Что разрешено читать Российской публике?
[статья из серии по истории пророчеств].
«Можно ли сказать о нашем отечестве настоящего времени, что оно есть Господне царство и Господь есть Владыка русского народа?
По правой вере христианской, апостольской, неповрежденной мудрованиями человеческими, по православному чину Богослужения и таинств, по силе знамений и чудес, совершающихся от мощей православных угодников Божиих и чудотворных икон, и вообще по безчисленным знамениям милости Божией, совершающимся доныне над верными христианами и – по доброму, благочестивому житию не малого числа истинных христиан, между русскими, – Россию можно назвать царством Господним. Это, впрочем, только с одной стороны.
С другой же – по причине безбожия и нечестия многих русских, так называемых интеллигентов, сбившихся с пути, отпадших от веры и поносящих её всячески, поправших все заповеди Евангелия и допускающих в жизни своей всякий разврат, — русское царство есть не Господне царство, а широкое и раздольное царство сатаны, глубоко проникшее в умы и сердца русских ложно учёных и недоучек и всех, широко живущих по влечению своих страстей и по ложным, превратным понятиям своего забастовавшего ума, презирающего Разум Божий и откровенное Слово Божие. И потому, смотрите, что творится в нём в настоящее время: повсюду забастовка учащихся и рабочего – в разных учреждениях – люда; шум партий, имеющих целию ниспровергнуть настоящий, установленный Богом монархический строй, повсюдное распространение дерзких безумных прокламаций, неуважение к авторитету власти. Богом постановленной, ибо несть власть, аще не от Бога, сущия же власти от Бога учинены суть, по апостолу (Рим. 13,1), дети и юноши вообразили сами себя начальниками и вершителями своей судьбы; браки потеряли для многих всякое значение, и разводы по прихоти умножились до безконечности; многие дети покинуты на произвол судьбы неверными супругами; царствует какая-то безсмыслица и произвол.
Это ли царство православное, это ли царство Господне?» (И.К. Сурский «Отец Иоанн Кронштадтский», т. I, стр. 54-55).
Сразу после публикации статьи «Предсказания Григория Распутина (1869-1916)» последовала незамедлительная реакция со стороны эстетствующих интеллектуалов, занимающих исключительно «правильную» официально-православную позицию. Среди нечленораздельных воплей и ругательств можно было разобрать одно только обвинение, имеющее некоторое слабое подобие разумности: обвинение в «беспочвенности», в «маловерии», в «нигилизме», в оторванности от «надежд» народной жизни, в преклонении перед Мишелем Нострадамусом.
Здесь, эстетствующие интеллектуалы, пожалуй, правы, тут не только «беспочвенность», «маловерие» и «оторванность», тут Бездна не понимания с их стороны, происходящих в мире процессов.
И снова приходится с горечью признать:
В Российской Федерации продолжает «царствовать какая-то безсмыслица и произвол», при этом среди всех печальных и страшных явлений, которые за последнее время пришлось переживать Российской общественной мысли, самое печальное – это дикая травля той крайне малочисленной части русской интеллигенции, которая серьёзно старается изучить Отечественную историю пророчеств, увязав её с Мировой историей пророчеств.
Нужна ли сегодня Российской Федерации такая крайне малочисленная часть русской интеллигенции [фактически, это всего четыре-пять фамилий]?
Вопрос, кажется, настолько нелеп, что и отвечать на него не стоит.
Однако отвечать необходимо, ибо в период «сумерков» и «Трубы пятого Ангела» молчать уже нельзя.
С первого самого поверхностного взгляда видны несоизмеримые величины, с одной стороны, четыре-пять фамилий, с другой, десятки тысяч эстетствующих интеллектуалов, борцов с Глобализмом и Экуменизмом, и «рабов Божиих» «русофобской закваски», которые твёрдо и убеждённо в своей правоте утверждают:
«Нет!!! Мы в настоящий момент отмолили все грехи: и свои, и прошедших поколений, поэтому сегодня история человечества идёт по новому варианту, который не был предусмотрен пророчествами прошлых провидцев. Промысел Божий изменился и сегодня надо изучать «Откровения» только последних старцев. «Гнилая» же деятельность тех исследователей пророчеств, которые стараются увязать современные прорицания с прошедшими, может вызывать только чувство недоумения и досады!!!».
