117. Хорошо и плохо

      Раньше мне говорили,что это вот хорошо,а это плохо...Вроде понятно.Затем-хрясь- и все поменялось! То что было хорошо стало ужасно плохо,что было плохо стало невероятно хорошо! Но я же все учил,все запоминал и...считался умным...стремился к успеху...Экая досада! Как же теперь быть?!Однажды я подошел к тому,что сейчас считается хорошо и высказал суждение,но меня тут же пристыдили,обозвали старомодным и скучным.Мне было грустно...Я бы конечно мог притвориться и сказать на плохое,что это хорошо,но почему-то не смог и ходил кругами бесцельно.Но потом я подумал,что дело не в том,что хорошо,а что плохо...а во времени...
что время обязательно возвращается,но немного по-другому...нужно только постараться дожить...Хотя зачем мне все эти нудные выводы совершенно непонятно...Просто меня бесят критики,вот бесят и все!


Рецензии