Одиночество души?

    У неё есть всё: работа, квартира, дочь, муж и всё же она оставалась одинокой. Она не знала, почему, и что происходит с ней? Чего ей не хватает? Может быть, одиночество уже стало неотъемлемой частью её жизни, и она ничего не может с собой поделать? Может быть, одиночество – удел многих?
    Она стала записывать мысли, которые ей приходили в голову. Возможно, это поможет ей как-то найти причину непонимания самой себя.
                * * *
    Погоды то нынче, какие стоят! Хочется палетку на глазки, калоши  настоящие на ножки! Солнце, всё тает, трава жухлая, мокрая! Ну  что ж не порадоваться то на завалинке, где ни будь в деревеньке... . Из трубы дым, на печке щи дымятся, кровати такие с белыми накидушками, коты щурятся, банька вечером...эх! красота ведь!...
    Иногда я сияю, я Будда, я счастье. Я освещаю путь, не стараясь этого делать. Я наслаждаюсь без причин. Все совершенно. Истина везде. Я есть. Только вечность и блаженство.
    Иногда я плачу. В душе, на прогулке, на закате, чаще одна, порой рядом с кем-то. От переполняющей меня красоты. Или боли. Моей, чьей-то еще, не важно. От невозможности совершенства. От памяти Дома. От дичайшей тоски по той глубине единения, которая так редка на Земле.
    И я не стараюсь этого избегать. Слезы так же прекрасны, как радость. Просто другой вкус жизни. Соленый. Если есть только сладкое, начнет тошнить…
Я живая и благодарна Богу за это.


Рецензии