Сомневаясь в праве этой крайне малочисленной части русской интеллигенции на существование, эстетствующие интеллектуалы и остальные товарищи, сами того не понимая, сомневаются в своём собственном праве на существование. Может быть, впрочем, и хорошо делают, потому что слишком ничтожна степень их «интеллигентности». Истинно, есть в этой травле что-то самоубийственное, граничащее с буйным помешательством, для которого нужны не доводы разума и реальные исторические факты, а смирительная рубашка, чтобы смирить эстетствующее буйство «безумных».
«Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными силами человека. Это сила посторонняя, злая сила. Источник её – диавол, а люди злые являются только орудием, посредством которого он действует. Это антихрист идёт в мир. Это – его предтечи. Про это Апостол говорит: «Послет им духа заблуждения, духа лестча... Зане любве истины не прияша...». Что-то мрачное, ужасное грядёт в мир... Человек остаётся как бы беззащитным. Настолько им овладевает эта злая сила, что он не сознаёт, что делает…
В Церкви у нас нет теперь живых источников – пророчеств, но знамения есть. Они и даны нам для познания времён. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум... Антихрист явно идёт в мир. Но этого в мире не признают... Отсюда, из монастыря, виднее сети диавола. Здесь раскроются глаза, а там, в миру, ничего не понимают... Возблагодарите Создателя, что мы отошли от мира […]» (Схиархимандрит Варсонофий (Плиханков) Оптинский «Жизнеописание иеромонаха Никона», стр. 126-127).
Теперь что касается обвинения в «беспочвенности».
В 2014-ом году на форуме «Знаки исполнения пророчеств» обсуждался вопрос: «Могут ли православные граждане Российской Федерации читать «Эпистолу к королю Генриху II» Мишеля Нострадамуса»?
Высказывались самые разные радикальные точки зрения, правда, в одиночестве прозвучала и такая:
«Тем, кто серьёзно занимается изучением истории пророчеств и хочет познать Будущее, – читать надо Все труды, посвящённые данной тематики, не обращая внимание на то, что в последнее время очень часто стали раздаваться голоса учителей «новой формации».
На форуме Борцов с Глобализмом и Экуменизмом одна «раба Божия» заявила:
«Православные не должны читать Льва Толстого и Фёдора Достоевского, так как они оба прокляты, Толстого – Православная церковь предала анафеме, а Достоевский был масоном. Православным даже их фамилии произносить грех…».
На форуме «Дивеевская тайна» один товарищ, который стилем своего письма «косил» под блаженного, сделал такое заявление:
«Современное русское общество превратилось в умственную пустыню. Серьезное отношение к мысли исчезло, всякий живой источник вдохновения иссяк. Самые крайние выводы самых односторонних писателей смело выдаются за последнее слово просвещения. Те кто, пишут о Платонове и Солженицыне, идут против Православия. Православным нельзя читать Платонова и Солженицына, потому что они слуги диавола и причастны к развалу Советского Союза. Мне было послано видение, да бы все верующие знали, что они сейчас в Аду и маются за свои греховные писания…».
На форуме «Стояние в Истине» ещё одним «истинным учителем» была озвучена и такая идея:
«Православные не должны читать Владимира Соловьёва, Сергея Нилуса и Михаила Булгакова, так как эти писатели попали под влияние экспансии католицизма и протестантизма, но это искаженное Евангелие, а значит не Евангелие вовсе…».
В связи с этим явлением общественной мысли, которое набирает силу в последнее время, встаёт вопрос:
«Кто – эти люди, откуда появились эти учителя «новой формации», которые знают, что может читать Российская публика, а чего она не имеет право читать?»
Раньше коммунисты в СССР, «вооружённые самым прогрессивным и передовым, учением в мире» при оценке какого-нибудь писателя, историка или архивиста использовали в качестве критерия термин «пролетарская сознательность», теперь же «истинные христиане» неизвестного происхождения в качестве критерия используют экспертную оценку, под названием «православная сознательность»!
