Окно. Часть 10. Прогулка вдвоем

Окно. Часть 10.Прогулка вдвоем.

-Послушайте же! Вы покажетесь мне в полный рост когда-нибудь? А то как-то неуютно разговаривать то с Вашей резиновой улыбкой, то присутствовать при стирке Вашей совести..
-Вас смущает? Вы хотите полный комплект? Меня- в полный рост? “At large”, стало быть..А в каком смысле? В прямом или переносном?
-Да в любом..Для начала..Любопытства ради..Ну, да..Непривычно как-то..
-Непривычно – это не отвратительно!
Опять откуда-то из пространства появилась рука:
-Позвольте предложить Вам руку, Леди? Из моего убежища нет выхода. В курсе?
Я осторожно ступила,  и нас вынесло на морской берег. Неожиданно налетел очумелый ветер, чуть не сбив меня с ног.
Мой спутник чрезвычайно обрадовался:
-Привет, дружище! Как сам? Организуй нам красоты курорта с высоты птичьего полета!
И, обращаясь ко мне, скомандовал:
-Разбегайтесь!
Мои ножки уже побежали по бережочку. Мой знакомый шел огромными саженьими шагами ,с головой, затерянной  где-то в облаках.
-Слушайте! Какой у Вас рост?
-Это принципиально?
-Это вообще..
-Не знаю…Не тратьте сил на ненужные вопросы. Они Вам еще понадобятся, поверьте..
Меня неожиданно оторвало от Земли ..И мы полетели..Над ослепительным морем..
-Слушайте, товарищ! Так здорово! Но так..непривычно..Мы же летим!!
-А Вы сомневаетесь?
-Нет..А как легко..А почему мы больше не поднимаемся?
-Я же просил высоту птичьего полета!
-Мы летим горизонтально!
-Вы не умеете летать вверх..В Небо- там другие силы нужны..У Вас их еще нет..Вы –и на Земле -в «подвешанном» состоянии пребываете. Так: не на Земле и не на Небе. Не тут и не там..Где-то между..Все грезите..О небесных кренделях! Знакомое чувство? Просто зависли..Не созрели..Почему не хотите подняться вверх? Или хотя бы попытаться сменить позу?
-Мне холодно!
-Значит , Вы живы! Холодно -это плохо? Или хорошо?
-Холодно - это холодно! Без комментариев..
-Летим дальше? Вам не страшно?
-Нет..Мне - классно!
-Хотите, полетим над городом?
-Хочу!
-Поворачиваем! Держитесь!
-Домики игрушечные..А что это за темные сгустки?
-Это мысли..Типа зависти и прочей дребедени! Они образуют очень плотные сгустки. Я один раз еле вырвался..Они довольно злобные создания!
-Создания? Это же мысли! Они -бесплотные!
-О, нет, Леди..Они довольно плотные..Осязаемые и всепроникающие!
Меня вдруг стало засасывать в какую-то воронку. На помощь быстро пришла все та же РУКА:
-Держитесь! Здесь небезопасно!
-А что это?
-Спиритический сеанс каких-нибудь вампиров..Их везде полно..
-А почему засасывает?
-Ну,  у них нет сил обратиться к высоким Силам..Вот и используют сподручную энергию живых существ в близлежащих слоях..Зачем Вам все это?
-Любопытно и..неожиданно..Смотрите, что-то розовое, колыбельное..Над белым домиком с розами..
-Это Сон ребенка..Не надо нарушать..Устали?
-Немного..
-Полежим на Облаке? Я забронировал одно…Решайтесь!
-Давайте! Ну нам же нужно подняться выше?
Меня тут же подхватили две сильные руки и подбросили вверх.
-Вы -идиот !! А –а -а-а-а..Мне страшно!
-Вам просто непривычно. И Вы не знаете, как это обозначить..А теперь?
-А теперь не знаю..Сколько воздуха..Он пузырится, оказывается..Много воздуха..Он синий, свежий..
-У Вас какое-то пристрастие к синему цвету! Это -наследственное?
-Я обожаю синий цвет..Мой папа очень любит синий..Но у меня- не поэтому..
-У Вас –это определенно -что то «сцепленное с полом»..И давно это у Вас?
-Да! А что в этом плохого? И мне нравится имя Андрей..А еще Илья, Давид…
-Стоп..Вас опять понесло. Какая-то одержимость!
-Вы угадали!
-Я не угадывал. Это – одна из Ваших сущностей! А вот Вы - угадали!
-Угадала? Что?
-Мое ИМЯ!
-Разве?
-Только Вас опять понесло, и повторять его я не буду.
-Мы же как-то обходились.
-Ну, да..Помолчим? Я давно так много не говорил. Язык устал.
Мы- это, конечно, сильно сказано..Улеглись на Облако. Говорить, действительно, не хотелось..Столько за всю жизнь наговорили! Всякой чуши..На Облаке это показалось невообразимой Глупостью..Где-то под нами Ветер разгонял чьи-то разговоры. Они прилепились прямо под Облаком..И были нескончаемы..Взаимные упреки больно вонзались своими колкостями прямо в спину.
-Мне всю спину искололи! -пожаловалась я.
-Перевернитесь на бок..Скоро полетим по домам. Время отдыха ограничено.
Я последовала совету. И меня разморило:
-Как не хочется никуда лететь..Давайте поспим..Чуть-чуть..
-Я Вас сейчас скину! Это опасные симптомы..Подъем, Леди!
-Ой, какой Вы отвратительный!
-У Вас искаженное представление о Добре и Зле..Я –Ваш спаситель!
Меня подняли за шиворот. Воздушные пузырьки набились в рот, нос и уши. Уши просто заложило. И я начала безостановочно чихать. Я ничего не могла с собой поделать.
-Прекратите чихать! Вы всех перебудите! Вас извергнут вон, как нечто чужеродное..В Небе - не чихают! Вы слышали, чтобы кто-нибудь чихал в Небе?
-Я - нет.
Я просто давилась от хохота..
-Я не знаю, чего Вы там еще наглотались.. Вместе с пузырьками! Сейчас будет не смешно!
И я упала в какую-то воздушную яму..Но чих не проходил. И вместе со смехом получались какие-то странные звуки типа «И -а».
Неожиданно я увидела  прямо перед собой  гневные глаза моего спутника- покровителя:
-Вы все испортили своим идиотским смехом. Все! И умудрились испортить разом отношения со всеми: с Ветром, с дремлющим Небом и со мной! А я, между прочим, за Вас поручился! Вы просто неуправляемая какая-то..
-А Вы- чудовище! Давайте уже куда-нибудь двигать! Еще не хватало висеть в Небе и ругаться!
-Честно говоря, это мой первый опыт.
-И мой!
Потом, передумав, я нерешительно продолжила:
-Я Вам очень благодарна за такую прогулку!
-А вот я Вам- НЕТ!
-Простите меня..
Но мой кавалер не был склонен к комплементам:
-Вы когда-нибудь прыгали с парашютом?
-Н –н -н-е-ет..
-Сейчас мы пролетаем прямо над Вашим домом. И, чтобы не показаться навязчивым и назойливым, предпочитаю расстаться.
Счастливо долететь!
И Он совершенно безжалостно швырнул меня вниз.
Это было так неожиданно. Почти через мгновение я оказалась на крыше своего дома. Дом встрепенулся, и в моем Окне вспыхнул свет. Внезапно налетевший Ветер злобно запихнул меня в открывшееся Окно.


27.04.2016.


Рецензии