Здравствуйте звёзды...

Я смотрю вниз.Ты прошла тополь.
  Скрылась в листве молодого каштана.
     Дельфиньей спиной сквозь ветки берёзы.
Сквозь иву,каштан,снова иву игривой походкой
  К остановке прошла.
Я смотрю прямо
То есть напротив.
Если есть рама,
Значит кто то не против...
Ветер.Вот-вот разразится гроза.
Я смотрю  вверх...и опускаю глаза.

Я смотрю вниз.Голые спины.
   Два гитариста достаточно пьяны.
      Доносится что то про розы и слёзы.
Сквозь иву ,каштан,снова иву игривой походкой
  К остановке прошла.
Я смотрю прямо
Там кто то играет.
Многие так.
Я сам тоже играю.
Кажется уух я спою-оживут образа.
Я смотрю вверх...и опускаю глаза.

Я смотрю вниз.Как ты красива.
   Материки спят в океанах.
      Опять же,она же прошла грациозно
Сквозь иву,каштан,снова иву.
  Игривой походкой к остановке прошла.
Я смотрю прямо.
Здравствуйте звёзды!
Господи,мама,
Как здесь всё просто!
Просто смоги ещё раз мне сказать:
"Да будет свет!",и я открою глаза.


Рецензии
Больше на песню похоже. Очень красиво.

Полина Вайт   21.09.2016 16:01     Заявить о нарушении
Полиночка, благодарю Вас!Это и есть песня)))Рок-н-ролл.

Алексей Дворников   21.09.2016 16:17   Заявить о нарушении