Оказывается для «истинных христиан» самое главное Зло, которое сегодня существует в Российской Федерации, – это не надо православным читать «Эпистолу к королю Генриху II» Мишеля Нострадамуса:
«Нострадамус – это плохо, это очень плохо, вот если бы не было Нострадамуса во Франции в XVI-ом веке, у нас в России было бы всё хорошо и просто всё замечательно в веке XXI-ом».
Правда не все согласны с такой точкой зрения, те кто серьёзно занимается изучением истории пророчеств и хочет познать Будущее, – читают и анализируют всю доступную им информацию!!!»
* * *
(Преподобный Иоанн Кронштадтский, Благовещение, 1906):
«Вера слову Истины – Слову Божию исчезла и заменена верою в разум человеческий; печать, именующая себя гордо шестою великою державою в мире подлунном, в большинстве изолгалась – для неё не стало ничего святого и досточтимого, кроме своего лукавого пера, нередко пропитанного ядом клеветы и насмешки, не стало повиновения детей родителям, учащихся – учащим, и самих учащих – подлежащим властям; браки поруганы; семейная жизнь разлагается; твердой политики не стало, всякий политиканствует – ученики и учителя в большинстве побросали свои настоящие дела и судят о политике; все желают автономии: едва ли не всякий ребенок мнит себя автономом; даже средние и высшие духовно-учебные заведения позабыли о своём назначении: быть слугами Церкви и спасения людей. Не стало у интеллигенции любви к Родине, и она готова продать её инородцам, как Иуда предал Христа злым книжникам и фарисеям, уже не говорю о том, что не стало у неё веры в Церковь, возродившей нас для Бога и Небесного отечества; нравов христианских нет, всюду безнравственность; настал, в прямую противоположность Евангелию, культ природы, культ страстей плотских, полное неудержимое распутство с пьянством; расхищение и воровство казенных и частных банков и почтовых учреждений и посылок; и враги России готовят разложение государства.
Правды нигде не стало, и Отечество на краю гибели. Чего ожидать впереди, если будет продолжаться такое безверие, такая испорченность нравов, такое безначалие?!» («Пророческая характеристика людей пред концом мира. Эпоха Апостасии и конец нашего земного мира», 1974, стр. 101-102).
* * *
«Страшно свободен мыслью и духом русский человек» – любил говорить Фёдор Достоевский. В этой страшной свободе мысли и духа, в этой способности отрываться от почвы, от быта, от истории, сжигать все свои корабли, ломать всё своё прошлое во имя неизвестного «светлого» будущего, в этой произвольной беспочвенности и заключается одна из глубочайших особенностей русского духа. Нас очень трудно сдвинуть, но уж если мы сдвинулись, мы доходим во всём: в добре и зле, в истине и лжи, в мудрости и безумии, до самой крайности.
Таковы были наши предки, таковы и – мы, и печальная история борцов с Глобализмом и Экуменизмом и «рабов Божиих», «вооружённых сегодня самым прогрессивным и передовым, учением в мире» – наглядное тому доказательство.
Так и хочется повторить слова преподобного Иоанна Кронштадтского:
«Для Вас не стало ничего святого и досточтимого, кроме своего лукавого пера, нередко пропитанного ядом клеветы и насмешки… Правды нигде не стало, и Отечество на краю гибели».
Действительно, между протопопом Аввакумом, верующего в существование Промысла Божьего, и готовым сжечься и сжечь других за старую веру, и анархистом Бакуниным, отрицающего существование Промысла Божьего и предлагавшего, во время Дрезденской революции, выставить на стенах осажденного города Сикстинскую Мадонну для защиты от прусских бомб: «пруссаки-де народ образованный, стрелять по Рафаэлю не посмеют», между этими двумя русскими историческими персонажами – гораздо больше сходного, чем это кажется на первый взгляд. Тоже самое наблюдаем и сейчас, между эстетствующим интеллектуалом на «ниве» пророчеств и «рабом Божия» за «чистоту» рядов провидцев гораздо больше сходного, чем кажется на первый взгляд – это две стороны одной медали: дойти в добре и зле, в истине и лжи, в мудрости и безумии, до самой крайности.
