Чудеса начинаются с нас

Дождь лил как из ведра…. Было темно, будто ночь спустилась на город. Холодно и одиноко, казалось, мир опустел, а ты стоишь один посреди этого безобразия, думаешь: «А дальше что?»
- Что может быть прекраснее дождя? – девочка рядом, такая малышка, откуда она взялась?
- Ты и вправду так считаешь?
- Конечно! Дождь смывает все пустое, остается только то, что имеет значение.
Я задумалась. Огляделась по сторонам. Получается, что в сегодняшнем мире значение имею только я и вот эта крошка, а еще фонарь, который вдруг вспыхнул ярким светом.
- А что имеет значение, по-твоему?
- Вот ты, например, или я, или мой мишка….
Малышка достала из-за спины плюшевого медвежонка.

- А знаешь, что он волшебный? Если ему прошептать желание на ушко, то оно обязательно сбудется. Только желание должно быть самое настоящее, от всего сердца. Вот чего бы ты хотела?
Я задумалась, мне сейчас казалось очень важным придумать такое желание, которое самое настоящее, самое нужное…. Вот спроси меня кто:
- Чего ты хочешь?
Я бы, не задумываясь, ответила:
- Квартиру, машину, дачу, отдых на Канарах, путешествие в Париж, высокооплачиваемую любимую работу, после успешной учебе в вузе…
И, наверное, много всякого еще придумала бы. Но сейчас в этот странный дождь, этой девочке и ее мишке я не могла всего этого сказать. Все показалось незначительным, таким, о чем не стоит просить.
- Ну, же! Это же так просто! – малышка подпрыгивала в нетерпении.
- Даже не знаю, все кажется таким незначительным….
- А хочешь быть феей? Совершать чудеса?
Я улыбнулась:
- Конечно, но это же невозможно.
- Не бывает ничего невозможного! Шепчи!
И девочка протянула мне своего мишку. Я неуверенно взяла его в руки. Улыбнулась и от всего сердца, но тихо-тихо, пожелала:
- Хочу быть феей и творить чудеса!
И в тот же миг девочка пропала, и прекратился этот странный дождь. Я сидела на скамейке и смотрела, как ожил город, люди спешили куда-то под ярким солнцем, шумели машины….
Я решила, что задремала, и мне приснился странный сон. Я улыбнулась и отправилась домой. И так с улыбкой я пролетала мимо людей, и они начинали улыбаться тоже. И мне стало радостно-радостно:
«А вдруг я действительно фея? Вон там, у дядечки машина сломалась, залез под капот. Пусть все само собою исправится!» - Пожелала я.
И, чудо, машина завелась! Я не поверила своим глазам! Тут я заметила маленького котенка, он сидел один, забившись между гаражом и забором. Печально…. Домой я его не могу взять…. Аллергия…
- Пусть сейчас же найдется ему любящий хозяин!
И тут из-за поворота вышла женщина с ребенком. Малыш заметил котенка и бросился к нему. Несколько минут мама и мальчик что-то обсуждали, а потом унесли крошку.
«Ничего себе! Я настоящая фея!»
Я еще долго испытывала свои силы, то помогала найти девочки пропавшую куклу, то лечила деревья в саду, то уговаривала дядечку из ЖРЭО срочно организовать детскую площадку, то придумывала лечебную сказку для приболевшего мальчишки, то помогала маме, организовывая быструю уборку или вкусный ужин…. Я фея! Я это знаю. Но моих сил немного. Сколько я не пыталась,  я не могла вернуть здоровье тяжело больным людям, у меня не получалось прекратить войны….
И вот однажды, спустя несколько лет, я увидела радугу после проливного дождя. И я захотела по ней пойти. И, наверное, так должно было случиться, что я очутилась в небе, прямо на семицветном мостике. Я шла по нему и восторгалась всем, что видела. Поверьте, наш мир удивителен и многообразен!  А потом нашла мишку, прямо на радуге…. Он сидел один, с ним не было его девочки…. И он был очень похож на того мишку, которому я шептала свое желание, но он был и похож на моего мишку из детства…. Конечно, я взяла его с собой! И тут же радуга развернулась и привела меня прямо к тому месту, откуда я начинала свой путь. Радуга-то круглая! И я засмеялась.
И теперь я хожу везде с медвежонком. Я подхожу ко всем людям и предлагаю им загадать желание. Одни, не задумываясь, шепчут медведю свои простые желания. Я даже не знаю, исполняются ли они. Другие же, как я когда-то, думают, что же загадать, что имеет настоящее значение. И тогда я предлагаю стать им волшебниками. Я знаю, что мир станет лучше, что люди будут счастливее, если нас будет много. И когда-нибудь, мы все вместе соберемся и страстно пожелаем мира во всем мире, и наше волшебство обязательно исполниться!

Сегодня, я хочу предложить и вам стать феями или волшебниками. Это просто: шепните свое желание этому медвежонку.


Рецензии