Привет Славяне! 1-18

Привет Славяне – рабочее название. Или прощай дом родной...
Повесть первая «ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ»
===========================================================

...и потом продолжил свои выводы, - «Ведь к примеру самые лучшие годы развития страны в сталинскую эпоху имели полувоенный режим, или как еще называли казарменный социализм, ибо Сталин понимал, что запад не оставит Россию в покое и будет всегда стремиться на нас напасть. Потому каждый гражданин страны должен был быть готов к отражению любой интервенции или войне против России. Запад пошел иным путем, разложением изнутри русской культуры и нации, как морально-нравственным путем, так и физиологическим, примешивая в продукты всякие вредные вещества или в фармакологии, и народ это теперь прекрасно знает и понимает. И потому чисто бессознательно из внутренних защитных механизмов общества, народ решил откреститься от всего прошлого, не разбираясь что там было хорошее или плохое, то есть откреститься от всего что было после падения советского союза, когда к нам открыто пришел запад. То есть первое дело, надо очиститься как нации от всех чужеродных примесей. И естественно создать что-то чисто свое, но внутренне, а не внешне. Народ прекрасно знает, что в его среде осталось очень много всякого рода чертей типа из пятой колонны, предателей, или тех кто рьяно симпатизировал западному миру. И чтобы укрепиться в своей сфере и позиции, народ начал делать ударение на узкие круги из тех, кого знал, в ком был уверен. Кто сам показывал себя как патриот России, но это не патриотизм, а что-то этнически-психологическое. И вот так стали образовывать внутренние союзы, на основе родственников и близких друзей. Притом, что бывшие военные, кто прошел горячие точки, оказались самыми надежными и опытными товарищами. Народ становился похож на партизанские группы в тылу врага, а не на своей родине. Потом эти отсеявшиеся и устоявшиеся группы стали складывать отношения с подобными себе, и в такую группу не смог бы даже случайно затесаться и попасть кто из врагов России, образно говоря, кто там из пятой колонны или любитель запада. Бывшие опытные военные помогали в защите каждой группы от нападок криминала или каких там психопатов. То есть пошла и психологическая чистка кругов, где важны были только такие качества как стабильность, спокойствие, надежность, самостоятельность. Притом что, все это делалось как бы скрытно, внутренне, чтобы тем не провоцировать других. Это не тайные секты и там никаких тайн в сути не было, это все происходило на рядовом уровне, обыденно и без разговоров об этом. И тут естественно сложился новый сленг, когда под простыми фразами и словами подразумевалось нечто иное, внутреннее, что любой дядя поверхностного мышления просто бы не понял и не обратил внимания. Самая лучшая тайна, когда о ней просто не говорят и даже абы не намекают. Так пошла эра из нескольких этапов. Первый этап, сложение качественных натуральных, а не искусственных отношений среди своих людей и чистка русского духа от всех примесей прошлого от запада и от политики вообще. Второй этап, укрепление и защита таковой платформы для стабильности и порядка, чтобы она уже стала надежна на года и на сей платформе стали возрождать подобие национальной идеи, включая и древнерусские традиции и обычаи. Все это делалось не спеша, годами, притиралось, оттачивалось, очищалось и проверялось на практике. Но, это еще только сырая платформа так сказать, что еще не имеет определенного и окончательного вида. Притом у каждой группы может быть своя так сказать формация и вариант данных обычаев и обрядов. С внешнего вида никакой организации вообще нет и все вольные духом и поведением, что так похоже на анархию, однако это только ширма, как защитная реакция, для сохранения стабильности внутренних устоев групп. Несмотря на порой большие различия меж группами, они меж собой поддерживают прочные отношения и в случай опасности одной группы, все сразу объединяются на ее защиту сообща. То есть, люди в таких группах по отношению более универсальны и всегда сторонники компромисса. Ну и так сказать третий этап, самый важный – это будущее, то есть дети. Вот потому народ и столь инертен, что он взял на себя роль предтеч, который только готовит надежную платформу для будущих поколений, которые уже и возродят новую чисто русскую культуру и общество. И это будут надежные, смелые, решительные, крепкие духом, универсальные люди. Это и будут новые русские, настоящие русские, но знающие всех чертей, способные найти общий язык с любой иной расой или народом. Способные сами вести хозяйство и строить новый мир. А то, что сейчас творится вокруг, это в сути ничего не значит вообще. Истинная платформа внутри, в душе...»;
– «Понятно, значит народ взялся исправлять что накосячила былая власть и западная агентура в России. Ну я и не сомневался, что в народе полно и специалистов любого профиля и что всегда есть настоящие разумные люди, что любят свою родину. Значит положение даже намного лучше, чем мы могли себе представить. Но как я понимаю, сам, так сказать чистый народ против былой агентуры пятой колонны не воюет, ради сохранения стабильности своей платформы для потомков. Да и чтобы потомки смолоду знали, что такое «пятая колонна» и как они выглядят, на будущее. Я теперь отчего-то уверен, что и с образованием у них в потомстве дела куда лучше, чем этого можно было представить. Ибо ранее образование было более политизировано. Чтож спасибо мил человек за твои исследования вопросов социологии общества и могу предложить работу у нас, так сказать заочно, ибо ты всяко из народа не выйдешь поди? Проблема власти становится все острее, и значит судя по твоему анализу, надо делать подобие военной власти, как было при Сталине. А все-таки верно, что наш народ стал очень хорошо разбираться в людях, вычислили таки нашего человека, что и направили к тебе. Только как поставить такому народу вопрос о необходимости возрождения власти?», - отреагировал полковник Самарзин на анализ Собинова и тот пожал плечами и выдал, - «А никак, я же сказал, что народу сейчас до фени что творится вокруг. Сажай любую власть, а народ посмотрит со стороны, будет хороший порядок, он ее примет. Народу важнее свою внутреннюю платформу сохранить. И потом, народ таков, прежде поглядит как криминал и деятели с пятой колонны на сию власть реагировать станут и какие с того выводы поимеют. А по части образования у детей, не скажу ничего милок, но ты попробуй их прям на какую научную базу на экскурсию сводить. У вас же есть уже военные поселения тех, кто согласился родине служить, вот тебе и стимул. Детки они во всем разберутся и без образования»; 
   
