День, когда нужна поддержка

Весь день был таким странным.

Таким, когда чувствование обострено до мурашиков, до ощущения "без кожи".
Все - как предвестники чего- то, что должно произойти.

Разобранное состояние с самого утра.
Невозможность справиться с простейшими задачами.
Трудно собраться, хочется просто быть.
Сидя на лавочке в парке.
Просто минимум движений, минимум внешних импульсов и реакций на них.

И это чувство, что время приближает к чему-то, что случится именно сегодня.
Что случится, и что поменяет день, перелицует месяц, низвергнет ожидания и освободит мечты.

Спешка, суета, забытые ключи.
Пробки на дороге.
Мелодии в машине вызывают слёзы, сентиментальность требует шазамить.

Привычное для парковки место вдруг занято.
Нашлось местечко.
Вхожу.
Слушаю.

Слышу.
Конец.
Останемся друзьями.
Курить.
Меня это совсем не задело.
Я не удивлена.
Я крутая, выдержу и это.
Я всё понимаю.

Поболтаем...

Я пошла.

Магазин. Бутылка вина.
Звонок подруге. Занято.

Другой подруге. Занято.

Ну и фиг с ними. Справлюсь.

Дома.
Открыто вино.

Балкон, сигареты.

Плачу.

Завтра новый день, когда нужна поддержка.


Рецензии