Простуда

У меня растревожилось горло,
Видно, гланды слетели с орбит,
Словно мне наждаком там натёрло,
Так оно, золотое, свербит.
Думал, что-то не ладится в глотке,
Мол, бывает, к утру заживёт!
И конечно же, рюмочку водки
Пропустил через глотку в живот.
И чуть-чуть полегчало сначала,
Да не очень… А, может, гортань?
Или надо, чтоб боль замолчала,
Приказать ей: «А ну, перестань!»
Но третируя грудь мою грешную,
Кашель будто дробит кирпичи.
Так приди ко мне, милая нежная,
Поцелуем меня излечи.
Своей лаской, как будто компрессами,
Сделал так, чтоб слова расцвели,
И мой голос, подёрнутый плесенью,
Ты до прежних высот исцели!


Рецензии
Со мной тоже такое было. Грудной сбор №4 очень помогает при кирпичах в груди и горле.

Касабланка 2   02.05.2016 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие!

Евгений Красников5   03.05.2016 22:47   Заявить о нарушении