Беда многих участников форумов по изучению Отечественной истории пророчеств не в том, что они не достаточно «православны» или не слишком «патриотичны», напротив, они «слишком православны», даже не имея канонических знаний, и слишком «патриотичны», не имея духовного взгляда на совершаемые события в мире.
Второе обвинение, связанное с обвинением в «беспочвенности» – это обвинение в не «патриотичности». Это обвинение эстетствующие интеллектуалы использовали в каждом втором своём посте, как самый решительный, не требующий никаких доказательств аргумент.
Едва ли это простая случайность то, что это обвинение в не «патриотичности» исходит почти всегда от людей, о которых сказано: «устами чтут Меня, но сердце их далече отстоит от Меня».
Вера и сознание веры не одно и то же. Не все, кто пишут, что верят, на самом деле – верят; и не все, кто пишут, что не верят, на самом деле – не верят. Да, сегодня у большинства русской интеллигенции нет ни реального религиозного осознания, ни реального религиозного исповедания. Впрочем, их «шатание» зависит в основном от религиозного недостатка в сознании, в уме, то есть именно в том, что интеллигенцию и делает интеллигенцией.
Те «патриотически» настроенные читатели, кто симпатизирует «идеям» или «фантазиям» о скором великом и светлом эстетствующих интеллектуалов, могут возразить:
«Существуют многие противоположные, не только положительные, но и отрицательные пути к Богу, к познанию Его Промысла: Богоборчество Иакова, ропот Иова, неверие Фомы – всё это тоже пути к познанию Промысла Божия.
Вы идёте своим путём, а эстетствующие интеллектуалы идут своим путём, и через свои ошибки пытаются разобраться с Отечественной историей пророчеств, как до них делали все «мытари и грешники», последние из последних: «Мытари и грешники идут в царствие Божие впереди» тех фарисеев и книжников, которые «взяли ключ разумения, сами не входят и других не пускают»».
Пусть так!!!
Хотят эстетствующие интеллектуалы идти своим особым путём, – пусть идут. Но идя своими особыми путями к познанию Промысла Божия, через рытвины и овраги, через топи и болота, пусть не ругают тех малочисленных русских интеллигентов, которые стараются добросовестно разобраться в Отечественной истории пророчеств, и пусть не занимаются «фальсификацией» пророчеств.
Для чего создаются «мистификации» пророчеств в современной России?
Кто-то скажет: «просто от безверия».
К сожалению, это поверхностный взгляд, дело здесь не только в безверии, хотя глумление над ушедшими провидцами сегодня в России считается «хорошим тоном». Сегодня в России сложилась не просто система случайных подтасовок, а дерзкая, хорошо отлаженная традиция мистификаций. И за этим стоит нечто большее, нежели простое желание некоторых товарищей прославиться на газетной утке (последнее характерно, скорее, для западных предсказателей). В России таким образом пытаются разрешать религиозные споры и политические разногласия, активно и агрессивно идёт поиск «врагов и инакомыслящих». Поэтому мистификации в интернете совершаются не из-за озорства, а имеют хорошо выраженную «идейную и религиозную подоплеку». Иногда складывается впечатление (примером могут служить «раба Божия» Ирина, «раба Божия» Вика, «раб Божий» Николай, «раб Божий» Антфодон и другие борцы с Глобализмом и Экуменизмом), что вовсе не мистификатор создаёт новый сюжет пророчества «на злобу дня в режиме он-лайн», а скорее напротив – сюжет «борьбы за светлое и великое» управляет уже всеми мистификаторами. Об этом свидетельствует тот факт, что разнородные по содержанию зарубежные пророчества, адаптируясь к нашим местным условиям, оказываются уже подобны между собой и предсказывают появление русского Царя, который захватит власть на планете.
