Религия Христа - Религия ДНК?

Если мы хотим познать тайны Христа, то должны уже ныне, в самом начале 21-го века, учредить на Земле единую Веру, единую для всех людей планеты Религию, которую никто не смог бы ни отвергнуть, ни извратить, но которую смог бы принять всем своим Духовным Существом. Такой Религией для землян может стать только одна Вера, одна Религия – Религия ДНК.
Чтобы понять и принять, откуда у меня сложилось такое мнение, достаточно осмыслить то, что сказано в небольшом отрывке Нового Завета Христа, который я привожу ниже.
«Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме Тела Своего» (Иоанн, 2, 13-21).

Давайте повторим ещё раз: «А Он говорил о храме Тела Своего».

Как вы думаете, люди, о чём тут Спаситель намекает современному Человеку, если «держать в уме» Биологию организма Человека, его Геном? Он имеет в виду, конечно же, 23 пары хромосом (в сумме 46), которые являются основой наследственного материала в Человеке! Он великолепно знал, что из себя в деталях, то есть на уровне нанометрического «устройства», представляет собой Биология Жизни.
Именно отсюда моё твёрдое заключение: истинная Церковь Христа, Его спасительная Религия – РЕЛИГИЯ ДНК! И как можно было не заметить этого предельно явного намёка нашего Спасителя?


Рецензии