговорить с ним.
- Вот и поговори. Звони сейчас, пока далеко не ушел. А кстати, посмотри- ка в окно, вон на той лавке не твой сидит?
- да, это Андрей.
- Вот видишь! Ждет тебя! А мы тут салатик сварганили как раз, нарезочка вот. И даже вино принесла, да где с тобой нормально посидеть. Все тебя учить нужно!
Короче, звони. Скажешь, надо все обсудить. Будет артачиться - скажи покушать зайди. Давай.
Лиля сунула ей трубку с набирающимся номером.
"Я не смогу" - сказала она.
"Сможешь! Поздно. Гудок уже идет!"
"А-а-андрюш, я... нам...
"Поговорить" - губами показывала Лиля, отчаянно жестикулируя.
"Нам… поговорить... Надо. Поднимешься?"
Наташа нажала отбой.
"Ну?" - грозно спросила она.
"Придет!"
- Я сейчас поднимусь наверх, что бы не встретиться с ним, а ты усадишь его за стол, накормишь, а потом, скажешь ему: проверяла тебя! Поняла? Шутила, скажешь. Потому что это больше на шутку похоже, чем на правду.
Быть может, знала бы я, что ты сможешь с другим жить, не стала бы помогать тебе вернуть его, но ты не сможешь. А отпускать его нельзя. Красив, слишком, уведут тут же.
И только попробуй мне все испортить!
Завтра проверю!!!

Лиля молниеносно исчезла.

Наташа, понурив плечи, сидела и ждала. Секунды тянулись бесконечно. Что говорить, как себя вести она не знала.

Хлопнула входная дверь. Пересилив себя, она встала.
Андрей зашел в кухню.
Наташа жестом показала на стол и заплакала.

Он подошел к ней и с огромной надеждой, плескавшейся у него в глазах, спросил: "Но ведь у вас еще ничего не было?"
"Нет., - она покачала головой, - не было." И помолчав немного добавила. "Пошутила я", думая : «Какой бред я несу»
Он удивленно и радостно вскинул брови, уголки рта невольно разъезжались, пытаясь соорудить на лице улыбку: "Правда пошутила?"
Она кивнула.
-Зачем?" - удивился он.
- Проверяла.
- Что проверяла?
- Тебя.
- Зачем?
- Вдруг изменяешь.- ни с того, ни сего сказала она.
- А тебя это волнует?
- Да.
- Правда? Я думал, тебе на меня наплевать. Ты всегда так холодна со мной.
- Нет. Не наплевать.
- Наташа, это ты для меня приготовила?
Она снова кивнула.
- И вино для меня?
Она снова кивнула.
- Тогда давай выпьем за твое неравнодушие.
Они сели за стол.
Андрей наполнил бокалы.
- Выпьем на брудершафт?
Она кивнула и еще раз.
Муж поставил нетронутый бокал на стол подошел к ней.
Он взял ее за руку и поднял со стула, прислонив к стене.
И тут все повторилось. В точности как утром. Так же ее закружил вихрь чувств. Губы Андрея будоражили ее. Мурашки пробежали по телу.
"Пойдем!" - сказала она, прервав неистовый поцелуй и потянула в его комнату.
Первый раз он забыл про ее глаза, расширившиеся от ужаса, поражаясь ее неистовости. Он не узнавал свою жену, которая млела и таяла в его руках. Прежде холодная, теперь она обжигала, будоражила, разжигала воображение.
Позже, лежа на его плече, сказала: "Теперь я буду спать здесь, с тобой. Каждую ночь. Я буду класть тебе голову на плечо и видеть сладкие сны."
"А я буду крепко обнимать тебя, родная!"

Взгляд Андрея уперся в книгу, лежащую на тумбочке.
"Неужели помогло? - думал он., - надо было давно ее на вид выложить!"

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/28/737


Рецензии