Именно здесь лежит интригующий всех «нервный узел» создаваемых, как на конвейере, лже-пророчеств. Народная мысль, выражаемая мистификаторами, – пытается соотнести христианские пророчества с ветхозаветными в современных условиях Российской Федерации. Ветхий Завет объявил евреев любимым народом Яхве и обещал им в конце времён счастливую «эру Машиаха», при вполне земном праведном царе. Отсюда и появление у «Богородичного Центра», Братства «Святого Царя-Искупителя Николая II», Братства «противников Глобализации и Экуменизма», Братства «Живой поток» идеи «последнего праведного православного царя» (аналог еврейского Машиаха), с которым наступит короткий «золотой век» для России для проповеди Православия по всей Вселенной. Затем, в соответствии с Новым Заветом, придёт антихрист, перед которым склонятся все народы [эсхатологические катаклизмы (разрушение Вавилона, гибель Блудницы, гибель «Багряного Зверя») у разных групп либо предшествуют антихристу, либо реализуются при его царствовании].
Вокруг этой общей схемы и ведутся сегодня все битвы интерпретаторов пророчеств и мистификаторов. Либо антихрист отождествляется с еврейским мессией, и праведный царь успешно противостоит ему, либо сам праведный царь, хорошо начав, через некоторый промежуток времени становится антихристом, не выдержав груза ответственности и лести своего ближайшего окружения.
Поэтому любому читателю пророчеств в интернете не стоит полагаться на простоту истины, вглядываясь в Будущее. На тех сайтах где всё наглядно и просто, приводятся готовые предсказания, где всё расписано по годам – там, как правило, нет ничего кроме глупости и обмана. Уже сегодня масштабы мистификации не просто впечатляют, а поражают, причем распространители слухов (а это сотни сайтов) банально не озадачиваются проблемой отделения пчёл от мух.
Поэтому тем, кто серьёзно хочет изучать пророчества, надо, как «Отче наш», понимать, что интерпретация, иначе толкование, настоящих пророчеств – непростая задача, где, прежде всего, необходимы ясные и чёткие критерии выделения смыслов и соотнесение этих смыслов с «духовной» традицией истолкования. К сожалению, часто большинство участников форумов, вместо поиска ясных и чётких критериев, подменяют обоснованность своих утверждений эмоциями личных пристрастий.
А это не допустимо!!!
Надо свои «фантазии» и предпочтения увязывать с достоверными пророчествами, а не подгонять достоверные пророчества под свои «фантазии» и предпочтения, то есть корректировать надо свои «фантазии» и предпочтения, а не достоверные пророчества.
Теперь что касается обвинения в оторванности от «надежд» народной жизни.
Сегодня кроме апологетов «апостасийной и удерживающей роли русской цивилизации» весьма активную позицию занимают эстетствующие интеллектуалы по интерпретации, иначе толкованию пророчеств. При этом в своих постах каждый из них считает своей обязанностью сделать несколько критических замечаний в адрес современной Православной церкви.
Да, в наше время в Российской Федерации в Церкви происходят разрушительные процессы. Многие священники, обладающие «духовным зрением», сами о современных явлениях происходящих в Российском Православии, сегодня употребляют синоним «замороженные» или «кривоправные». Отдельные «огарочки» кое-где горят по местам, а единого, мощного костра нет, а есть «рабская покорность» большинства Духовенства перед властью и перед тёмными силами.
Но разве данное явление возникло в наше время?
В продолжение XVIII-XX-ых веков ни светские, ни духовные власти, ни Русская, ни Советская, ни Российская массовая литература почти ничего не сделали для разъяснения необычайного явления – возможности прорицания Будущего.
Теперь же, когда русский народ пережил «странную пору теологической церковной тайны» (1792-1917) и страшную эпоху «воинствующего» Коммунизма (1918-1990), наступило время блудливых, пошлых, скептических, схоластических словопрений «новоуверовавших» (1991-2025).
Поэтому религиозная Вера каждого читателя, а писателя тем более, обязывает и внутренне требует от него не уходить в сторону, а всесторонне осмыслить данное явление и найти ему ясное духовное объяснение.
Почему: «Коммунистическая» система ценностей пала, но «Христианские» духовные ценности не только не вернулись в страну, но и на Форумы, которые пытаются осмыслить пророчества и духовные прозрения, доставшиеся нам от предков?