– «Это чудо, а не дети! Это в своем большинстве вундеркинды! Никто сначала не обратил внимания на неизвестного социолога Собинова с его предложением показать детям лаборатории, что мол дети тут поймут в этих схемах и приборах. Оказывается достижения ума цивилизации не умерло с отсутствием образования, а обрело новую форму. Это в сути те же феномены ментальных способностей, просто их дар надо направить в область науки, а не на предсказания ситуации в обычной гражданской среде. Сначала думали, что это детский лепет, что они говорили о наших разработках, ибо мы им как могли проще рассказывали о принципах работы тех либо иных устройств и оборудования и для чего они служат и дети стали задавать наводящие вопросы. Оказывается они нас поняли, но по своему, а благодаря ассистенту Аникину, что любит детей и находит с ними общий язык общения, оказалось что дети не просто понимают наши исследования, а предвидят их дальше!? Главное, они от начала, каждый высказывает только свое мнение или отношение к какому явлению или предмету, словно не соглашаясь с другими. Но на деле, у них словно коллективное мышление, ибо затем они начинают типа игры на складывании отношений относительно каждого отдельного мнения или оценки, и тогда они сообща приходят к какому-то общему выводу по данному предмету или теме. Словно у них отдельный гений невозможен. Несмотря на разные возрастные категории, они друг с другом общаются на равных, у них нет ни умников так сказать, ни лидеров. Но потом на основе достигнутого консенсуса или компромисса, каждый начинает продолжать игру уже в свете будущего по данному предмету и вот тут опять может проявиться отдельный гений, но они так же все решают сообща. Они все понимают по-своему и гораздо проще, чем в наших сложных схемах и таблицах, и даже лучше, чем в наших расчетах прогнозов по какому отдельному исследованию. Дайте им карандаши и бумагу и они вам нарисуют свое видение и понимание предмета, уже с перспективой на будущее и тут открываются такие новые особенности и стороны предмета изучения, что мы диву даемся. Каждое исследование находится в жестких рамках законов и программ, которые ограничивают возможность увидеть явление гораздо шире или с какой иной стороны. У детей же этих ограничений нет, у них полная вольная трактовка и видение, но уже глобальное в своей сути и с готовой перспективой на будущее!? Глядя на рисунки начинаешь понимать, что у нас уже устаревший и неверный подход к изучаемым явлениям и их природе, и все из-за усложнения и очень сильного усложнения, к тому в очень жестких рамках законов и программы. Как говорят все гениальное просто, так и у детей. Когда и уже не раз выдвигали версии что вся наша цивилизация находится в единой информационной сфере или как бы в едином поле разума. Так вот дети словно через свои ранние ментальные способности, могут черпать ответы из сей сферы, что доказывает, что и разум или достижения ума людей за всю историю – бессмертны и эта сфера так же влияет на эволюцию дальнейшего развития ума, независимо от помощи дополнительного образования. А образование старого типа, может даже наоборот сковывать и ограничивать возможности человека в реализации общей сферы разума планеты, из-за сложностей  и искусственный ограничений, к тому с рамками политического режима. Дети открывают глаза на то, чему нас так сказать не учили в институтах и на новые неограниченные возможности человека. Но пока дети могут дать только сами идеи гения, а не разработать их. А значит надо перестраивать всю схематику и программы исследований на более простой и примитивный уровень, но уже с включением глобального мышления...


Рецензии