Сегодня Российская Федерация имеет три истории: Историю государства, Историю Церкви и Историю пророчеств. Причём все три Истории хотя и «написаны», но их главная цель не анализ фактов, а «популярное изложение» [кого надо прославить, о ком надо – умолчать], для «массового потребления» населения, отрицающего существование Бога (по данным социологов в Российской Федерации на 2014 год было только 16% населения, которые при соцопросах, говорили, что верят в существование Бога).
Приведём наглядный пример:
В июне 1908 года протоиереем Иоанном Восторговым была напечатана статья:
«…Русь выделена из мира, избрана для особой великой цели хранения и распространения неповрежденной истины веры; она посвящена Богу и Его мироправящему Промыслу. И в своих исторических судьбах, – преемствуя древней православной Византии и её мировому призванию и значению и в своем племенном составе, – претворяя в себе и насыщая духом христианства многочисленные народности; и в своем географическом положении – на грани двух миров, двух частей света, двух цивилизаций, – Русь Святая одна может быть орудием этого Промысла для мировых событий и мировых велений.
Сознает ли русский народ такое свое значение?
Он проявляет его не в ясно выраженных положениях, не в строго определенных словесных формулах; он носит его в глубине духа, проявляет во всём жизненном укладе, выражает иногда в трогательных и глубоких символах […]
Пусть другие народы в своей исторической Жизни и деятельности осуществляли и достигали успехов, каждый в сродной им области, обусловленной склонностями и способностями того или другого народа: одни развивали науку, другие создали право, иные преуспели в торговле, иные поставили высоко промышленность и внешние удобства жизни. Но если бы англичанина заставили переделаться в француза, а шведа – в итальянца, то разве не повторилось бы того же явления, как если бы мы заставили лошадь жить на дне моря или в речных струях, а рыбу пастись на лугу?
Пусть же и русский народ останется верным своим прирождённым и тысячелетней жизнью в Церкви воспитанным свойствам, пусть он пребудет у ног Христовых, пусть не отпадет от взлелеянного веками и безконечно дорогого ему образа жизни и того конечного её стремления, которое он выразил в именовании своем: Русь Святая. […]
Только в её [Руси] святости – посвященности Богу, только в её Православии и слиянии с Церковью Христовой могут быть осмыслены, и возвышены и укреплены вечным освящением и силою и образ её государственного строения, и её национальные, как особливой русской народности, задачи, интересы и стремления. […]» («Полное собрание сочинений», т. II, стр. 603-606).
* * *
А в июне 2008 года была напечатана другая статья, подписанная кандидатом исторических наук Наталией Китер, с подзаголовком:
«Россия – корабль Иисусов, а Кормчий на нём – Сам Господь Спаситель. Подтверждением тому – вся история Русская. Пусть направлен корабль в самую пучину кипящего моря, пусть «князю века сего» дана до времени свобода, – не может погибнуть корабль Иисусов» [«Московский журнал»].
В статье утверждалось:
«Святая земля и Царьград… Такое соединение внешне столь разных географических точек, да еще применительно к Российской Федерации, обретает свой глубинный смысл в мистической истории и географии вселенского человечества.
Подобно тому, как многовековой путь паломников к Вифлеему, Голгофе и Горе Елеонской непременно пролегает через Константинополь, есть мистическая взаимозависимость Святой Земли и Царьграда, существующих как бы во образ Богомудрой Благочестивой Двоицы: Царя-Помазанника Божия и Патриарха (первого по диптиху). Прибавьте к этому вполне сознательное устроение Русской земли Царями, первоиерархами Церкви, святыми и подвижниками благочестия во образ Святой Земли и Царьграда. Всё это, разумеется вовсе не случайно, находит свое богословское обоснование в концепциях «Российской Федерации – нового Израиля» и «Москвы – Третьего Рима» (преемницы Нового, Второго Рима – Константинополя), составляющих такое понятие как Святая Русь. […]».
Вот уже скоро как сто лет нет Российской империи. Лишённая возможности распространять «бациллы самого передового учения Ленина-Сталина» на другие народы от собственной бездарной бюрократии двадцать пять лет назад рухнула «мировая система Социализма», вместе с СССР, а религиозно-идеологические штампы остаются без изменений до сих пор.
Населению Российской Федерации снова рассказывают о каких-то «преимуществах», о наличие целой плеяды «небесных святых» заступников.
Ничего не изменилось!!!
На многих форумах читателям продолжают вдалбливать в голову «идеологически выверенный» постулат: что ни Западная Европа, ни современная Российская Федерация не могут идти далее своим путём, не отбросив полностью политические и моральные устои (формы) своей жизни. Но Европа, подобно Никодиму, слишком богата, чтобы пожертвовать своим имуществом ради какой-то новой идеи или учения (Истины). Евангельским рыбакам не о чём было жалеть, они легко сменили сети на нищенскую суму. Достоянием их была живая душа, способная постигать Новое учение.
Поэтому в репликах эстетствующих интеллектуалов звучат высказывания, что положение, в котором находится современная Российская Федерация, в сравнении со своим прошлым [Российской империей и СССР] и с настоящим Европы [идеологический кризис Еврозоны], кажется им совершенно новым и весьма благоприятным для развития новых идей в областях религии, философии и естествознания.
Далее, некоторые эстетствующие интеллектуалы делают прогноз на ближайшие десять – пятнадцать лет, что Новое учение вместе с Православным царём появится на свет именно в России, благодаря тому единственному преимуществу, которое оставила ей в наследство история (в стране много бедных, им нечего терять, они легко сменят старое, традиционное Православие на его новую трактовку).
Лепота!!!
Отрицая факт существования последовательности пророчеств, приукрашивая настоящее Российской Федерации, эстетствующие интеллектуалы заимствуют у прошлого путы, которые сдерживают движение Отечественной истории пророчеств?
Если постоянно смешивать европейскую, западную идею свободы личности с идеей узкого, национального эгоизма, и постоянно рисовать, следом за государственными телеканалами, страшную картину европейского разложения, бессилия западных политиков и близящегося мрачного кризиса Европы, то очень скоро можно попасть в «духовную прелесть», и вместо того, чтобы идти вперёд, будешь постоянно ходить по кругу.
Поэтому сегодня, чтобы исключить всякие недоразумения в обосновании тезиса: «Российскую Федерацию – ждёт великое Будущее», эстетствующие интеллектуалы, как и апологеты «апостасийной и удерживающей роли русской цивилизации» используют так «называемые прорицания»: Парацельса, Кейси, Ванги, Генделя, индейцев майя и хоппи и т.д. Однако в их умозаключениях есть одно слабое звено: их ссылки на прорицания не соответствуют истине, а на «фальшивках» – величие России не построишь.
Ложь – это плохой фундамент. Построенное на «ложных пророчествах» здание «Величия» рано или поздно рухнет!!!
Сегодня дать отчёт, что происходит в Российской Федерации, значит, принять на себя ответственность. Нельзя отделываться коварно-туманными, лицемерными фразами о том, что «история – лучший судья, когда придёт время она всё сама рассудит и всё расставит по своим местам», что «Будущее само покажет, кто прав и кто виноват, пусть будущие поколения решают какие возможности были упущены», а пока, можно или молчать, или действовать слепо, идя к разрушению Российской Федерации, или заниматься фальсификациями.
Поэтому та часть русской интеллигенции, которая решила довести до русского народа настоящие пророчества предков, сегодня взвалила на свои плечи самый тяжкий груз. Их ведь и так, по пальцам можно пересчитать, если эстетствующие интеллектуалы заглушат их одинокие голоса, то с кем тогда останется российская публика: со лжецами и фальсификаторами пророчеств!!!
И что будет потом?
Ведь они поведут граждан России, только не к познанию Промысла Божия, а в болото!!!
«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (2-ое Послание апостола Павла (Савла) к Солунянам (Фессалоникийцам), 2.7).
«И Ангел сказал мне:
Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
* * *
ДТН.
Свидетельство о публикации №216042700657
Олег Гуцуляк 19.09.2017 10:00 Заявить о нарушении